1 - Бои в ивенте разбойные нападения у ИИ под видом атакера. В частности то отступает назад, то ударив одного бежит к дальнему ударять другого, то вообще в оборону встанет. Хотя по идее если билд от атаки то идти должен в атаку а не пойми что вытворять и бегать по всему полю как лань...
2 - Бои в Гильдии лидеров. Странная механика у проигрывающего бота. СЛиться об него становится при плохой игре сложнее. В чем прикол. Остается 1 стек его но мелкий типа 20 юнитов. Вначале он встает в оборону, а потом вдруг начинает ими за тобой гоняться хотя до этого бил только героем. в итоге из слива получается вин но 6% очень весело правда...
Не понимаю логики игрового процесса нацеленного на подставу игроков. Вот чесное слово. Где логичность.
по 2 особенно не понятно если можно убить героем зачем убиваться? ну явно что то не то. Или введите кнопку слив как ГС когда понял что ошибся и хочется переиграть. |