Жизнь в этих землях полна разнообразных событий, но лишь немногие из них способны посоперничать в зрелищности с именитым Малым турниром. В дни его проведения все взоры жителей Империи традиционно обращены лишь к турнирной арене – идеальная пора, чтобы провернуть пару тёмных делишек за спиной у стражи. Благо бдительность имперской разведки несколькими зрелищными поединками так просто не притупить – и полный отчёт о состоянии дел на контрабандных маршрутах вскоре уже лежал на столе советника Фьёрлиса, а впоследствии – и воеводы Граммита. Судя по всему, контрабандисты решили пустить в дело хитрость. Мало того, что они подозрительно удачно выбрали время, так ещё и значительно усилили охрану караванов на более заметных маршрутах, пустив менее защищённые грузы по скрытым тропам. Впрочем, на каждого хитреца найдётся свой мудрец – и с молчаливого согласия воеводы Фьёрлис уже готовил соответствующее негласное распоряжение для грядущей боевой операции.
Герои! Внутренняя разведка докладывает о значительном повышении активности контрабандистов на дорогах Империи. Посему воевода Граммит призывает всех присоединиться к боевой операции по их отлову. А придворный маг Абу-Бекр в связи с особой важностью операции обещает оказать магическую поддержку армиям активных перехватчиков. В свою очередь советник Фьёрлис настоятельно рекомендует ознакомиться с новыми негласными рекомендациями, внесёнными в боевой инструктаж.
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 3-го боевого уровня;
- Нападения на обычные караваны разрешены исключительно в артефактах из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Новое! Для перехвата усиленных караванов рекомендуется любая доступная амуниция без каких-либо ограничений (КБО);
- Сражение с усиленными караванами (КБО) в артефактах из магазина без модификаторов не допускается;
- Перехваты можно организовывать исключительно в одиночку; бои будут проходить в формате 1х1 по правилам нападения из засады;
- По имеющейся информации охрану караванов обеспечивают объединённые армии местных и кочевых разбойников;
- За осуществление перехватов будут начисляться очки активности, за которые придворный маг Абу-Бекр может даровать магические усиления армии; все усиления действуют только в рамках данной боевой операции;
- Количество получаемых очков зависит от уровня сложности противника;
- Всего доступно 50 основных уровней сложности вражеских отрядов, а также 10 дополнительных. Состав и численность отрядов противника на каждом уровне одинаковы для всех Героев одного боевого уровня, фракции и класса;
- Новое! На каждом основном уровне сложности будет предоставлено на выбор три пары соперников, каждая из которых включает обычную и усиленную версию каравана. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот. На каждом уровне можно победить не более 3-х раз по одному сопернику из каждой пары. Усиленные караваны доступны для Героев с 7-го боевого уровня.
- Особое внимание стоит обратить на контрабандистов каждого 5-го уровня сложности - их сопровождают вражеские главари;
- На максимальном 50-м уровне сложности предстоит встретиться лицом к лицу с предводителем контрабандистов;
- Боевая операция продлится 10 дней, до 20 сентября включительно;
- В первый день для организации перехватов доступны караваны только 10 начальных уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней;
- Во время операции можно повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать очки, если это необходимо;
- За победу над врагом Герои могут получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Лука Тьмы или Имперского Кольца, но не более одного раза на каждом уровне сложности;
- Лучшие 50 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан всеми Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен 3-я героями в день;
- Империя дополнительно наградит памятным артефактом и достижением всех Героев, кто одержит победу над 5-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности.
Во время события Герои смогут получить до 45 частей Лука Тьмы и до 20 частей Имперского кольца. А также ещё до 10 частей Кольца и Лука тьмы, если их боевой клан займет призовое место!
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 7 | | 900 | 8 - 10 | | 800 | 11 - 15 | | 600 | 16 - 20 | | 500 | 21 - 30 | | 400 | 31 - 40 | | 250 | 41 - 50 | | 100 | |