Немногие в Империи задумываются, а как на самом деле живут разбойники, как устроен их быт и как выглядит их логово? Так ли всё ужасно, как о том вещает молва? И страшная правда заключается в том, что абсолютно всё так и есть на самом деле. Жуткий зловонный грот; ветхие собранные на скорую руку из подручных материалов хижины, налепленные одна на другую под самый скалистый свод; и бесчисленные толпы копошащегося, подобно стае крыс, грязного отребья, что днями напролёт только пьёт и затевает драки. И среди всего этого безумия был лишь один оплот некого подобия цивилизации – высокий укреплённый помост с богато украшенным и хорошо охраняемым шатром, внутри которого располагался местный главарь.
Приблизившись к шатру, кочевник взглянул на стоящих у входа громил, и, дождавшись, пока один из них не укажет большим пальцем через плечо, решительно шагнул вперёд, распахивая входной занавес.
- Звали, босс? - молвил он прямо с порога, наблюдая, как хозяин шатра неспешно переводит на него свой взор, а стоящий по правую руку от него укутанный в чёрный плащ с капюшоном разбойник начал плавно отдаляться, постепенно сливаясь с тенью.
- Говорят, ты прямиком из псарни? Чё там, как там? - властным голосом спросил главарь, восседая на своём слегка побитом, но весьма роскошном троне, что выделялся из общего интерьера примерно так же, как и этот шатёр на фоне остальной части грота.
- Да ничё такого. Псы всё так же лают на волчицу, - он сделал небольшую паузу, - Лают, да не кусают.
- Так сделай, чтоб покусали, - полуприказной тон на мгновение обескуражил кочевника, однако решительный взор главаря вмиг привёл его вновь в чувство.
- По старой схеме?
- Почти. Старик распишет новый расклад, - очертания укутанного в плащ разбойника вновь стали чуточку чётче, будто он сделал шаг вперёд из тени, хотя с его стороны не было заметно ни малейшего движения, - Главное, чтобы они не совали свои поганые носы в наши дела, пока я тут всё не порешаю с нашими, - он на мгновение осёкся, подбирая подходящее слово, - странными друзьями. Усёк?
- Да, босс, - решительно ответил кочевник, переведя взгляд на мрачного разбойника в тени – и тотчас ощутив странное чувство тревоги, пробирающее холодом до самых костей.
Внимание, Герои! Поговаривают, что в имперских тавернах объявились вербовщики разбойников, предлагающие принять участие в их незаконных авантюрах и ступить на скользкую дорожку грабежа и разбоя. Будьте бдительны!
Общий расклад:
- к участию в деле допускаются только те, кто достиг 5-го боевого уровня, остальные в пролёте;
- налёты на стражу деревень осуществляются в формате 1х1 PvE;
- никаких фокусов и старых приёмчиков – магия, навыки и фракционные способности не работают;
- никаких стрёмных побрякушек – только артефакты из магазина, улучшения не работают;
- начальный расклад по армии одинаков для всех;
- во время налёта стоит ожидать встречу с регулярными армиями имперских фракций;
- награбленным серебром можно подкупить местных разбойников и взять их в долю, присоединив к своей армии;
- чем выше ставки – тем больше желающих войти в долю, а следовательно количество потенциальных подельников будет увеличиваться с прохождением уровней;
- список желающих войти в долю обновляется каждый час;
- количество получаемого серебра зависит от уровня сложности побеждённого противника;
- ВАЖНО! При желании можно отказаться от услуг уже нанятых подельников, вернув себе серебро по текущему курсу – свободный рынок труда, все дела…
- на каждом уровне сложности будет предоставлено до четырех соперников на выбор, победить каждого можно лишь один раз;
- на 50-м уровне сложности можно сорвать главный куш, 51-60 необязательные уровни ПОВЫШЕННОЙ сложности - бонусные с НЕБОЛЬШИМИ наградами и одним вариантом противника для тех, кому показалось мало веселья;
- налёты продлятся 8 дней, до 26 мая включительно;
- в первый день для нападения доступны только армии 10 начальных уровней сложности, каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней;
- во время налёта можно повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать серебро, если это необходимо или если кровожадность берёт своё;
- за победу над защитниками деревень можно получить очки Гильдии Воров, Гильдии Охотников, золото, артефакты существ, бриллианты, свитки призыва, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Плаща тьмы, но не более одного раза на каждом уровне сложности;
- лучшие 50 боевых кланов и все активные в них герои могут заслужить особое уважение и долю из общей награды. Доля будет определяться на основе итогового рейтинга кланов, где итоговый результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан всеми героями клана;
- клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 15 очков;
- если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных им очков за этот клан; при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно);
- прием в боевые кланы во время события ограничен 3-я героями в день (важно);
- разбойничье братство дополнительно отметит памятным артефактом и достижением всех, кто одержит победу над 12-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности. Дополнительных наград, неуказанных в этой новости не будет.
Во время события можно получить до 45 частей Плаща тьмы и ещё до 10 частей, если ваш боевой клан займет призовое место!
Награда для активных героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 7 | | 900 | 8 - 10 | | 800 | 11 - 15 | | 600 | 16 - 20 | | 500 | 21 - 30 | | 400 | 31 - 40 | | 250 | 41 - 50 | | 100 |
Грабь, жги и веселись! |