Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5
Автор | Беседа об ивентах, кланах, справедливости и ходах назад. |
Добрый вечер, в связи с новыми модными чудесами о пятидесяти волн хотел бы обсудить (а в идеале и узнать мнение администрации) такие понятия, как кланы и ивенты.
Для начала выскажу свою версию:
Кланы есть во многих играх и везде (до недавнего времени и здесь) это довольно разнородные относительно игры коллективы, в которых людям интересно играть вместе, но по-разному.
Грубо говоря, один в пвп, другой ивенты, третий годами на уровне сидит, четвёртый в чате флудит, пятый заходит раз в год, шестой кузнец, седьмой молодец, восьмой барыга, девятый косячит, и т д. И все вместе не любят бить сурва. (в каждой игре свои аналоги).
Дальше, ивенты. По мне логично ждать от этого мероприятия чего-то необычного, неожиданного и скоротечного.
В принципе, до недавнего времени у нас так вроде и было. Но началась эпоха "всемпошисят" и...
Топ кланы (условные топ 5) стали отрядом упорных воителей. Все старые игроки, все кто не тянет "план" - на выход.
По сути, ряд топовых кланов (см награждение за прошлый ивент) превращаются в машины для добычи жёлтых картинок. Не рефлексируя, пускают рассылки по хорошо отыгрывающим ивент игрокам других кланов - мол, кидайте своих, дуйте к нам и жёлтая хрень в кармане. Вместе с тем, собственные игроки у которых нет нужного количества времени на игру выбывают из состава.
Одновременно, все остальные (нормальные) кланы аналогично ставятся перед выбором - или включаться в это всё, или проседать по игре. К счастью, адекватные кланы, где все всё понимают и не поддаются на вот это всё ещё остались, на надолго ли хватит?
Можно говорить про то, что исключённых потом вернут, что это всё временно, но... зачем вообще всё это? Давайте для этой байды сделаем отдельно сборные, любители будут соревноваться... сейчас ведь даже соревнования нет - все делятся на любителей 100% и остальных. Первые выглядят странновато, вторые сидят без бонусов. Обидно всем.
Дальше пошли, чем стали ивенты.
Те три основных понятия о которых я писал (необычность, неожиданность, скоротечность) - их просто нет. Ибо волны у всех одинаковые, шпарят ивенты по расписанию а об волны все могут биться до полного опупения. Всё заменено извращённой справедливостью - вот всем всё одинаково. Заодно, у кого больше замков и статов, тем проще, конечно.
Вопрос - зачем?? Какая радость знать, какой бой впереди и сколько это будет?
Кто-то может сказать, что кто мешает с одного раза проходить. Отвечаю - балансировка под средний отыгрыш. Если 9 из 10 человек смотрят табличку и ставят тана с БЯ как надо, то балансят под них, и десятый в пролёте с любой тактикой, если не угадал.
И, главное, ведь интересно же ставить вслепую, смотреть что получилось и от этого играть. А здесь, в каком месте азарт и драйв? Какие-то недошахматы выходят, с ходами назад. Я вот не слышал, чтобы шахматы с ходами назад были кому-нибудь интересны. Причём по сути, если в старых ивентах игрок с плохой прокачкой имел шансы на прухе и мастерстве, то сейчас всё сверхусреднено, и кто с прокачкой или существами гл, тот отыграет скорее всего лучше.
И, последнее - в результате мы имеем, что либо человек просто отказывается от клана и кланстатов, либо по сути получает ещё одну работу. А от интересных ивентов так и так отказались за нас. Надеюсь, не навсегда;)
Интересно было бы узнать мнение остальных игроков, будем солидарны, глядишь, нас и послушают. | Респект за абзацы.
Почитаем-с. | [Сообщение удалено смотрителем Ksyn // реклама кланов в ОиФ запрещена/предупреждение] | либо по сути получает ещё одну работу
таких, по сути, около 1,5 тыщ задротов.
И именно приблизительно столько же составляет объем башлятеров.
Админы давно забили на юзеров (как фон для действий) их интересуют только башлятеры и эта самая тончайшая игра, по выдавливанию из них баблишка | извращённой справедливостью - вот всем всё одинаково
И тем не менее, проходят не все. Что-то не так с этим утверждением.
Вопрос - зачем?? Какая радость знать, какой бой впереди и сколько это будет?
