Встревоженный взгляд Граммита непрерывно бегал из стороны в сторону, а его рука не отпускала рукоять торчащего из ножен меча. Даже уже будучи здесь, на месте проведения ритуала, воевода всё равно не понимал, на кой чёрт Абу-Бекру приспичило в этот хмурый вечер тащиться в столь далёкую глушь – на самую границу имперских земель и бескрайних бандитских пустошей. Да ещё и без сопровождения армий. Интересно, подобные странности присущи всем придворным магам или это только Империи так повезло? Внезапно пространные размышления Граммита прервались, а его взгляд привлекло яркое сияние дивного кристалла, что Абу-Бекр извлёк из своей сумки. Чарующая магия заточённого в кристалл первородного Света на несколько мгновений подарила воеводе чувство абсолютного умиротворения, но солдатская бдительность тотчас вернула его в мрачную реальность. Рыцарь уж было собрался предупредить чародея об опасности привлечения к ним чрезмерного внимания, как вдруг, едва сияющий кристалл коснулся земли в центре выложенного из обычных кристаллов узора, яркая вспышка света поглотила всё пространство вокруг них. А спустя мгновение очертания окружающего мира вновь стали возвращаться, но уже в совсем иных красках. Обильно примятая и слегка пожелтевшая трава будто вновь ожила, окрасившись в изумрудно-зелёные тона. А с небес на неё пали лучи полуденного солнца, хотя ещё мгновение назад здесь царил хмурый вечер. Удивлённо оглянувшись по сторонам, воевода заметил, что чуть поодаль местность всё ещё оставалась прежней, но потоки магии продолжали плавно расходиться в разные стороны, всё больше и больше её преображая. Вскоре начали вырисовываться и более странные вещи – очертания необычных зданий и крепостных стен с до боли знакомыми знамёнами. А следом показались и те, кому они принадлежат – воины рыцарей солнца, выстроенные стройными рядами и шеренгами в полной боевой экипировке, будто они вот-вот собирались выйти в боевой поход.
- Что всё это значит? - резко спросил Граммит встревоженным голосом, обращая свой взор на придворного мага.
Не дождавшись ответа, рыцарь вдруг заслышал звенящие звуки шагов чьей-то приближающейся поступи – и тотчас схватился за меч, уж было обнажив его, но быстро выставленный перед Граммитом посох Абу-Бекра сдержал инстинктивный порыв воеводы.
- Милорд! Магистр! - почтенно склонил голову гвардеец рыцарей солнца, дождавшись, когда на него наконец обратят внимание, - Войска успешно заняли этот плацдарм – и готовы выступать. К сожалению, несколько наших собратьев, посмели воспротивиться мудрости Солнечных Догматов – и дезертировали, похитив ценные артефакты и священные реликвии. Однако вряд ли им удалось уйти слишком далеко – и их непременно настигнет копьё правосудия нашего священного марша по этим землям беззакония! Милорд, - окончил гвардеец свой доклад, ожидая дальнейших распоряжений, но воевода лишь озадаченно перевёл взгляд на придворного мага.
- Милорд сегодня не в духе, - с приветливой улыбкой на лице молвил Абу-Бекр, - Ожидайте скорого прибытия избранных Героев Солнца. И да направит их мудрость священное копьё к заветной цели.
Покорно склонив голову, гвардеец обернулся и направился прочь, а улыбка на лице придворного мага стала ещё шире. Вернув взгляд на воеводу, чародей тотчас прочитал в его глазах ещё большее непонимание, плавно перерастающее в требование немедленных ответов.
- Пойдём, друг мой – я всё объясню, - спокойным голосом произнёс Абу-Бекр, направляясь в сторону командного шатра с изображением герба рыцарей солнца.
Герои! Придворный маг Абу-Бекр призывает всех желающих принять участие в его новом магическом эксперименте, возглавив крестовый поход загадочных Рыцарей Солнца. Воевода Граммит в свою очередь считает, что, несмотря на все странности данного эксперимента, это может стать прекрасной возможностью досконально изучить военную стратегию и тактику данной фракции.
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Разрешённая амуниция для обычных боёв – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Рекомендуемая амуниция для боёв с превосходящими силами врага – любые артефакты без ограничений (КБО), однако сражения в артефактах из магазина без модификаторов не допускаются;
- Использование личной армии запрещено, вместо неё под командование каждого Героя будет выдан начальный замок и отряды фракции Рыцарей Солнца;
- Использование фракционных навыков и школ магии невозможно, однако рыцари солнца гарантируют полный доступ к умениям и навыкам;
- Бои будут проходить за пределами Империи в диких пустошах;
- Основная цель кампании – добраться до заветного портала, пройдя крестовым походом по землям бандитов и разбойников, представленных в виде 30 основных уровней сложности;
- Одолев противника на 30-м уровне сложности и достигнув портала, можно принять участие в дополнительных боях по его обороне от наступающих сил врага. Количество боёв на дополнительных уровнях сложности неограниченно, а награды за победу в них незначительны;
- Для успешного прохождения основной кампании (карта) вам потребуется купить новые строения в замке, нанять новых существ и вооружить их усиленными артефактами рыцарей солнца;
- Вспомогательные цели кампании будут представлены в виде боёв за серебро, за очки славы и поиск артефактов существ;
- Бои за серебро будут проходить по правилам засад, целью которых станут караваны контрабандистов. Добытое серебро можно тратить на улучшение собственного замка и найм новых войск;
- Бои за очки славы будут проходить против армий разбойников, удерживающих местные поселения и замки. Очки боевой славы увеличивают ваш авторитет в стане рыцарей солнца. Чем больше ваша слава – тем больше войск можно нанять;
- Бои по поиску артефактов существ будут проходить в формате охоты на отряды предателей рыцарей солнца, обладающих конкретным артефактом;
- Также за каждые 4 поражения во время данного события будет становиться доступным один стимулирующий бой против небольшой армии врага. Наградой за бой станет 2,000 серебра, однако будьте бдительны, ведь бандиты вряд ли станут сражаться честно;
- Обычные бои и бои с превосходящими силами противника взаимоисключаемы. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот;
- Все бои одинаковы для всех Героев на одном боевом уровне;
- После постройки зданий вам будут доступно некоторое количество существ, на следующий день еще несколько, согласно их приросту и так в течение первых 7-и дней;
- Не рекомендуется улучшать уже построенные здания до 3-го дня кампании, чтобы не тратить серебро впустую;
- В первый день можно продвинуться лишь до 5-го уровня сложности на карте, включительно. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 5 уровней сложности;
- Каждый день доступно по 6 целей каждого из дополнительных заданий (до 42 заданий), непобеждённые цели переносятся на следующий день;
- За победы в основных боях можно будет получить серебро, очки славы, очки Гильдий, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, свитки призыва, части существ в резерв, а также части Лука Тьмы и Кинжала Тьмы ;
- Победы во вспомогательных боях могут принести очки Гильдии Воров, Охотников или Стражников;
- Крестовый поход продлится 10 дней до 15 октября включительно, после чего магия эксперимента развеется;
- По окончании крестового похода Империя отметит трофейным артефактом и особым достижением каждого Героя, кто сумеет одолеть 7-й уровень сложности на карте. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного основного уровня сложности (максимальная прочность за 30-й уровень сложности!);
- Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.
В ходе данного события можно получить до 45 частей Лука Тьмы и до 20 частей Кинжала Тьмы. Не упустите эту возможность!
- Лучшие 50 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан лучшими 100 Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно);
- Прием в боевые кланы во время события ограничен 3-мя героями в день (важно).
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 7 | | 900 | 8 - 10 | | 800 | 11 - 15 | | 600 | 16 - 20 | | 500 | 21 - 30 | | 400 | 31 - 40 | | 250 | 41 - 50 | | 100 |
Побольше побед! |