Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:44
5866
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторПомечтаем. О клановой составляющей ГВД.
По моему мнению в ГВД очень слабо развита клановая состовляющая как активность в игре. Да, в кланах люди получают плюшки за ивенты, имеют склад, захваты предприятий... но на этом все.

Минусы этой системы очевидны:
Плюшки в кланах только для топ 50 кланов(а по факту топ 1 и топ 4),
складов и предприятий у маленьких кланов нет и они обречены.
А в больших кланах захваты игрокам в лучшем случае обходятся в ноль ( но на самом деле в убыток).
А прибыль идет только если другие кланы не пытаются отнять их.

Так вот хочу помечтать о том, как я вижу интересную активность в кланах:


Самое важное, чтобы все члены клана искренне за него болели и переживали.
( в данный момент очень много актива в топ 3 кланах легионеры, которым грубо говоря все равно за какой клан идти, лишь бы награда была)

Чтобы повысить внутриклановую активность нужны какие-то активности для клана в игре, где каждый может и должен себя проявить (ивенты не в счет, т. к. это в идеале интересно в первую очередь игрокам, а не клану в целом)

вот пример таких активностей:

Данжи:

Клан собирает пойти в какую-то пещеру и завалить большую сверх армию/лабиринт/монстра. Клан покупает/собирает/крафтит ключ и на три дня открывает данж. и все в него идут, чтобы получить награду для клана. У данжа разные сложности (чтобы и мини кланы могли ходить)

Военные действия:

Должна быть какая-то возможность напасть одному клану на другой (не через вызов смурфов, как сейчас).
Т. е. каждый день у членов клана должен быть какой-то ограниченный набор войск, который обновляется раз в сутки. И вот этими отрядами кланы воют.

Ведь как классно было бы, если кто-то в вашем клане с помощью своих навыков одним отрядом вынесет сразу 3ри отряда врага, сместив чашу весов в сторону победы вашего клана и все его поздравляют.

Глобальные задачи:
Случайным или специальным образом возникают у кланов проблемы/возможности, которые они должны решать.

Например выпал члену одного клана свиток призыва демонов(с очень маленькой вероятностью или в сложном данже) , он пошел к шахте вражеского клана и призвал демонов. У вражеского клана есть три дня, чтобы отбиться от демонов (допустим 2 тыс отрядов демонов убить надо за три дня с очками ГО или ГН). Если убивают, то с главаря демонов подымают какие-то рарные артефакты (1 или 2 набора+сокровища помельче), а если не получилось, то предпреятие переходит под контроль вашего клана. и чтобы это предприятие отобрать, нужно сперва убить этих демонов, а потом только появится возможность отобрать предприятие.


А какой вы видите идеальную клановую активность в ГВД?
Сделать клановые войны в гос фулле без крафта
Часть проблем минус
для Страшный_ХАОС:
куда же тогда крафт девать? И арты с ивентов?
Нужна клановая постройка - гараж. И возможность её продажи.
Данжи:

Клан собирает пойти в какую-то пещеру и завалить большую сверх армию/лабиринт/монстра. Клан покупает/собирает/крафтит ключ и на три дня открывает данж. и все в него идут, чтобы получить награду для клана. У данжа разные сложности (чтобы и мини кланы могли ходить)

Давно уже говорится, что нужна возможность сплоченности в клане, к примеру как была "великая стена" игроки договаривались, собирались вечером и шли командой чтобы атаковать смурфа и подтянуть свои навыки игры в команде, тогда на 3х3 это было весело, сейчас же есть плановые атаки смурфа на предприятия, но это совсем другое, и для этого нужно порядка 30 человек в клане, где зачастую места поделены по строчкам между фанатами...

Должна быть какая-то возможность напасть одному клану на другой (не через вызов смурфов, как сейчас).
Т. е. каждый день у членов клана должен быть какой-то ограниченный набор войск, который обновляется раз в сутки. И вот этими отрядами кланы воют.

Отрядами ГЛ предлагаете воевать чтоль?)
А какой вы видите идеальную клановую активность в ГВД?
админам плевать, какой мы ее видим.
им плевать, видим ли мы ее вообще.
плевать, существуют ли за никами, какие-то реальные людишки, или померли может.
им совершенно безразличны удобности или неудобности для любых из этих ников.
им даже плевать на возможные прибыли,
единственное, что их интересует - прибыли сиюминутные.
но от кого, как и почему они приходят - им таки плевать.
Ведь как классно было бы, если кто-то в вашем клане с помощью своих навыков одним отрядом вынесет сразу 3ри отряда врага, сместив чашу весов в сторону победы вашего клана и все его поздравляют.

Ну есть и обратная сторона медали. Как будут чмырить тех 3-х ракалов, которые слили свои отряды одному типу и просрали кланвар.
У маленьких кланов обычно проблемы в неактивности большей части игроков, как они будут проходить данжи, вести военные действия если не играют. Как повысить активность у игрока который например год не заходит в игру.
куда же тогда крафт девать? И арты с ивентов?
кроме иперок ещё что-то одевают сейчас?
вроде лето уже, все обострения должны остаться в прошлом, а у ТС то ГЛ кланвары, то еще какая напасть... эх мечтатель, бан бы тебе
Как повысить активность у игрока который например год не заходит в игру.

Помню была на заре проекта темка в ИИП от какого-то наркомана о поиске умерших героев какими-то спиритическими прибамбасами.

Кто помнит? Вторая по известности темка была после рыцаря, бросившего игру из-за того, что многие играли демонами.
Непонятно только одно - у нас ИиП закрыли что ли ?
Непонятно только одно - у нас ИиП закрыли что ли ?


ИиП для нубов, которые не знают, что у админа этот форум скрыт. Если хочешь протолкнуть идею - резонансный пост в ОиФ и может быть повезёт.
Клан собирает пойти в какую-то пещеру и завалить большую сверх армию/лабиринт/монстра. Клан покупает/собирает/крафтит ключ и на три дня открывает данж. и все в него идут, чтобы получить награду для клана. У данжа разные сложности (чтобы и мини кланы могли ходить)
трабл со статами
Сделать клановые войны в гос фулле без крафта
норм было б
типа налоги по типу гт например

крафт - никуда
чисто для оа например пусть цена падает

арты - ги
а зачем мудрить?
да и в ОиФе обсуждать веселее. ИиП меньше людей читают.

клановой составляющей бы пошло на пользу если бы у героя росли какиенить параметры за долгое пребывание в одном клане.

хочешь взаимовыгодное сотрудничество с кланом вместо патриотизма - выбирай один клан и сотрудничай. или теряй плюшки.
Как повысить активность у игрока который например год не заходит в игру
кикать
бомжекланы не берут же народ бесплатно это не жл или укры

и может быть повезёт
скорее бан
для Фиркаг-некр:
скорее бан
Не следишь ты за фишкой совсем. Не видишь что ли, что смотр отписался - значит нарушений нет... :)
Можно кулдаун сделать 3 месяца например. И не сбрасывать даже на ивенты. И сделать отдельные направления в клановых войнах: битвы в гфбк и отрядами гл.
Нужна крафто-Война! Все склады крафтом забиты((
для Ромчик:
Можно кулдаун сделать 3 месяца например.
почему все надо делать через порезку? )

приятнее получить плюшки за долгое нахождение в клане, чем тупо запрет 3 месяца менять клан )
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM