Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:56
2379
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторМиниартефакты у магов на 13 и 14 умении
У всех остальных фракций полноценно работает фракционное умение на таких высоких умелках. Некры получают стандартный прирост в 40 скелов, а не 20, рыцари получают стандартный прирост армии. умения, которые четко по формулам рассчитываются, тоже работают в полную силу. Магам, которые очень слабы на высоких уровнях, тем более те, кто имеет 13-14 умку в ущерб поясу, тоже нужно добавить недоначисленные бонусы миниартефактов. За 13-14 умку судя по таблице ранних умелок, забыли добавить 7е хп. Ну и где то потерялась ещё 1 скорость и 1 бд
Была такая темка уже и утонула..непонятно почему админ этого не делает :(
У всех остальных фракций полноценно работает фракционное умение на таких высоких умелках.
Да, именно так
Некры получают стандартный прирост в 40 скелов, а не 20, рыцари получают стандартный прирост армии. умения, которые четко по формулам рассчитываются, тоже работают в полную силу.
Да-да-да..
Магам, которые очень слабы на высоких уровнях, тем более те, кто имеет 13-14 умку в ущерб поясу, тоже нужно добавить недоначисленные бонусы миниартефактов.
Не могу не согласиться!
За 13-14 умку судя по таблице ранних умелок, забыли добавить 7е хп. Ну и где то потерялась ещё 1 скорость и 1 бд
И не поспоришь! +3 скорости и +3 БД были бы хоть каким-то мизерным стимулом для игры на хай-уровнях...
Справедливо, жизни бырбомагов важны!
И лак на 13 умку бы не помешал, она всё равно только для хаев и бырбомагов годится
Верните лак, поднимите магов с колен!

На 14-ой умке миники должны выглядеть так:

14 атаки, 14 деффа, 3 скорости, 7 хп, 3 бд, 3 лака, 16 ини.

На 13-ой:

12 атаки, 12 деффа, 2 скорости, 7 хп, 2 бд, 2 лака, 15 ини.
Забыто, также как и про четверные миники
Надо поднимать магов либо нагибать остальные фракции
Да смысл, это же не гномы, которые уже скоро 4БЯ получат за счёт добавления рун
Ну, давайте вспомним про гномов. Они теперь просто имбой стали с ещё одним экзорцизмом))
Поддерживаю! Теме плюс! +++
Поддерживаю ! Актуально . Маги очень слабые. На разных БУ по разному , магам нужен баф.
Магам надо переделать колесо умений.
Добавить им в книгу закл "огненная ловушка", как в оригинале.
И тогда противник будет думать, как обойти их.
А у гремов убрать навык "ловушка" и вернуть их родной навык "вредительство", как в оригинале, так-как будут введены механизмы в виде - баллиста и палатка, которые они смогут выключать на несколько ходов.
Да и противника голема смогут выводить из строя.
Поглядел спецом на колесо навыков ща магов и вижу, что это просто жесть. Помойка обрыганая, а не колесо навыков. Такое чувство, что разрабы не любили магов в героях 5) причем сильно )
В этих героях маги есть полная шляпа
+теме

Такое чувство, что разрабы не любили магов в героях 5) причем сильно )
С подключением) Маги - самый кастрированный класс в гвд из всех. Разве что на лоу еще более-менее в балансе, с трудом дотягивает до мидлов, уровня до 13-14го примерно(уже как боевик, а не маг), а дальше практически бесполезен. Единственное объяснение, которое этому давали в одном из давних интервью: "магию сложно балансировать". С тех пор ничего не изменилось, просто положили болт на класс. Разве что дали в альтернативу картонного недоушана-мр.

А у гремов убрать навык "ловушка" и вернуть их родной навык "вредительство", как в оригинале
Против кого?) Маги и так исчезающий вид в игре, и даже они далеко не всегда используют големов. А там еще и привязка к хп была - опять же мимо. Осада стен у циклопов и то чаще используется)
для Dramiel:
Против кого?) Маги и так исчезающий вид в игре
Так если апнуть колесо навыков магов и их магию, и они станут, действительно, магами, то они станут играбельными.
Апнуть природу, дать удачу с удачливых чародеем !
Плюс еще, как сказал выше, в игру добавят механизмы.
Баллиста с хорошей атакой перса плюс навыки в колесе от управления боевыми машинами, типа, - тройной выстрел, огненные стрелы, будет давать хороший дамаг. Да и вообще, появится новый билд, как в оригинале - машинист. Он хорошо режет армии врага.
А ещё самое интересное, - заколдованная стрела, действующая на баллисту.
И гремы смогут выключать их
Тема не об этом, не надо флуда плз. Только про те бонусы, которые по факту недодали. А именно 7 хп и скорость/бд
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM