Автор | Развитие кланового PvP + данжи в одном флаконе |
Предложение, которое убьет сразу кучу зайцев, кроликов и одного суслика.
1) Напрашивается модернизация ГТ и PvP в целом. Если пвп сезоны мы ждем уже годами, то кланового пвп без крафта вообще почти нет.
2) Некоторые игроки в соседней теме просили данжи
3) Кланы начнут ценить не только задротов лесовиков, но и игроков, умеющих и любящих PvP.
4) Подымется траффик в PvP
Предложение:
1) Ввести новую категорию в ГТ - клановые бои.
Игрок из боевого клана создает заявку (противники не видят, кто там и сколько людей) в определенный интервал времени (например 3-4 раза в день).
Сокланы могут вступить в эту заявку (значок подсвечивается у всех сокланов, и они видят что можно вступить к своим или создать свою заявку на клан).
Вооружение только ГФБК
После чего формируются бои клан на клан разных форматов:
Оптимально - КСЗС на 6х, где участвуют по 2 человека от каждого клана. типа царя горы.
Можно пару раз в день и 2 на 2 бои.
Побеждая другой клан, вы получаете особые очки Доблести и чуть чуть плюшек (части ГЛ например, за PvP вообще почему то до сих пор не дают существ из ГЛ, хотя за все другие мероприятия дают).
2) Очки доблести - особый параметр, который накапливается каждым кланом обособленно. Накопив его, можно открывать особенный данж, который длится сутки.
Каждый игрок этого клана может пытаться пройти максимально вглубь данного мероприятия и чем дальше он зайдет, тем больше плюшек и очков гильдий получит. На момент открытия данжа нельзя принимать и исключать других игроков из клана, чтобы не кочевали по данжам туда сюда.
Данжи можно сделать тематические - против разных фракций уникальных. Данж против механиков, данж против элементалей там, и тд. Каждый раз разные.
Можно в разных тематических данжах разные награды давать (к примеру в подземелье, где ток элементали, давать в награду разных элементалей в ГЛ)
Особенные красивые ачивки с указанием максимальной глубины прохождения мероприятия. |
+++ особенно , если как то этим заменить сурвов и бои кбо между кланами |
Однозначнр плюс |
Оптимально - КСЗС на 6х, где участвуют по 2 человека от каждого клана. И чтобы было можно выбрать сторону - можно было бы играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. |
про клановые ксзс6 понравилось
хочу |
для a_yakovin:
И интеграцию с ГВ, чтобы корованы грабить.
А вообще идея здравая. |
Оптимально - КСЗС на 6х, где участвуют по 2 человека от каждого клана.
Перекрёстное мб лучше? А то получается, что придётся своего же в конце добивать, если доживёт. |
Перекрёстное мб лучше? А то получается, что придётся своего же в конце добивать, если доживёт.
ну типа если остаются ток оба соклана, то бой выигрывается. я это имел в виду) |
Надо только продумать расстановку
2 слева 2 в центре 2 справа точно не должно быть, это уиеньшает шансы по середке у клана
возможно чистый микс игроков в сдучайном порядке с запретом быть обоим сокланам рядом впритык. |
ну типа если остаются ток оба соклана, то бой выигрывается
Не знаю, насколько технически возможно делить на 3 команды. |
Оптимально - КСЗС на 6х, где участвуют по 2 человека от каждого клана. и еще чтоб можно было грабить корованы |
За,за и ещё раз за. Игроков и так мало осталось,а тут хоть что-то интересное. |
За клановые заявки 3-4 раза в день +, остальное шлак |
Не знаю, насколько технически возможно делить на 3 команды.
ничего сложного) |
Хочу, хочу, хочу, хочу!
Жаль админ это не введёт так скоро
Идее большой плюс |
Обеими руками "за". |
Сделать так что армии прошлого уничтожили полностью сурвилургов, и теперь за место сурвилургов тоже 3 вида боёв ( ну или что угодно) 1- бои против армий прошлого, пап в Аим клан против клана, и возможно 3- клан против клана , админ даёт в случайном порядке армию прошлого |
Теме жирнющий ПЛЮС |
идеи +, нужно реализовывать |
За данжи, особенно если можно будет ходить с друзьями! идея хорошая |