Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:39
4214
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЗаменить фараона на другую фракцию
Почему я считаю ввод фараона большой ошибкой.

Что собой представляет фараон с точки зрения геймплея? По своей сути это мясной дефер, имеющий возможность по очереди кидать бафы на себя и дебафы на врага, за счёт чего получает большое преимущество по статам - например, даже такой адски дамажный билд, как СВ-атакер, не в состоянии пробить коробку фараона. Как будто этого мало, у фараона ещё есть жрицы с воскрешением (а с перком "Тайны света" они воскрешают ещё и дважды). Таким образом, даже если фараона удаётся победить, бой получается долгим и муторным. Вряд ли много у кого хватит терпения на сам бой, не говоря уже о том, чтобы получить от него удовольствие, а не раздражение.

С точки зрения стилистики в мире ГВД, на фоне всех этих наших некромантов, магов, эльфов, демонов и т.п., изо всех сил косящая под Древний Египет фракция смотрится совершенно неуместно.

С точки зрения геймдизайна претензии также есть почти ко всем юнитам по отдельности:
Скорпионы. Кто такое придумал, что улучшенный юнит никуда не годится по сравнению с неулучшенным? Чёрные скорпионы могут быть хоть как-то полезны только в больших количествах, в которых их никто никуда не берёт, в отличие от обычных, у которых есть медля при ударе.
Пустынные убийцы. Любым ударом даже единичка может сбить 20% вражеского дефа. Читерство. Добавляем к этому абилку "Хамелеон" - против этой твари малополезна даже рушка: после первого же удара весь деф вернётся обратно.
Шакалы. Ну это ещё куда ни шло, но юнит со статами полноценного 4 тира, да ещё воскрешающийся - тоже жирно, на мой взгляд.
Налётчики на верблюдах. Игнор 30% дефа, причём, в отличие от ящера ТЭ, хоть прямо с места. Этим всё сказано.
Мало того, юнит несуразный сам по себе: IRL верблюды, во-первых, выносливы только при ходьбе, а при беге выдыхаются быстро; во-вторых, боевитостью совершенно не блещут и для кавалерийской атаки непригодны совсем; в-третьих, у дромадеров (здесь это они) совсем не такой хвост.
Жрицы. Про воскрешение я уже упоминал. Абсолютно бесполезная абилка "Затмение", которая в принципе не может работать у игрока.
Слоны. Ладно, эти ещё нормальные, хотя где горе-художник видел слонов с четырьмя бивнями, загадка.
Слуги/воины Анубиса. Ну какой Анубис в ГВД, ну вы серьёзно? Также проблему для тех, кто играет на флеше, представляет абилка призыва скарабеев при смерти: их прогрузка занимает время, а вместе с тормозной анимацией фараона на флеше в целом - если несколько его ходов подряд, можно и свой ход потерять.

На основании всего вышеизложенного считаю необходимым заменить фараона на другую фракцию с сохранением набитой умелки и отстроенных замков.
Готовые концепты фракций на замену уже давно есть на форуме, а если ни один из имеющихся не устраивает - высказывайте свои пожелания, я могу сделать новый.
хотя где горе-художник видел слонов с четырьмя бивнями, загадка.
Существовали такие слоны наряду с мамонтами.
Поддержу автора, фараоны плохо вписываются в фентезийную атмосферу.

Где то тут в ИИП-е был концепт глубинных гномов с уникальной механикой...к сожалению, не помню, кто автор, но выглядит очень интересно. И вообще, "не такие" гномы - это один из фентезийных архетипов - кто интересовался ДнД, знает о серых гномах( дуэргарах), живущих глубоко под землёй и враждебных обычным.
Тем более уже сейчас в игре есть молотобойцы, которые вполне могут стать одним из юнитов этого альта.
Что собой представляет фараон с точки зрения геймплея? По своей сути это мясной дефер, имеющий возможность по очереди кидать бафы на себя и дебафы на врага, за счёт чего получает большое преимущество по статам - например, даже такой адски дамажный билд, как СВ-атакер, не в состоянии пробить коробку фараона СВ атакер это че вообще такое.

Таким образом, даже если фараона удаётся победить, бой получается долгим и муторным. Вряд ли много у кого хватит терпения на сам бой, не говоря уже о том, чтобы получить от него удовольствие, а не раздражение.
Бред полный, фараона, в частности бафера/дебафера, можно победить, убив его быстро, единственное дефо дочки СВ имеют шанс в долгом бою.

Остальные претензии абсолютно субъективны.
для Фоггер:
Существовали такие слоны наряду с мамонтами.

Разве что наряду с мамонтами. Вот только ко времени Древнего Египта, насколько я знаю, и те и другие уже вымерли.

для Неодрамон:
Где то тут в ИИП-е был концепт глубинных гномов с уникальной механикой...к сожалению, не помню, кто автор, но выглядит очень интересно.

Вот не знаю, кто, честно. Точно не я. И не Кваня - "интересно" и он как-то плохо сочетается.

для Perfect death:
СВ атакер это че вообще такое.

http://daily.heroeswm.ru/mt48/info/id/2699547/r/9/b/1

фараона, в частности бафера/дебафера, можно победить, убив его быстро

Дело не столько в том, что победить фараона сложно, сколько в том, что сама фракция в целом представляет собой редкостную халтуру.
И хвост не тот, и мутный дефер нам не нужен - поддержу автора.
времени Древнего Египта, насколько я знаю
1. плохо знаете, мамонты полностью исчезли когда в Египте уже стояли пирамиды.
2. При чем тут вообще ирл? Ездовых волков размером с телегу я тоже не припомню, как например и суннитов с рейлганами, тоже удалить?

3. Достаточно убрать перк на удешевления кастов , и убрать удешевление у масс кастов.

4. Почему никто из нытиков не вспоминает про недостатки фары? "Полезность" хамелеона в лесу, отсутствие летающих/инициативных существ, почти такую же бесполезную в боевом билде фрак. особенность как у ТЭ?
К сожалению, эту фракцию уже не уберут, деньги игроков потрачены, худо бедно пытаются его балансить, но без толку. Итог если теме +, то упадёт онлайн (обиженные фарадрочеры) расстроятся и пойдут в школу. Даёшь новые альты (св, гнома, некроманта)
P.s. Жрицы имба до сих пор, Режьте им рес)
Если добавят в игру норм имба альты, для тех же некров или гномов с св, то хоть фараюзеры уйдут из гвд, особенно если для них эти альты будут контрой, тогда нытье по счёт них пропадет
Согласен с постом 7, это просто-напросто нытье из разряда "я проигрываю такой то фраке, она имба, режьте". Чисто свои 5 копеек - мне нет дела до "каноничности" египтян как фракции, но вот только хотелось бы, чтобы существа больше соответствовала Египту. Как уже сказали, особая претензия к слонам (хоть в целом они интересный юнит), верблюдам (не слыхал о коннице из верблюдов в Египте) и отчасти к пустынным рейдерам. Плюс, может все-таки стоило сохранить скарабеев как стек 1 лвла вместо скорпионов, он подходит к тематике фраки больше всего. То же можно сказать о мумиях. Правда, я понимаю, что эти доп юниты видимо вводились для тестинга, а под фраку подобрали самых оптимальных.
для ankalagon:
это просто-напросто нытье из разряда "я проигрываю такой то фраке, она имба, режьте".

Мимо. Я лично напротив фару видел только один раз и удалось победить.
Ещё раз - дело не в том, что фара имба, а в том, что фрака непроработанная и откровенно халтурная. Я такое даже на форум выкладывать постыдился бы.
1. Скорпионов не берут или вообще или берут целую пачку, а там и травля вполне ощутимая.
2. С рушкой рейдеров да, возможно, имба. Но хамелион это как раз таки слабая абилка. Любой герой маг или дефер стукнет рукой и у вашего стека деф станет 20. А в СМТ после удара какого-нибудь 5-ого уровня ваш стек ваншотнут.
3. Шакал бесполезная хрень.
4. Верблюды ничего, но падают быстро.
5. Жрицы в 2 из 3 боев не доживают до реса.
6. Слон имба но медленная.
7. Анубис для 7-ого стека дно. И на хтмл скарабеи грузятся мгновенно.

Насчет того вписывается или нет фара в мир гвд рассуждать не буду. Но разбор юнитов не особо соответствует действительности.
Ещё раз - дело не в том, что фара имба, а в том, что фрака непроработанная и откровенно халтурная.

Не более, чем любой новый класс или билд. Вон СВ далеко не в балансе, но почему-то убрать или заменить его никто не просит. Да, юниты не обычные, особенно по абилкам, но отнюдь не халтурные. И вам уже сказали, что своих недостатков у них хватает. А вообще, будем откровенны между собой, новую фраку после ввода никто убирать не будет. Да, кое-что могут доработать и подправить, но раз фрака есть, это уже факт, что она останется.
для PbI6A4OK:
Но хамелион это как раз таки слабая абилка. Любой герой маг или дефер стукнет рукой и у вашего стека деф станет 20. А в СМТ после удара какого-нибудь 5-ого уровня ваш стек ваншотнут.

А в дуэли как крутиться?

Верблюды ничего, но падают быстро.

Во-первых, не сказал бы, что медленнее, чем грим. Во-вторых, сам по себе юнит откровенно нелеп. Была бы какая-нибудь колесница - ещё ладно, но верблюжья кавалерия - нонсенс.

Жрицы в 2 из 3 боев не доживают до реса.

Мне сделать вид, что поверил, или не стоит и пытаться?

Анубис для 7-ого стека дно.

Дело в том, что он прямо квинтэссенция бредовости фараона как фракции.

И на хтмл скарабеи грузятся мгновенно.

Я не могу играть на html. Так, как тормозят фараоны на флеше, на html у меня тормозит всё.
для Хоуленд Рид:
А в дуэли как крутиться?

А в дуэли что вам мешает героем ударить? Я даже в зеркалках фараон против фараона на 2 или 4 ход вместо тьтмы снимаю героем деф с хамелиона. У вашего героя в любом случае меньше атаки, чем у любого вашего стека, т.к. там еще базовые навыки существа докидывает сверху.
Мне сделать вид, что поверил, или не стоит и пытаться?
Ну вы сами писали, что сыграли только 1 бой против фары. У меня сыграно 150, если не 200 боев за него в пвп(не против ботов, а именно в пвп), а еще полно фар напротив видел. Жриц сносят чаще всего первыми, до того пока они хоть что-то реснут. Или они реснут убитый стек, который окажется в конце шкалы и его снова успеют убить. Рес удачно используется не так часто. Это надо чтобы выжила жрица, и дожил огрызок какого-то стека. Плюс жрица должна ходить перед ним, чтобы реснуть и ударить отресанным стеком. Чаще всего фараон жрицу использует первым ходом дать кару/слабость, а после на нее агрятся и тратят ход/каст, но как раз до реса они доживают очень редко. Хорошо если одна из трех что-то реснет, кроме другой жрицы.
У разрабов свое видение на игру и её развитие.
Пусть так и остаётся
А у игрокв свое, которые не понимают мыслей разрабов и их задумок..
для Хоуленд Рид:
А вообще на счет фараонов: был какой-то мод или дополнение в оригинальных героях, где были фараоны. Хотя я бы больше порадовался всяким болотным гноллам, ящерицам, коровам и вивернам или элементалям из 3-их героев.
для PbI6A4OK:
был какой-то мод или дополнение в оригинальных героях, где были фараоны.

Да, был какой-то мод, но по уровню проработанности как здешний фара, то есть - хреново.

Хотя я бы больше порадовался всяким болотным гноллам, ящерицам, коровам и вивернам

Так я ж пилил концепт, причём давно: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2641953
как СВ-атакер, не в состоянии пробить коробку фараона
Тут, в ГВД, нет билда СВ-рашера
Св рашер из разных существ собирается. Дочери неба не подходят.
Нужны ещё вожаки, точнее единичка, чтобы инициативу повышал всем соседям и подгонял кентов.
Кенты нужны 3 альт, точнее, боевые кенты.
Ими можно с аурой скорости и тактикой в рукопашку идти смело. Бьют больно.
Дочери земли обязательно. Без них св-атакер не получится.
Ну конечно же палачи...приглушка магии ещё нужна.. а именно тьмы..чтобы эффекты слабые были у врага...
Такой св хорош против деферов.
Но против эльфа атакера ниочем. Эльф его разхерачит. Существа тупо инициативные..
Ну и арты на инициативу героя нужны для св атакера..чтобы успеть кинуть боевой клич для статов и скорости..
для Электросварщик:
Тут, в ГВД, нет билда СВ-рашера

Есть. Ссылка в 5 посте. Билд не особо практичный, поэтому очень редко пользуют, но фановый.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM