Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:47
3562
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторНеобходимость изменения баланса
Ивент фараонов может принести новую фракцию. Чем больше фракций, тем больше контры. Сейчас победа ПВП для определенных уровней и фракций представляет собой 50% везение с противником (при равной прокачке), 20% везение на вероятностные умения и 30% тактическая переигровка.
Часть игроков уходит, злясь на необоснованные поражения.
С каждой введенной фракцией баланс опускается все ниже, и наступит тот день, когда балансировка хп по результатам МТ просто не будет актуальна ибо ПВП будет неиграбельно из-за большого количества контр билдов и фракций.
Рано или поздно надо начинать балансить боевые механики существ и фракций.
Хотелось бы выразить благодарность администрации за балансировку откровенной имбы таких как нерф дьяволят, искус, реформу НПС, ВШ и навыков гнома.
Однако, в определенных противостояниях все равно с 80% ясно, кто победит и это можно исправить только вмешанием в боевые механики.
Особенно ярко это видно в групповых ГТ боях, где бой идет не по привычным дуэльным правилам и откровенная имба наряду с бесполезным пушечным мясом в парной (смешанной?) ГТ все-таки существует.
Я считаю, что решать эту проблему нужно всем пвп-сообществом посредством тест-сервера. Многие игроки в проекте готовы помогать, а некоторые даже сами пишут скрипты без существенного вознаграждения. Администрации такие вопросы крайне трудно решать, так как это требует серьезного тестирования, на которое малая группа людей не способна. Поэтому я считаю, что пвп тест-сервер это хорошее решение, пока ввод фараонов и альта СВ и не убили баланс окончательно.

Следующий список не требуется к ознакомлению, просто проблемы, которые я встретил в боях (далеко не только на своем низком уровне) и доказательство необходимости баланса по боевым механикам, а не по хп с результатов МТ.

------------------------------------------------------
1. Саппорт (ниже уровнем) в ПГТ. Если в команде ниже уровнем тьма, свет или прожиг, то это гарантирует на 80% победу при равной прокачке. Да и просто из-за дизайна поля невозможно иногда избежать массовых заклинаний тьмы или препятствовать формированию "коробки" в середине где бафаются две армии за раз.
2. Магические билды не имеют универсальности в ПГТ - часто не смогут убить двоих если союзника убьют вдвоем или дать достойный отпор при фокусе.
3.1. Рыцарь - много хп у латника - с большим щитом контрит эльфов и стрелковых. Инквизитор как баф стек имба при наличии латника.
3.2. Некр классик - войска с защитными абилками и сами крепкие - контрят рашеров и проигрывают хаосу, иногда баф/дебафу
НПС - личи с первого круга могут дать стеку походить несколько раз, что контрит (незащищенную) стрелковую и некоторых рашеров, против крепкой армии в балансе. Стрелять личей бесполезно ибо поднимет герой, личи сразу ходят и поднимают друг друга
2.3. У боевого мага классика просто нет достойных навыков для высоких уровней
2.4. У ЭЗ слишком мало хп и компенсировать его с помощью молнии в конце в групповых невозможно из-за фокусирования, а на хаях из-за вынужденных навыков, артефактов и статов в атаку.
СЭ - танцы слабое место. Энты с кучей хп имба - могут в дефе держать стек до конца боя, что вкупе с мощной стрелковой имба. Решит ситуацию временное привязывание на 2-3 хода.
2.5. ВШ - циклопы с ослепом имба в групповых. Классик слаб на хаях (из-за невозможности реализовать подготовку)
2.6. ТЭ - реализация ящера критична поэтому слаб против гнома, эльфа, ДТ и контрит многих других. У ТЭУ минотавр и ловчий слишком слабы.
2.7. ДТ - искуса контрит всех нестрелковых рашеров и в дефобилде против атакера за счет нее выйгрыш. Вилка 1-4 у СД служит только для того, чтобы проиграть архиличу и тьмушнику.
У КД тонкие войска с отчасти бесполезными абилками которые не успевают реализоваться из-за тонкости стеков
2.8. Гном имба в ПГТ где из-за дизайна поля все стоят кучно для рун, цепочки тана и креста старейшин. 2 хода прожига у ГО бред, лучше заменить на что-то другое
2.9. Степной падает от МР и ГО прожиг, загнан в дефобилд, в ПГТ крайне не универса
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2020-07-29 22:13:27 // п.1 ЛП ОиФ/ознакомьтесь с правилами форума
Бред
2.7. ДТ - искуса контрит всех нестрелковых рашеров и в дефобилде против атакера за счет нее выйгрыш. Вилка 1-4 у СД служит только для того, чтобы проиграть архиличу и тьмушнику.
У КД тонкие войска с отчасти бесполезными абилками которые не успевают реализоваться из-за тонкости стеков


ТС бредит.
Да где сказано, что новая фрака?
за балансировку откровенной имбы таких как нерф дьяволят, искус

Окрапить ТСа святой водой и изгнать из. фракции демонов.
эй, админы, тут один чел раскидал по фактам весь ваш баланс, передайте ему управление
Мне кажется стоит убрать понятие дуелей из игры в принципе.
Раскрою свою позицию, есть небезызвестная дота 2, в которой насчитывается около 120 героев, главная фишка - каждый герой контрит каких-то героев и откидывается от других. Из-за того, что все бои там проходят в командах, то на баланс никто не жалуется, а любые новые герои ифичи быстро уравниваются с обновлениями.
В ГВД модно было бы сделать такое-же, когда в командах других проив друга будут выступать контры друг-друга, что увеличит процент влияния прямых рук на состояние боя и уменьшит влияние просто неудачно выбранной фракции
Я считаю, что решать проблемы нужно всем пвп-сообществом посредством тест-сервера
С частью согласен, но у некров из дефоумений только чумки с их ударом и личи с натяжкой тоже дефостеки, по крайней мере на лоу
Окрапить ТСа святой водой и изгнать из. фракции демонов.
интересно наблюдать за тем, как представители какой-то фракции отрицают ее имбоватость
Не будет никогда идеального баланса, т.к он возможен только если сделать все навыки героев/умения и статы существ идентичными, оставив лишь названия разными.
интересно наблюдать за тем, как представители какой-то фракции отрицают ее имбоватость
Каждой фракции =)
для -Фасандр-:
После таких вот ТСов и наблюдается.

Демоны 5.9%
баланс невозможен, забудьте про него. Даёшь разнообразие!
Баланс это утопия.
Видал я заявления, что баланс достиг дна, 2, 3, 4 года назад... Сдается мне, что-то тут не так, раз игра еще жива.
для степашка_12:
при чем тут дота? Есть еще кс 1.6 там вообще все с диглами а авп бегают и че дальше?
Степной падает соглашусь, мертвую фракцию надо к пиратам в нейтралов, а вместо них египтян, все толку больше будет.
Если бы ГТ играли в 3 на 3 формате, а не 2 на 2. Тогда от того, что на поле боя, в отдельности, будет еще меньше зависеть исход.

Но беда в том, что бои слишком долгие на высоких БУ.
Или, скажем, сделать так.

Регистрация в ГТ. Система "считывает" параметры игрока и определяет его в следующие категории:

*атакер (если параметр атаки выше защиты и см хотя бы на Х и больше)
*дефер (если параметр защиты выше атаки и см хотя бы на Х и больше)
*хаосит (если параметр см хотя бы на Х больше, чем атаки и защиты)
*баффер \ дебаффер (если параметр см, защиты и знаний примерно равны и ни один не выделяется, а параметр атаки сильно снижен).

И будет "кидать" игроков в бои так, что, скажем, 2 дефера вместе никогда не попадутся.

В идеале такое работало бы лучше в 3 на 3-варианте.
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=130
тема закрыта by Ksyn (2020-07-29 16:13:02)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM