Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:04
3245
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКонцепт фракции Подземных Жителей (Нигонцы)
Да у нас на просторах ГВД есть одна очень сильно не доделанная фракция.

Я об этом уже писал.
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=zg8wjrcn

Забыл ли админ о ней, или нет. Или у него нет идеи как вдохнуть жизнь в данную фракцию.

Решил предложить идею. Которая возможно позволить вдохнуть в неё новую жизнь.

И так.

Подземники - они же в оригинале Нигонцы. Жители подземелий.

Можно замутить что у них пошла в своём подземном мире какаето заварушка и им приглинулись территории "пещеры драконов, магма шахты, медвежья гора"

Можно их тестить как и фараонов. в ГЛ и Ивентах.

Герои могут выглядить как: Тут на усмотрения админа, ведь было 3 вида.
Человек.
Минотавр.
Траглодит.

-----------------------------

из существ которых нет в игре остались только.

Не введённые существа.

5-ый уровень.

Подземные минотавры
Атака 14
Защита 12
Урон 12-20
Здоровье 50
Инициатива 10
Скорость 5

Хорошая мораль - Данное существо имеет всегда +1 к морали, так же мораль у данного существа не может быть меньше единицы.

Королевские минотавры
Атака 15
Защита 15
Урон 12-20
Здоровье 50
Инициатива 10
Скорость 7

Хорошая мораль - Данное существо имеет всегда +1 к морали, так же мораль у данного существа не может быть меньше единицы.

7-ой уровень.

Пещерные драконы

Атака 19
Защита 19
Урон 40-50
Здоровье 180
Инициатива 11
Скорость 8

Иммунитет к магии 1-3 уровня - Думаю тут всё ясно

Подземные драконы

Атака 25
Защита 25
Урон 40-50
Здоровье 250 (По сравнению с оригеналом да жизней меньше)
Инициатива 12
Скорость 9

Иммунитет к магии - Думаю тут всё ясно
И так как можно представить колесо данной фракции.

Колесо.
У данной фракции не должно быть ветки атаки и защиты, но это будет компенсироваться тем, что у данной фракции лидерство будет стоит очень дёшиво.

Центр перк -"Привыкшие ко тьме" (8) (Требуются навык: Основное лидерство)

Привыкшие ко тьме - Существа в армии героя обладают иммунитетом к ослеплению и заклинанию ослепления. Кроме того отряды героя наносян на 5% больше повреждения за каждую единицу морали.

Ветки новые перки которых нет в игре выписал отдельно и их описание так же.

Лидерство (6) - Основная и специализирующаяся ветка данной фракции.

Первый круг - Сбор войск. (Сбор войск, обязательный перк для третьего круга)
Второй круг - Воодушевление, Подземный лидер (Подземный лидер, обязательный перк для третьего круга)
Третий круг - Сопереживание.

Подземный лидер - Защита героя +2, базовый прирост троглодитов +3

Природа (7) - Единственная магическая ветка данной фракции. Так же дополненая, так что бы фракция играла и от природы.

Первый круг - Повелитель жизни (Необходимое для второго круга "Войны элементали"), Повелитель препятствий (Необходимое для второго круга "Войны элементали"), Повелитель волшебства (Обязательна для третьего тира)
Второй круг - Обитатели пещер (Обязательный для третьего тира), Войны Элементали
Третий круг - Обитатели подземелий

Данная ветка имеет такое ограничение специально, из-за того что у них только одна ШМ, но это не значит что она должна быть направлена только в одно направление. Придётся выбирать, либо призывать подземных существ, либо играть от элементалей.

Войны Элементали - Усиливыет заклинане призыв элементалей на 20%, при этом сила магии для них возрастает на +4. (Так же можно добавить этот перк и в ветку другим фракциям, что бы сделать природу чуть играбельной)
Обитатели пещер - Даёт возможность герою призывать (Пауков, Камнеедов и Троллей)
Обитатели подземелий - Даёт возможность герою призывать улутшенных существ (Ядовитых Пауков, Камнегрызов и Чёрных Троллей)

Образование (9) - Всё таки ветка нужна, если играть будут от природы

Первый круг - Притяжение маны
Второй круг - Выпускник, тёмное откровения, хранитель тайного
Третий круг - Пусто

Чародейство (8) - Так же полезный навык, если брать с природой

Первый круг - Тайные знания (Обязательный, для "Тайного приимущества, и Изменчивой маны), Мудрость (Обязательна для тайного откровения), Восполнения маны
Второй круг - Тайное премущество, Изменчивая мана, Тайное откровения.
Третий круг - Защита от магии хаоса

Удача (12) - Данная ветка спецыально имеет такую цену. Ибо большинство существ будут рашить на первом ходу. Солдатсчка удача перенесена в третий тир из-за наличия в армии Медуз и Скорпикор.

Первый круг - Магическое сопротивление
Второй круг - Пусто
Третий круг - Солдсткая удача
Ну и на последок.


Параметр
Думаю было бы прикольно если бы админ дал параметр +1 БД фракции. (Не всё же СЭ с +3% ини бегать)

------------------------
Умение - Быстрая атака.

Умение фракции бует игнорировать % защиты всеми существами при атаке и ответном ударе по противнику.

Формула проста.

=7%+[0,7*умение фрации]

Итого при 10-ом уровне умения игнорирования брони будет 14%

Умение наверное будет очень противоречивое но всё же. Так как существа привыкли сидеть во тьме, то что бы выжить они научились убивать врагов быстро и эффективно.



А теперь жду тапки, фараоны и так имба, куда ещё фрака и Гнумов огня ещё не отболансили.

Ну народ. Проект должен развиваеться. А ещё одна фракция, покажет что проект развивается. и будет только труднее качать анти, хотя уже и так флаконов много. Так что думаю проблем сильных не возникнит.
Так-то прикольно, но местных имбовых гарпий ты во второй уровень никак не всунешь) идея с бд мне нравится :)
Нравится, но если не ошибаюсь ни одну Фракцию с ИИП не реализовали :(
обитатели пещер минус. есть же тэу зачем повторять два из 3 существ. А так нигонцы вперед!
Мило же
Нигодяйцы
для lit09-:
Смотри.

Фурии
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=fury

Гарпии https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=harpyhag

Мегеры
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=bloodsister

Получается фуры будут по опаснее.

Да и вот тот же ТЭУ без мигер бегает, их у него минимум. Как бы будут преобладать в армии Троглодиты.



для Any Key:
К сожалению да :(.
Но может просто админ о ней вспомнит и реализует её так как планировал по своему. Ну или может возьмёт кто то в другие альты, фракции.

для Волват:
ТЭУ это другая фракция. Взять того же ВК и СВ. Один и тот же класс грубо говоря, всё завязано на крови. Можно отталкиваться и от этой логики.
за
Народ я тут подумал.

Так как Королевские минотавры в броне, то можно им дать абилку как у никсов. "Игнорирования атаки 20%"
Так как Королевские минотавры в броне, то можно им дать абилку как у никсов. "Игнорирования атаки 20%"
Баланс сразу испаганит
для nesferito:
Можно уменьшить и до 5% или 10%.

Либо просто оставить их с одной абилкой из оригинала. Но вот некоторые существа усилены.

Например глаза, монтикоры.
Да я ещё тут подумал про премиум транспорт за благо Абу-бекра.

https://www.wog.acidcave.net/wog/nightmare.jpg

Можно дать такую коняшку. Как никак в 4-ке они относились к ним.
Пираты, их так же много и думаю хватит на новый замок
Да, больше фракций это хорошо.
Немного странно с тэу получается, но админ додумает
+
Пиратов можно и с альт классом вводить

Как и гостей из прошлого

Даёшь новые фракции!
Пародия в поддержку фракции.
Песенка Аджита( кто играл в 3 героев, поймёт почему именно его)

Яркий луч сияет светом, злобные глаза
Равных нет вам в мире этом, злобные глаза
Околдованный я вами, злобные глаза.
Ослепили меня глазки, злобные глаза.

Злобные глаза — вспоминаю, умираю.
Злобные глаза, и я только вас нанять мечтаю.
Злобные глаза — самые прекрасные!
Злобные глаза, злобные глаза, злобные глаза.

Злобные глаза всё помнят, — как сражались мы.
Сердцем чувствую я: снова в бой хотите вы.
Так стрелять никто не сможет, злобные глаза —
Самые прекрасные, злобные глаза.

Злобные глаза — вспоминаю, умираю.
Злобные глаза, и я только вас нанять мечтаю.
Злобные глаза — самые прекрасные!
Злобные глаза, злобные глаза, злобные глаза.

Письма гарпия приносит, но ответ не ждёт.
Только я, конечно, знаю: войско в бой зовёт.
И из подземелья выйдет Нигона гроза —
Самые прекрасные, злобные глаза.

Злобные глаза — вспоминаю, умираю.
Злобные глаза, и я только вас нанять мечтаю.
Злобные глаза — самые прекрасные!
Злобные глаза, злобные глаза, злобные глаза.
Довольно неожиданно видеть, что люди здесь помнят Nighon. Я полностью поддерживаю идею OP о новой фракции. В рамках этой истории должны быть реализованы новые подземные области на глобальной карте: за Пещерами Дракона, возможно, Магматическими шахтами, а позже за всеми остальными областями. Извините за Google Translate.
+идея отличная, как и замок !
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM