Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:53
5754
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторДетальный разбор пвп-сезонов
Сразу оговорюсь, нет, я мне не надо в ИиП потому что я ничего не предлагаю вводить, я хочу лишь обсудить эту идею в деталях. Еще одна оговорка - все цифры и награды это мой набросок, сама тема собственно и нужна для их обсуждения.
Для тех кто в танке, во многих онлайн-играх уже давно укоренилась система сезонов - какой-то период игроки получают очки за внутриигровую активность, по мере получения этих очков игроки получают какие-то внутриигровые плюшки, чтобы стимулировать их интерес, как правило в конце шкалы дается что-то особенно ценное. После 1 сезона идет небольшой период передышки, особенно актуальный для ГВД, кстати, где при большом потоке ивентов, люди массово просят притормозить или хотя бы запускать без кланового зачета, чтобы отдохнуть от игры, покачать гильдии, собрать золота (далеко не все умеют/хотят играть ивенты в плюс).

Думаю, что актуальность и так очевидна - ПвП в игре развито слабо по ряду причин: 1) отставание большинства игроков от основного костяка ПвП в вопросе прокачки и как следствие низкий процент побед и вопрос - зачем мне сидеть по полчаса в пвп если с огромной вероятностью я проиграю?; 2)неокупаемость, в то время как большинство игроков ( особенно те, кто вовсе не знают про вкладку Форум ) стараются играть без вложений. Простая математика - 1 пвп бой на 15ом уровне стоит 1700 золота (с минимальной наценкой на акционку с клансклада), учитывая среднюю прокачку ГР до 7-8 уровня на этом БУ, с кодотырка в день человек получает около 4к (при стандартных 10 тырках в день), то есть фактически человек в день может провести 2 боя. Не криитично, это около часа геймплея, но слишком многие хотят больше, а донатить регулярно ради игры в ПвП тем более при первой проблеме никто не хочет.

Самый простой вопрос это продолжительность сезона. Я предлагаю систему месяц через 2 недели, максимальное количество очков должно с этой продолжительностью соотноситься (т.е. набрать 100 побед в ГТ за 2 недели слишком сложно, а за полгода слишком просто). За победу по стандарту 1 очко в шкалу прогресса, в особые дни (о них ниже) можно больше.

Потому, переходим к плюшкам, которые должны стимулировать игроков и сдвинуть ПвП с мертвой точки (нет, серьезно при 5к онлайна 50 заявок на смешку вечером это смешно, я посидел в ГТ 2 недели и уже стал видеть одни и те же ники). Очевидно, админу не очень-то и выгодно делать гильдию прибыльной, винить его в этом - просто по-детски - кушать и хорошо жить хочется всем. Но плюшки необязательно должны делать из ПвПшников миллионеров. Так как все награды надо распределять по мере прогресса, то логично давать все более и более значимые награды. Моя ПРИМЕРНАЯ и УСЛОВНАЯ шкала выглядит так.
3 очка - 3 случайных миника
5 очков - 20 частей редкого отряда
10 очков - 3000 золота (почти 2 боя бесплатно), 3 части случайного артефакта империи/тьмы (новая операция подтвердила намерение админа пустить имперку по 2 кругу)
...
Так как все это нужно еще обсуждать, то расписывать каждую награду не буду, но опишу какие интересные награды помимо денег, частей артефактов и миников я вижу: множитель х1.1-1.3 ГТ до конца сезона, час неслома (люди, зарабатывающие на аренде не обеднеют, так как бОльший поток игроков в ПвП позволит им с лихвой заработать до получения игроками этой награды), случайный артефакт тактика, благо Абу на 1-5 дней, транспорт на 1-5 дней, зелье фракции (долгожданное на 1 день лол), дальше слушаю ваши идеи и накидываю свои новые. Можно также сделать фановые награды, не несущие никакой ценности, например, возможность включать облик разбойника (благо модельки уже есть) в ГТ до конца сезона, особый цвет ника, достижение в профиль (например, за полное прохождение шкалы в течении сезона, бронзовое для всех кто дошел до конца, серебрянное для всех, кто дошел до конца в числе первых 20%, золотое для 10%, можно даже особое платиновое для первых трех), опять же слушаю ваши предложения, по-моему, отличный фансервис.

Что еще можно сюда пришить. Клановая составляющая. Каждый сезон идет клановый подсчет о
Что еще можно сюда пришить. Клановая составляющая. Каждый сезон идет клановый подсчет очков в сезоне по аналогии с ПвЕ, награда - части артефактов, покемоны, БС, по стандарту, короче. Также бонусные дни. Помимо дней неслома ГТ, большой отдачи, баллист и уже существующих, можно ввести дни, решающие проблемы - день КБО в ГТ, день 3х3 в ГТ, день перекрестных боев ГТ. Другой вариант - сделать раз в сутки КБО и 3х3, например, каждое нечетное число в 20:00 открывается прием заявок в ГТ формата КБО, каждое четное в это же время - вся смешка переходит в 3х3 и так далее.

Хочу сделать акцент на том, что я не предложил ничего что требует особой работы администарции, все модельки уже нарисованы, в ОиФе достаточное количество пвпшников (к которым я даже и не отношусь лул), которые и так накидают вполне достойный баланс плюшек, все что требуется это системное оформление и симпатичная шкала прогресса, красующаяся на странице ГТ (да если тут отпишется админ, то я сам сяду в фотошоп и ее нарисую).
***
Жду ваших отзывов и идей, тк очень загорелся этой идеей. Такой фансервис как никогда сподвигнет людей играть ПвП, опять же, идея промежуточных наград уже многократно себя показывала в других играх.
для Eredin of Aen Elle:
Жду ваших отзывов и идей, тк очень загорелся этой идеей. Такой фансервис как никогда сподвигнет людей играть ПвП
Расскажи нам по подробнее о ГТ на 23м бу.
5 очков - 20 частей редкого отряда

гильдию лидеров сюда не нужно мешать.

нужны новые солидные бонусы в ГТ.
кто дошел до конца в числе первых 20%, золотое для 10%, можно даже особое платиновое для первых трех
чтобы не заставлять людей сразу много играть, можно изменить на серебряное - дошел до конца сезона с винрейтом 80+, золотое - 90+, особое платиновое опционально для 95+%, по аналогии с наградой за пвп турниры
Я предлагаю
загорелся этой идеей.
нет, я мне не надо в ИиП
Надо, или избегать таких опасных слов как идея, предложение, сразу же в первом сообщении)
Ну, во-первых, месяц это долго. Запускать каждую неделю и щедро награждать лучших по очкам (НО ВАЖНО, награждать гарантированным призом и всех кто набрал сколько-то очков) + какой-нибудь интересный бонус пвп каждую неделю, типа ксзс, кбо и прочего. Клан зачет тоже круто.
Но это всё никому не надо кроме 50 чел, которые ходят в смешку, людям нужны КОПЕЙЩИКИ
множитель х1.1-1.3 ГТ до конца сезона

1,5 в дуэлях и 1,8 в парных боях.

сезон длиться либо месяц либо дней 10, как ивент. (лучше меньше дней).

Число боев в день 5-7, чтобы многие смогли отыграть.
Расскажи нам по подробнее о ГТ на 23м бу.

не надо приплетать сюда проблему того, что за 13 лет нашлось всего несколько сотен человек, готовых фармить опыт в таких количествах, чтобы апать 20+ уровень. Помнится, до ввода 23 в ошибках была тема, мол, не дает нам админ апаться дальше. Админ дал - какая связь с пвп?

Надо, или избегать таких опасных слов как идея, предложение, сразу же в первом сообщении)

или стоит обратить внимание на то, что нет смысла танцевать с бубном вокруг слова идея, когда главное слово обсудить))
месяц мало, нужно хотяб 2-3 месяц и какой-то рейтинг, толку от сезонов просто так

95+%

скинь хоть одного игрока с таким винрейтом на дистанции в 100+ боев)я 90+ винрейт то пару чел всего видел)
Идее плюс.
Ой, не тот форму.

В общем, всё правильно, сезоны нужны.
Опять же развивая тему, можно сделать обычный вариант, где плюшки за каждый третий уровень боевого пропуска, так и расширенный, донатный, возможно только за брюли, возмножно нет.
Но что бы при активной игре окупалось.

Награды в сезоне идут по нарастающей, от самого бесполезного миник на +1,дешёвого свитка призыва, до очков гильдий, умений, месяца према при взятии сверхвысокого уровня. Так же как вариант супернаграды - бесплатный элитный следующий пропуск.
Пока не произойдет обьединение пвп на один лвл\либо существенное поднятие онлайна в игре + ввод рейтинга + ввод плюшек, гт не оживет
гильдию лидеров сюда не нужно мешать.

нужны новые солидные бонусы в ГТ.

я тоже считаю, что самая сложна гильдия, требующая хорошей прокачки и какого-то умственного процесса должна давать солидные бонусы. Но надо быть реалистами. Даже если админ прочитает этот топик и положительно отреагирует, не оттянув ввод на Nое количество лет, это уже будет большая победа, не в обиду админу, говорю как есть)
Но в этой игре больше всего денег приносит ввод капчи и ГЛ, где при желании можно фармить золото на авто серыми существами и бесполезными коричневыми) И наоборот тут никогда не будет)
скинь хоть одного игрока с таким винрейтом на дистанции в 100+ боев)я 90+ винрейт то пару чел всего видел)

абсолютно согласен, я в стате ГТ выше 70 и не видел) Просто подумал о том, что в пвп турнирах золотые за 90+ же как-то берут)
думаю, что оптимально будет бронза - дошел до конца, серебро - 70+, золото - 80+, платина - элита пвп с 90+ (что невозможно не только без удачи, но и без многолетней толковой прокачки, таких тоже надо награждать)
Пока не произойдет обьединение пвп на один лвл\либо существенное поднятие онлайна в игре + ввод рейтинга + ввод плюшек, гт не оживет

вопрос онлайна это другая тема. Я вот считаю, что гораздо более обмусоленная тема с дивизионами по статам бесполезна. У нас опять же, вечером 50-60 заявок в смешку. Какое тут разделение? К тому же я хоть и не являюсь хорошо прокаченным игроком, считаю, что нельзя просто взять и сказать ждунам - вы годам капчевали, слили миллионы ради лишнего стата от 3 ГИ, условно, чтобы побеждать в ПвП с винрейтом 65+, а теперь он спустится до 50 потому что вам будет в противники давать только таких же)
Просто подумал о том, что в пвп турнирах золотые за 90+ же как-то берут

это другое, там от сетки зависит

http://lgnd.ru/mt46/rating/lvl/0

90+ всего пара человек

сделали бы сезоны типо месяц-два играют все на 14 лвл, потом некст сезон на 17... тогда пвп ожило бы...и с равными статами, ото на 19-23 лвл реально уже некому играть даже прост
Сначала нужно сделать гильдию привлекательной для большинства, а потом уже делить большинство на дивизионы. ПвП сезон - как вариант сделать гильдию более привлекательной.
опять адепты ильмиры ОИФ своими бреднями взрывают.
для Eredin of Aen Elle:
Сразу оговорюсь, нет, я мне не надо в ИиП потому что я ничего не предлагаю

Я предлагаю систему месяц через 2 недели
для Eredin of Aen Elle:
не надо приплетать сюда проблему того, что за 13 лет нашлось всего несколько сотен человек, готовых фармить опыт в таких количествах, чтобы апать 20+ уровень.
Что значит не надо?
Ты взялся продвигать лиги. Ну вот и расскажи как 21-й бу+ наберет предложенные тобой очки и в какой срок.
Или чего ты на форум вылез?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM