Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:23
5858
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторРазвитие клановой составляющей Игры: скажем крафт-ивентам "да", а сурв
Не секрет, что рейтинг боевых кланов для многих уже давно меряется не по доходу от контролируемых территорий (он копеечный) и не по притоку БС (ее у многих кланов достаточно). Для многих игроков важен рейтинг кланов на ивентах с клановым зачетом и покемоны для ГЛ, которых выдает империя за место в ТОПе. Уже было много примеров, когда топ-БК из-за клан-варов временно сидели без предп, но игроки не уходили из такого клана, т.к. он боролся за ТОП на ивенте.

В текущем ивенте удачно совпало сразу несколько моментов:
- кланы мотивируют своих бойцов активно играть ивент, чтобы занять место повыше;
- многие игроки соскучились по крафт-ивентам, а в этом ивенте есть возможность играть в крафте, более того играть в крафте проще;
- свой крафт есть далеко не у всех и наконец-то хороший клан-склад стал мега-востребованным.
В итоге, у многих игроков появился стимул идти в клан не только ради несчастных 3-х статов и клан-значка, но и ради клан-склада.
Крафто-арты на складе наконец-то точатся не только на подзадолбавших всех сурвах, но и на ивенте! Причем гораздо более массово чем на сурве!

В целом именно кланы являются "движущей силой" этой Игры, стимулируя игроков быть активнее. Без клановой составляющей онлайн просел бы еще сильнее.
Мне кажется, что текущий ивент - это пример удачного развития всеми нами горячо любимой Игры, а сурвы - это недоразумение, требующее масштабной реформы (как минимум, статы гильдий за бои, как максимум - убрать вообще защиты, сделать только атаки по типу данжей).
Обсуждаем.
Без клановой составляющей онлайн просел бы еще сильнее.
Уверен, что клановая обязаловка поднимет онлайн?)
В других играх как раз наоборот.
Как я люблю наш форум... Пытался сформулировать заголовок покороче, все равно обрезало.
Было: "скажем крафт-ивентам - да, а сурвам - нет"
Сурвилургов давно пора принять в империю как альт.

А механизмы должны нападать на препы.
для Владимир:
Уверен, что клановая обязаловка поднимет онлайн?)
Не уверен. Но по себе сужу, что если бы не клан, то заходил бы в Игру еще реже)

Ну и вижу, что админы, введением клановых награждений, стимулируют кланы, чтобы те заставляли своих бойцов играть активнее
Прекрасно обхожусь без кланов и сразу уйду если будут в них засовывать.
для mr_leon:
Прикол в том что админ может сделать адекватный зачёт, а не мнимый.

Да он выдёт плюшки за прохождения 50-ой волны и т.д.

Но игрок который в клане получает больше плющек.

Нужно сделать зачёт ещё и без клановый на индивидуалку. Что бы получали награду и те кто без БК. Тогда да это подымит интерес. А так. Это гиблый путь.
не нужно этого.
для меня клан неоч и важен(писал всегда честно).
но поиграть на сурве мне нравится)

а ивенты и топ 1 ,мне неоч важно,особенно если не идёт)
В других играх как раз наоборот.
Приведите пример ММО, где люди начали от этого разбегаться?
Долой обязательные для кланов ивенты (!).

Можно оставить пару в год без повторяющихся бое́в.
Даешь клановые данжи с очками гильдий и плюшками в виде уникальных (аналогов имперским) артов !!
# Даешь клановые данжи с очками гильдий и плюшками в виде уникальных (аналогов имперским) артов !

вот прям полностью поддерживаю! Вместо сурва - было бы самое то!
Мне нравиться против сурвов.
Лучше сделать заявки ГТ от клана(с крафтом и без)
что, опять?
Наконец-то норм тема в ОиФе, причём не первая на данную тему.
Я как начал разбиратся в игре сразу понял что сурвы сломанные.
Их просят реформировать сколько я себя помню.
Бестолковые бои куда с трудом народ загоняют как на работу.

Вместо того чтобы люди вместе собирались и атаковали кого-то (типа походов в данж), всех зазывают бесконечно защищать заводы.

Скучно, тупо, так ещё и вредно для прокачки. Вот тут Архилич должен флудить.
#СтатыЗаВсеБои
для emptimd:
Для прокачки смурфы самое то!
Соотношение почти как в ГТ.
Бои длятся в среднем 5 мин
Даешь клановые данжи с очками гильдий и плюшками в виде уникальных (аналогов имперским) артов !
Думаешь не было такой идеи?

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1582366

Нет покемоны круче.

И это печаль :(
сурвы - это недоразумение, требующее масштабной реформы (как минимум, статы гильдий за бои - полностью согласен
А не вотъ

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1699975

Просто я потом переидеивал.
для mr_leon:
убрать вообще защиты

Ты вот написал простынь о том, как игроки срослись с кланами, бла-бла, а кланы с игроками. И вот в конце предлагаешь прошвырять игроков на миллионы, а кланы на добрую сотню лямов. Куда мне девать говношмот, который я накрафтил на сурва? Именно спецом на сурва, дешевый хлам не фулкрафта. Больше его юзать негде. В ГВ дорого, на ивенты не эффективно. Разве что в первые там десяток боев.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM