Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:32
4471
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторМне удалось построить самую справедливую модель общества.
RimWorld - отличная игра. Песочница и стратегия, которая позволяет генерировать просто потрясающие истории. Множество модов дополняют основную игру и позволяют не просто отыграть жизнь одного персонажа или целого поселения, но даже сделать это в конкретном контексте: самые разные биомы, технологические эпохи и т.д и т.п.

И после не будем уточнять какого количества часов во всевозможные сценарии, я решил таки построить самое справедливое общество, где все правильно и все на своем месте.

Оказывается...

*Барабанная дробь*

Самым справедливым и правильным во всех смыслах обществом является восточная теократическая деспотия с рабовладельческим обществом в придачу!

Во главе общества стоит высшее духовенство культа черного бога Баала с каннибальскими ритуалами за место литургии. Они живут в поразительной роскоши: золотые дворцы, десятки наложниц, самая дорогая пища и одежды. Их авторитет - непоколебим, их воля - закон.
Они организовали общество на "ура!", и вся система построена на том, что общество снабжает их всем необходимым, а они взамен оберегают народ от выдуманного гнева выдуманного бога.

За духовенством идут самые полезные люди государства - нобилитет без всякого намека на какой то попущенный феодализм или еще что то в этом роде. В этом обществе люди богатые не потому, что им так положено по происхождению, а потому, что они способны защитить свой статус. Они все до одного - великие воины и одновременно крупнейшие землевладельцы и промышленники. Главе моей стражи ничего не мешало установить монополию на производство и торговлю сыром, а мой адмирал сколотил состояние на работорговле. Нобили защищают общество военной силой и одновременно же обеспечивают общество рабочими местами и всем спектром товаров и услуг. И при этом не жиреют.

Далее идут ремесленники. Тут все скучно, и дальше еще скучнее.

После ремесленников идет всякое отребье: крестьяне из застенья, и конечно же рабы.

На мой взгляд уважающий себя государь не допустит, чтобы самую черную и позорную работу выполняли граждане, а потому он должен создать условия для контролируемого притока дешевой рабочей силы из варварских стран. Но в обществе Rimworld, которое мне удалось построить - все еще круче. Всю черную работу выполняет БЕСПЛАТНАЯ рабочая сила!

Хахахаха!
RimWorld - отличная игра.
А то.

Жестокая игрушка. Когда можно сделать каннибала, наркомана и пиротехника в одном колонисте.
В конечном счете иерахия выглядит следующим образом:

1. Попы-людоеды.
2. Воины-магнаты
3. Зависимые ремесленники.
4. Попущенные крестьяне.
5. Бесплатная рабочая сила.

И почему я решил, что именно это общество самое лучшее и справедливое?

Да потому, что подняв статистику за год игрового времени, и сравнив их с таковой статистикой из других сценариев, я пришел к выводу, что:

1. С экономической точки зрения(рост производства и накопляемый избыток) этот строй эффективнее либерально-демократического в 2,8 раза; абсолютной монархии в 1,5 раза; коммунизма в 5,5 раза;

2. С научной точки зрения(темп развития технологий ) этот строй эффективнее коммунизма в 2,2 раза, абсолютной монархии почти в 5 раз, ну а либерально-демократическому строю несколько наоборот уступает, но не сильно - в 1,2 раза.

3. С точки зрения стабильности( частота вспышек агрессии в обществе, бунты и т.д ) этот строй абсолютный лидер:

Этот строй стабильней почти в 3 раза по сравнению с коммунизмом, в 4,4 раза по сравнению с абсолютной монархией и в 11(!!!) раз по сравнению с либерально-демократической системой.
иерахия

иерархия*
для 666-Абигор-666:
Можно сделать людоедов всех. Мясо само приходит в гости.
1. С экономической точки зрения(рост производства и накопляемый избыток) этот строй эффективнее либерально-демократического в 2,8 раза; абсолютной монархии в 1,5 раза; коммунизма в 5,5 раза;

2. С научной точки зрения(темп развития технологий ) этот строй эффективнее коммунизма в 2,2 раза, абсолютной монархии почти в 5 раз, ну а либерально-демократическому строю несколько наоборот уступает, но не сильно - в 1,2 раза.

3. С точки зрения стабильности( частота вспышек агрессии в обществе, бунты и т.д ) этот строй абсолютный лидер:

ахах
в игровой модели?
С точки зрения стабильности будут лютые траблы с передачей власти покруче монархии
С научной точки зрения(темп развития технологий ) этот строй остает от ноократии и безбожно
1. С экономической точки зрения(рост производства и накопляемый избыток) совсем на дне а с автоматизацией производства тем более
ты реально представляешь себе спецов-рабов? наверное как рабы-архитекторы в греции?
автор описал что то похожее на касты в Индии, что то не заметил я в этом верх идеальной системы
Странные понятия о справедливости.
Чувак, который за абсолютную монархию - правильный чувак)
для 666-Абигор-666:
Главе моей стражи ничего не мешало установить монополию на производство и торговлю сыром, а мой адмирал сколотил состояние на работорговле. Нобили защищают общество военной силой и одновременно же обеспечивают общество рабочими местами и всем спектром товаров и услуг. И при этом не жиреют.

Далее идут ремесленники. Тут все скучно, и дальше еще скучнее.

После ремесленников идет всякое отребье: крестьяне из застенья, и конечно же рабы.

На мой взгляд уважающий себя государь не допустит, чтобы самую черную и позорную работу выполняли граждане, а потому он должен создать условия для контролируемого притока дешевой рабочей силы из варварских стран. Но в обществе Rimworld, которое мне удалось построить - все еще круче. Всю черную работу выполняет БЕСПЛАТНАЯ рабочая сила!

Глупый, глупый абигорка.
Такая страна уже существует -США.
Тебе тут ссылку на историю с 1619г "великой страны" выложить или сам сможешь найти?
...удалось ему построить)))
Прям как в анекдоте: ползет раб абигорка по пустыне, а на встречу ему врач идет. "Помоги"-говорит абигорка- "мне ковбой голову прострелил", а врач ему и отвечает-"неволнуйся глупый абигорка, жизненно важные органы не задеты, ползи дальше".
Странные понятия о справедливости.
И странные понятия про все смыслы.
Рост производства откуда? Там часом создатели игрушки в мануале цитат из марксова капитала не натыкали?
ключевое слово "СПРАВЕДЛИВУЮ" вместо "ЭФФЕКТИВНОЙ" что переносит тему из обсуждения стратегии и тактик игры в раздел очередного каллового помета. Где тут справедливость в каком месте? например попы -людоеды, - фактический паразит на системе, от них пользы 0, потребляют много.
если же рассматривать с точки зрения эффективности в плане игрового процесса, то как эксперт по глобальным пошаговым стратегиям, могу сказать что такая система действительно имеет право на жизнь. Однако все зависит, как и везде от многих факторов - размера территории, ее населения, нравов этого самого населения....да во многих играх во многих местах, как не прискорбно политика рабства/геноцида/военной диктатуры показывает себя лучше чем коммунизм или демократия
для HuaiWay:
В угоду баланса.
- фактический паразит на системе, от них пользы 0, потребляют много.
много того что остальные колонисты жрать добровольно и без истерик не станут-)

если же рассматривать с точки зрения эффективности в плане игрового процесса, то как эксперт по глобальным пошаговым стратегиям, могу сказать что такая система действительно имеет право на жизнь.
в данном случае всё зиждится исключительно на ролеплее игрока. колонистам на самом деле пофигу какую работу выполнять и кто у них главнюк условный-)
Странные понятия о справедливости.

ключевое слово "СПРАВЕДЛИВУЮ"


Конечно это самая справедливая система!

Умное начитанное духовенство из интеллигентов( не гляди, что они людоеды ) на самом верху общества и имеют все блага, тогда как тупорылые суеверные ничтожества - в самом низу.

Конечно это истинная справедливость.
Справедливости не существует, ибо она субъективна. А тип государства, а не общества - "помесь теократии с военизированной олигархией" существует и на данный момент. Это Иран. Отсталое, уродское и нифига не стабильное государство.
Это Иран. Отсталое, уродское и нифига не стабильное государство.

Не, это просто типичный образец высокодуховной страны-борца с американским капиталистическим империализмом.
Не, это просто типичный образец высокодуховной страны-борца с американским капиталистическим империализмом. Левацкие эвфемизмы столь заразны, но категорически необходимы на форуме одного всем здесь известного онлайн сервиса )
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM