Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Концепт фракции Подземных Жителей (Нигонцы) |
Да у нас на просторах ГВД есть одна очень сильно не доделанная фракция.
Я об этом уже писал.
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=zg8wjrcn
Забыл ли админ о ней, или нет. Или у него нет идеи как вдохнуть жизнь в данную фракцию.
Решил предложить идею. Которая возможно позволить вдохнуть в неё новую жизнь.
И так.
Подземники - они же в оригинале Нигонцы. Жители подземелий.
Можно замутить что у них пошла в своём подземном мире какаето заварушка и им приглинулись территории "пещеры драконов, магма шахты, медвежья гора"
Можно их тестить как и фараонов. в ГЛ и Ивентах.
Герои могут выглядить как: Тут на усмотрения админа, ведь было 3 вида.
Человек.
Минотавр.
Траглодит.
-----------------------------
из существ которых нет в игре остались только.
Не введённые существа.
5-ый уровень.
Подземные минотавры
Атака 14
Защита 12
Урон 12-20
Здоровье 50
Инициатива 10
Скорость 5
Хорошая мораль - Данное существо имеет всегда +1 к морали, так же мораль у данного существа не может быть меньше единицы.
Королевские минотавры
Атака 15
Защита 15
Урон 12-20
Здоровье 50
Инициатива 10
Скорость 7
Хорошая мораль - Данное существо имеет всегда +1 к морали, так же мораль у данного существа не может быть меньше единицы.
7-ой уровень.
Пещерные драконы
Атака 19
Защита 19
Урон 40-50
Здоровье 180
Инициатива 11
Скорость 8
Иммунитет к магии 1-3 уровня - Думаю тут всё ясно
Подземные драконы
Атака 25
Защита 25
Урон 40-50
Здоровье 250 (По сравнению с оригеналом да жизней меньше)
Инициатива 12
Скорость 9
Иммунитет к магии - Думаю тут всё ясно | И так как можно представить колесо данной фракции.
Колесо.
У данной фракции не должно быть ветки атаки и защиты, но это будет компенсироваться тем, что у данной фракции лидерство будет стоит очень дёшиво.
Центр перк -"Привыкшие ко тьме" (8) (Требуются навык: Основное лидерство)
Привыкшие ко тьме - Существа в армии героя обладают иммунитетом к ослеплению и заклинанию ослепления. Кроме того отряды героя наносян на 5% больше повреждения за каждую единицу морали.
Ветки новые перки которых нет в игре выписал отдельно и их описание так же.
Лидерство (6) - Основная и специализирующаяся ветка данной фракции.
Первый круг - Сбор войск. (Сбор войск, обязательный перк для третьего круга)
Второй круг - Воодушевление, Подземный лидер (Подземный лидер, обязательный перк для третьего круга)
Третий круг - Сопереживание.
Подземный лидер - Защита героя +2, базовый прирост троглодитов +3
Природа (7) - Единственная магическая ветка данной фракции. Так же дополненая, так что бы фракция играла и от природы.
Первый круг - Повелитель жизни (Необходимое для второго круга "Войны элементали"), Повелитель препятствий (Необходимое для второго круга "Войны элементали"), Повелитель волшебства (Обязательна для третьего тира)
Второй круг - Обитатели пещер (Обязательный для третьего тира), Войны Элементали
Третий круг - Обитатели подземелий
Данная ветка имеет такое ограничение специально, из-за того что у них только одна ШМ, но это не значит что она должна быть направлена только в одно направление. Придётся выбирать, либо призывать подземных существ, либо играть от элементалей.
Войны Элементали - Усиливыет заклинане призыв элементалей на 20%, при этом сила магии для них возрастает на +4. (Так же можно добавить этот перк и в ветку другим фракциям, что бы сделать природу чуть играбельной)
Обитатели пещер - Даёт возможность герою призывать (Пауков, Камнеедов и Троллей)
Обитатели подземелий - Даёт возможность герою призывать улутшенных существ (Ядовитых Пауков, Камнегрызов и Чёрных Троллей)
Образование (9) - Всё таки ветка нужна, если играть будут от природы
Первый круг - Притяжение маны
Второй круг - Выпускник, тёмное откровения, хранитель тайного
Третий круг - Пусто
Чародейство (8) - Так же полезный навык, если брать с природой
Первый круг - Тайные знания (Обязательный, для "Тайного приимущества, и Изменчивой маны), Мудрость (Обязательна для тайного откровения), Восполнения маны
Второй круг - Тайное премущество, Изменчивая мана, Тайное откровения.
Третий круг - Защита от магии хаоса
Удача (12) - Данная ветка спецыально имеет такую цену. Ибо большинство существ будут рашить на первом ходу. Солдатсчка удача перенесена в третий тир из-за наличия в армии Медуз и Скорпикор.
Первый круг - Магическое сопротивление
Второй круг - Пусто
Третий круг - Солдсткая удача | Ну и на последок.
Параметр
Думаю было бы прикольно если бы админ дал параметр +1 БД фракции. (Не всё же СЭ с +3% ини бегать)
------------------------
Умение - Быстрая атака.
Умение фракции бует игнорировать % защиты всеми существами при атаке и ответном ударе по противнику.
Формула проста.
=7%+[0,7*умение фрации]
Итого при 10-ом уровне умения игнорирования брони будет 14%
Умение наверное будет очень противоречивое но всё же. Так как существа привыкли сидеть во тьме, то что бы выжить они научились убивать врагов быстро и эффективно.
А теперь жду тапки, фараоны и так имба, куда ещё фрака и Гнумов огня ещё не отболансили.
Ну народ. Проект должен развиваеться. А ещё одна фракция, покажет что проект развивается. и будет только труднее качать анти, хотя уже и так флаконов много. Так что думаю проблем сильных не возникнит. | Так-то прикольно, но местных имбовых гарпий ты во второй уровень никак не всунешь) идея с бд мне нравится :) | Нравится, но если не ошибаюсь ни одну Фракцию с ИИП не реализовали :( | обитатели пещер минус. есть же тэу зачем повторять два из 3 существ. А так нигонцы вперед! | Мило же | Нигодяйцы | для lit09-:
Смотри.
Фурии
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=fury
Гарпии https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=harpyhag
Мегеры
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=bloodsister
Получается фуры будут по опаснее.
Да и вот тот же ТЭУ без мигер бегает, их у него минимум. Как бы будут преобладать в армии Троглодиты.
для Any Key:
К сожалению да :(.
Но может просто админ о ней вспомнит и реализует её так как планировал по своему. Ну или может возьмёт кто то в другие альты, фракции.
для Волват:
ТЭУ это другая фракция. Взять того же ВК и СВ. Один и тот же класс грубо говоря, всё завязано на крови. Можно отталкиваться и от этой логики. | за | Народ я тут подумал.
Так как Королевские минотавры в броне, то можно им дать абилку как у никсов. "Игнорирования атаки 20%" | Так как Королевские минотавры в броне, то можно им дать абилку как у никсов. "Игнорирования атаки 20%"
Баланс сразу испаганит | для nesferito:
Можно уменьшить и до 5% или 10%.
Либо просто оставить их с одной абилкой из оригинала. Но вот некоторые существа усилены.
Например глаза, монтикоры. | Да я ещё тут подумал про премиум транспорт за благо Абу-бекра.
https://www.wog.acidcave.net/wog/nightmare.jpg
Можно дать такую коняшку. Как никак в 4-ке они относились к ним. | Пираты, их так же много и думаю хватит на новый замок | Да, больше фракций это хорошо.
Немного странно с тэу получается, но админ додумает
+ | Пиратов можно и с альт классом вводить
Как и гостей из прошлого
Даёшь новые фракции! | Пародия в поддержку фракции.
Песенка Аджита( кто играл в 3 героев, поймёт почему именно его)
Яркий луч сияет светом, злобные глаза
Равных нет вам в мире этом, злобные глаза
Околдованный я вами, злобные глаза.
Ослепили меня глазки, злобные глаза.
Злобные глаза — вспоминаю, умираю.
Злобные глаза, и я только вас нанять мечтаю.
Злобные глаза — самые прекрасные!
Злобные глаза, злобные глаза, злобные глаза.
Злобные глаза всё помнят, — как сражались мы.
Сердцем чувствую я: снова в бой хотите вы.
Так стрелять никто не сможет, злобные глаза —
Самые прекрасные, злобные глаза.
Злобные глаза — вспоминаю, умираю.
Злобные глаза, и я только вас нанять мечтаю.
Злобные глаза — самые прекрасные!
Злобные глаза, злобные глаза, злобные глаза.
Письма гарпия приносит, но ответ не ждёт.
Только я, конечно, знаю: войско в бой зовёт.
И из подземелья выйдет Нигона гроза —
Самые прекрасные, злобные глаза.
Злобные глаза — вспоминаю, умираю.
Злобные глаза, и я только вас нанять мечтаю.
Злобные глаза — самые прекрасные!
Злобные глаза, злобные глаза, злобные глаза. | Довольно неожиданно видеть, что люди здесь помнят Nighon. Я полностью поддерживаю идею OP о новой фракции. В рамках этой истории должны быть реализованы новые подземные области на глобальной карте: за Пещерами Дракона, возможно, Магматическими шахтами, а позже за всеми остальными областями. Извините за Google Translate. | +идея отличная, как и замок ! |
1|2К списку тем
|