Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:41
4994
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторВаша ГЛ почти мертва.
Краткая суть: баланс кривой, приоритеты не на то, ГЛ деградирует.

Изначально ГЛ задумывалась как гильдия, позволяющая создавать самые разные наборы армий, воевать самыми разными существами, подбирать оптимальные составы из них и всё такое прочее. Сюда же - разные способы получения существ, возможность заработка золота за счёт них, пвп и пве события.. На деле, спустя полтора года (даже больше), имеем то что имеем:

- Крохоборство
- Тьма бесполезных юнитов
- Какие-то ущербные вероятности получения новых существ
- Все бегают одним набором

Часть проблем существует с самого старта и до сих пор остаётся, часть появилась не так давно. Но всё это нарастает, накладывается друг на друга, и, если так пойдёт и дальше, то ГЛ окончательно загнётся.

1. Если ГЛ предполагает под собой средство заработка, то нафига жадничать и крохоборствовать на ежедневных заданиях? Боязнь халявы? Да та же ГР приносит в разы больше, а там даже в бои ходить не надо.
Качество подобранного состава должно определять сумму дохода с боя. И нет, я сейчас не о текущих +100 или -1000 голды с боя - это ерунда какая-то. Концепцию регулярных заданий нужно вообще менять:
Награда - например, максимальная стоимость реса. Фиксированная. 2000 на 10 ГЛ.
Сложность - примерно как в ивентах, на ~20-30 волнах. Или как на простых опасных бандитах. Такая, чтобы во главе угла стояла не попытка победить вообще без потерь, а просто потерять как можно меньше. Выжила половина армии - получи 1000 в плюс, вытащил на последних юнитах - считай ничего не получил.
Основным должно быть сремление больше получить, а не меньше потерять, как сейчас.

2. Почему-то при балансировке существ считается, что существа не должны приносить прибыль. Если какая-то связка или какой-то отряд становится популярным и играется в плюс, то он нерфится в салат.
Зачем? В совокупности с первым пунктом про крохоборство мы получаем просто кучу ненужного хлама. Кто-то ходит в ГЛ кошмарами, пегасами, аспидами, тенгу..? Если есть альтернативы, то нет. Потому что они мрут, а мы теряем на этом голд. В текущей ГЛ отрядам погибать противопоказано, а приоритет в балансировке направлен на максимум страдания и нерфов - потеря одного (!) циклопа-шамана или дракона способна сожрать всю прибыль с задания. Это не баланс, это жлобство.

3. Мы настолько ценим легендарки, что шанс их выпадения в бою с 12 ГЛ равен ~0.005%. Или и того меньше, не помню.
Это смешно, если вспомнить о том, что легендарки также меняются с других существ. Или получаются в виде награды с ивентов. Или получаются доната. Причём во всех случаях это гораздо проще и чаще, чем обычный дроп. К примеру, у меня, с учётом дублей, легендарок наберется примерно на 4 ряда (40-45 штук). Из них в бою получена.. одна. За всё время существования ГЛ и ~20к боёв.
Зачем так занижать вероятность, делая бонус от уровня гильдии абсолютно бесполезным и незначительным? Легендарки и так добываются, причём достаточно часто. Такое занижение шанса дропа ведет не к росту ценности легендарок, а к падению значимости "значительного повышения шанса". Опять необъяснимая жадность на пустом месте?

4. Турниры.. То, что позволяет таки использовать ГЛ как средство заработка. И, наверное, то, из-за чего пришлось всё это снова вспоминать в этой теме.
В самом начале - хорошая задумка, интересное соревнование, разнообразие наборов, всё хорошо. Но потом подключается кривой подход к балансу из п.2, накладывается на донатных существ, которые в п.2 не входят и.. всё, турниры унылы. Разнообразия больше нет, у всех +- один и тот же набор - копейщики, крестоносцы, элитные арбы, апнутые личи, сейчас ещё и ящерицы добавятся, окончательно избавив от всякого выбора отрядов.
Я перестал заморачиваться с турнирами после ввода копейщиков, ещё зимой - упала вариативность наборов, стало не так интересно. Сегодня таки сыграл ТТЛ руками.. 90% боёв - одинаковый состав основных отрядов. В любой группе, в любом финале/полуфинале/четверть-финале/одной-восьмой.. везде одно и то же. И нет возможности собрать принци
... нет возможности собрать принципиально другой состав, который будет в состоянии конкурировать с этим.
И проблема тут не в том, что донат-отряды не нерфятся. Проблема в том, что постоянно нерфится всё остальное. Нерфится под какие-то кривые стандарты, до состояния неиграбельности и бесполезности.

Короче, ГЛ повернула не туда, куда следовало бы.

ЗЫ. Да, у автора давным-давно 12 ГЛ, много кубков за ГЛ-турниры, все донатные существа и т.п. И автору не нравится, куда всё движется с ГЛ.
ЗЫЫ. Админ, продли уже таблицу.)
Крик подобен грому
Дайте рун альтгному!
Изначально ГЛ задумывалась как гильдия, позволяющая создавать самые разные наборы армий, воевать самыми разными существами, подбирать оптимальные составы из них и всё такое прочее. Сюда же - разные способы получения существ, возможность заработка золота за счёт них, пвп и пве события.. На деле, спустя полтора года (даже больше), имеем то что имеем:

- Крохоборство
- Тьма бесполезных юнитов
- Какие-то ущербные вероятности получения новых существ
- Все бегают одним набором


И кому мы должны сказать за всё это спасибо?

Правильно одному челочечку который прыгал на формуме и подстраивал ГЛ под себя.
для Mirn:
Согласен, в турнирах баланса не было, нет и не будет, вот попался против меня донатер с копьями, арбами и воителями гор, я тоже считаю что это ненормально, но кто-то нас слушает, например, админ
Нужно продлить ГЛ до 18, в срочном плане!
Ваши предложения по реанимации???
для паровоз Брюстер:
их можно и обменять) я ни 1 донат существа не покупал
ГЛ задумывалась как возможность рубить бабло с игроков.
с чем прекрасно и справляется.
проблема надумана.
Админ, продли уже таблицу.
и зачем?
копейщики, крестоносцы, элитные арбы, апнутые личи, сейчас ещё и ящерицы добавятся,
Кстати очень странно что личами столько играются турниры и их не режут, это же не донатный отряд, как остальные приведенные.
для Mirn:
Вообще хотелось бы услышать решения этих проблем, хотя я знаю:
1 пункт непонятен
2 и 4 пункт, балансить всех существ нормально, чтобы было как в великом эксперименте, что-то нерфанули, что-то имбанули
3 пункт увеличить шанс на легендарного отряда до 0.5%
но админ забьёт на это всё и будет выкачивать продолжать деньги, все эти темы, это просто как в пустоту, он все равно не сделает, как игрокам хотелось, админа теперь только деньги интересуют, а не проект, жаль, что так игра скатилась :(((
Согласен, в турнирах баланса не было, нет и не будет, вот попался против меня донатер если судить с моего уровня и того, что я видел, донатные существа слишком сильно преобладают нат недонатными
для г39рус:
ну не всем везет на попадание нужных существ
для Mirn:
если так пойдёт и дальше, то ГЛ окончательно загнётся.

Аминь!
Крик подобен грому
Дайте рун альтгному!

дело ламантинки будет жить
Ивент прикольный - но серыми существами играть с 1 ГЛ - это 5-ый уровень потолок. 6-ой уже непроходимый ))) Такие дела.
Ваши предложения по реанимации???
Смена приоритетов, всё тянется за п.1 и п.2.
Из гильдии делают кактус, и балансят всё под кактус. Отсюда и все проблемы.

Кстати очень странно что личами столько играются турниры и их не режут
Скорее всего просто по турнирам реже балансят, в обычной ГЛ личами гораздо меньше играют, и не особо в плюс..
Кстати очень странно что личами столько играются турниры и их не режут, это же не донатный отряд, как остальные приведенные..

Возможно, я просто предполагаю, потому что как стек для каждодневных боев они в балансе.
Причина такой ситуации это жажда наживы админов, как следствие имбовость донатных существ, в остальном не вижу проблем
Я думаю, проблема еще и в том, что в опасных заданиях чересчур часто пихаются мерзкие юниты типа Флибустьеров (бесят, ненавижу люто этих поганых читерских тварей, будь они неладны!)... или там тэнгу и никсы. Очень однообразно...

Именно из-за этого людям и приходится играть 2-3 наборами тварей, т.к. всё остальное против них не катит.

Если было бы больше разных вариантов в Опасных, заточенных под другие юниты - скажем, где-то под юниты с быстрой ини, где-то под нежить и т.д.., то больше отрядов были бы релевантны. Опасные задания ОЧЕНЬ однообразны с одними и теми же читерскими никсами, одноглазыми пиратами, ненавистными флибустьерами и тэнгу.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM