Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Миниартефакты у магов на 13 и 14 умении |
У всех остальных фракций полноценно работает фракционное умение на таких высоких умелках. Некры получают стандартный прирост в 40 скелов, а не 20, рыцари получают стандартный прирост армии. умения, которые четко по формулам рассчитываются, тоже работают в полную силу. Магам, которые очень слабы на высоких уровнях, тем более те, кто имеет 13-14 умку в ущерб поясу, тоже нужно добавить недоначисленные бонусы миниартефактов. За 13-14 умку судя по таблице ранних умелок, забыли добавить 7е хп. Ну и где то потерялась ещё 1 скорость и 1 бд | Была такая темка уже и утонула..непонятно почему админ этого не делает :( | У всех остальных фракций полноценно работает фракционное умение на таких высоких умелках.
Да, именно так
Некры получают стандартный прирост в 40 скелов, а не 20, рыцари получают стандартный прирост армии. умения, которые четко по формулам рассчитываются, тоже работают в полную силу.
Да-да-да..
Магам, которые очень слабы на высоких уровнях, тем более те, кто имеет 13-14 умку в ущерб поясу, тоже нужно добавить недоначисленные бонусы миниартефактов.
Не могу не согласиться!
За 13-14 умку судя по таблице ранних умелок, забыли добавить 7е хп. Ну и где то потерялась ещё 1 скорость и 1 бд
И не поспоришь! +3 скорости и +3 БД были бы хоть каким-то мизерным стимулом для игры на хай-уровнях... | Справедливо, жизни бырбомагов важны!
И лак на 13 умку бы не помешал, она всё равно только для хаев и бырбомагов годится | Верните лак, поднимите магов с колен!
На 14-ой умке миники должны выглядеть так:
14 атаки, 14 деффа, 3 скорости, 7 хп, 3 бд, 3 лака, 16 ини.
На 13-ой:
12 атаки, 12 деффа, 2 скорости, 7 хп, 2 бд, 2 лака, 15 ини. | Забыто, также как и про четверные миники | Надо поднимать магов либо нагибать остальные фракции | Да смысл, это же не гномы, которые уже скоро 4БЯ получат за счёт добавления рун | Ну, давайте вспомним про гномов. Они теперь просто имбой стали с ещё одним экзорцизмом)) | Поддерживаю! Теме плюс! +++ | Поддерживаю ! Актуально . Маги очень слабые. На разных БУ по разному , магам нужен баф. | Магам надо переделать колесо умений.
Добавить им в книгу закл "огненная ловушка", как в оригинале.
И тогда противник будет думать, как обойти их.
А у гремов убрать навык "ловушка" и вернуть их родной навык "вредительство", как в оригинале, так-как будут введены механизмы в виде - баллиста и палатка, которые они смогут выключать на несколько ходов.
Да и противника голема смогут выводить из строя. | Поглядел спецом на колесо навыков ща магов и вижу, что это просто жесть. Помойка обрыганая, а не колесо навыков. Такое чувство, что разрабы не любили магов в героях 5) причем сильно )
В этих героях маги есть полная шляпа | +теме
Такое чувство, что разрабы не любили магов в героях 5) причем сильно )
С подключением) Маги - самый кастрированный класс в гвд из всех. Разве что на лоу еще более-менее в балансе, с трудом дотягивает до мидлов, уровня до 13-14го примерно(уже как боевик, а не маг), а дальше практически бесполезен. Единственное объяснение, которое этому давали в одном из давних интервью: "магию сложно балансировать". С тех пор ничего не изменилось, просто положили болт на класс. Разве что дали в альтернативу картонного недоушана-мр.
А у гремов убрать навык "ловушка" и вернуть их родной навык "вредительство", как в оригинале
Против кого?) Маги и так исчезающий вид в игре, и даже они далеко не всегда используют големов. А там еще и привязка к хп была - опять же мимо. Осада стен у циклопов и то чаще используется) | для Dramiel:
Против кого?) Маги и так исчезающий вид в игре
Так если апнуть колесо навыков магов и их магию, и они станут, действительно, магами, то они станут играбельными. | Апнуть природу, дать удачу с удачливых чародеем ! | Плюс еще, как сказал выше, в игру добавят механизмы.
Баллиста с хорошей атакой перса плюс навыки в колесе от управления боевыми машинами, типа, - тройной выстрел, огненные стрелы, будет давать хороший дамаг. Да и вообще, появится новый билд, как в оригинале - машинист. Он хорошо режет армии врага.
А ещё самое интересное, - заколдованная стрела, действующая на баллисту.
И гремы смогут выключать их | Тема не об этом, не надо флуда плз. Только про те бонусы, которые по факту недодали. А именно 7 хп и скорость/бд |
К списку тем
|