А какая радость от того, что не решив логическую задачу, накосячив, ты знаешь - исправить ничего нельзя? Нафиг такое.
Я вот не слышал, чтобы шахматы с ходами назад были кому-нибудь интересны.
Странный человек, никогда не проходил игры через сейв/лоад? Откуда такие берутся только.
Все те старые ивенты были дохрена рулеткой, поэтому от них и отказались.
кто с прокачкой или существами гл тот отыграет скорее всего лучше.
Так. Я же первый всегда топил за то, чтоб убрать влияние пве-гильдий на пвп, но ивенты не трожь! Долгая, нудная и тупая прокачка - часть успеха в пве. Это вполне рабочая формула. Сначала унылый мободроч, потом результат на ивенте. Так и должно быть. | Админ, мы любим хорошие ивенты. Ты только на форум приходи... хоть иногда | для RushOnly:
Золотые слова!
Все четко расписал, молодца!
Только с концовкой я не согласен:
будем солидарны, глядишь, нас и послушают
1) Не будем солидарны, т.к. ты ж четко сам сказал про игроков:
все делятся на любителей 100% и остальных. Первые выглядят странновато, вторые сидят без бонусов. Обидно всем
2) Админы не послушают. Им выгодны ивенты нон-стоп и кланы в роли "надсмотрщиков над рабами". Игроки задротят, быстро апаются по уровням, накодотыркать не успевают и да здравствует донат. К тому же, в отсутствие притока новых игроков, подсадить старых игроманов на бОльшую дозу игры - это впролне оправданная стратегия.
человек просто отказывается от клана и кланстатов
Я лично так и сделал, хотя в свое время много сил, времени и игровых денег вложил в свой БК.
Следующий шаг - отказаться от Игры, т.к. БК был для меня тем самым "клубом по интересам" и социальной сетью, которая держала в Игре. | И тем не менее, проходят не все. Что-то не так с этим утверждением.
Рекомендую прочитать то что написано вокруг - прокачка, свободное время и готовность смотреть таблицу, как минимум.
А какая радость от того, что не решив логическую задачу, накосячив, ты знаешь - исправить ничего нельзя? Нафиг такое.
Это игра... Да и в жизни интереснее работается когда есть необратимые моменты.
Странный человек, никогда не проходил игры через сейв/лоад? Откуда такие берутся только.
Хм. Когда я был маленький, проходил варик с десятком сохранений за миссию. Потом вырос...
Все те старые ивенты были дохрена рулеткой, поэтому от них и отказались.
Вообще не рулеткой. Не было стратегии 100 % победить, но рандом решал далеко не всё.
Я же первый всегда топил за то, чтоб убрать влияние пве-гильдий на пвп, но ивенты не трожь!
Прошу читать внимательно - есть небольшое влияние на возможность победы, а есть большое влияние на время битья об стенку. | В общем, нужна нормальная война, по типу гномовской | да, обязаловка ивентов под конец лвла напрчягает)) | Так а в чем суть темы то? Ну написал ты все как есть, дальше что, я и так все это знаю. Идеи какие. Или это обращение к админам, тогда какой вопрос? | Так а в чем суть темы то?
А суть в песок (с). В самом конце же написал:
Интересно было бы узнать мнение остальных игроков, | Честно говоря хочется ивенты попроще, а не вот это вот все.
Сточил столько артов и своих нервов, хотя по началу ничего так шло. | Да и в жизни интереснее работается когда есть необратимые моменты.
Используйте побольше местоимений, обозначающих субъективное мнение. Иначе возникает ощущение пропаганды единственной и неоспоримой истины(tm). Потому что лично я ненавижу эти необратимые моменты, а многие из них заранее приводят в ужас.
И после и так излишнего засилья этой хрени в реале прийти в игру, а тут опять они? Нахрен надо такое. Игры на то и созданы, чтобы быть лучше реала. Сэйв-лоад, возможность исправить ошибки - это quality of life, как говорится.
рандом решал далеко не всё.
Но многое. Ограничение по количеству боёв означало, что с непрухой ты не справишься никак. Ограничение по победам даёт больше возможностей проявить скилл. | Так а в чем суть темы то?
Автор пришел к выводу в результате мы имеем, что либо человек просто отказывается от клана и кланстатов, либо по сути получает ещё одну работу. А от интересных ивентов так и так отказались за нас. Надеюсь, не навсегда;) Хотя в действительности существуют десятки кланов с клан статами, не требующие участия в каждом ивенте. | В начале своего поста ОП формулирует определения кланов и ивентов (хорошо, это позволяет избегать разночтений), обращаясь к некоторому обобщенному опыту ММО в целом. Поэтому тем более удивительно видеть обиду, которую он высказывает в дальнейшем: вот, топовые кланы превращают своих намберов в машины для фарма и предъявляет требования, граничащие с ноу-лайферством.
Но, если обратиться к опыту других игр, то можно как раз заметить, что это явление не уникально. Более того - это твердая, стабильная, монументальная норма для всех ММО, где присутствует элемент соревнования. Топ-кланы - они потому и топ: в любой игре это - элита, которая вкладывает в игру намного больше времени, усилий, способностей или денег, смотря что там в приоритете. Да, они предъявляют требования. Да, они избавляются от "балласта". Но обижаться на это, как минимум, странно: это естественно, это заложено в их природе. Это - жесткие правила, жестокая реальность, но они продиктованы логикой и необходимостью.
Что же касается ивентов - здесь я вынужден согласиться с ОПом: нельзя их целиком и полностью превращать в фарм и состязание. Требуется разнообразие: сюжетные ивенты, скрытые ивенты, ивенты под разный стиль и манеру игры, под разный род занятий. Если все ивенты сводятся к соревнованию топ-фармеров в погоне за лутом - остальное комьюнити начинает скучать. Да и фарм ради фарма тоже со временем приедается. | Есть такой старый анекдот.
Подходит сын к отцу: Папа, а почему солнце восходит на востоке а заходит на западе?
Отец не отрываясь от компа...: а что, всегда так получается?
Сын: Да папа.
Отец: Ты проверял? Работает?
Сын: Да, каждый раз.
Отец (не отрываясь от компа пытаясь восстановить убитую винду): Тогда ради бога ничего не трогай! Ничего не трогай!.....
Вот мне порой кажется, что это про наши ивенты. И последний самый показательный:
1. Количество боев запредельное, даже при фарме на зеркале выматывает. Интереса никакого, только неловкое чувство, что подвожу сокланов. Причем без фарма не обойтись, а это 40 боев в день. Приятно провести время после работы с такой гонкой невозможно.
2. Необходимость бои эти отыгрывать день в день, чтобы не взлетели до небес цены на нужных существ, а толковые наймы не успели уйти наверх. Задержишься, оставишь бои на выходные - выцепить кого-то будет намного сложнее.
3. Проблемы с поиском помощника на младших и средних уровнях. Слишком мало очков гильдий за помощь, поэтому большинство сильных игроков не хочет портить прокачку. А у слабых протокол боев пестирт поражениями, даже с ботом лучше.
4. Изменятеся сложность, когда часть игроков уже прошла волны. | Ограничение по победам даёт больше возможностей проявить скилл.
Играть пока не победишь - это скил?
Используйте побольше местоимений, обозначающих субъективное мнение.
Ок, это субъективное мнение, что лично мне интересно что-то новое и не обязанное повториться.
многие из них заранее приводят в ужас.
Ну, в игре явно нет причин в ужас приходить. Один ивент завален - и ладно, на следующем можно отыграться. | для RushOnly:
Молодец, прям очень грамотно и точно показал, что происходит в игре.
От себя добавлю, развитие кланов просто как-то не туда направили, и клан должен был быть как и во многих других играх, чем-то большим, место, где люди на долго не задерживаются. Клан это же коллектив, а тут не знаю есть ли такой клан, который можно назвать коллективом, достаточно зайти в захваты территорий, где можно не редко увидеть, как свои же сокланы, своих грязью поливают, публично.
Ужас ужас ужас | Играть пока не победишь - это скил?
Ну да.
А что, влететь в бой и слить его тупо из-за неправильной расстановки, а потом в награду получить НОВЫЙ бой с опять неизвестной расстановкой - это скилл? Это тупая рулетка.
Посмотреть свой слив, проанализировать, перенабрать армию, перки, статы, расставиться и затащить - для этого голова нужна.
А вы хотите, чтоб за вас всё решала пруха и непруха.
Один ивент завален - и ладно, на следующем можно отыграться.
Это всё прекрасно, пока в дело не вступает клан-зачёт. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5К списку тем
|