Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:30
1622
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСмешанный турнир ++
Итак продолжу подробный разбор, новой схемы проведения турнира.

1. Разбивка игроков на 3 корзины:
5-10 уровни
11-16 уровни
17-23 уровни.

Почему именно так? Корзин должно быть немного, для того чтобы было больше вариантов распределения. Разбивка проходит по принципу деления уровней на 3, т.е. получилось 6-7 уровней в одной корзине.

5-10 уровни имеют существ 1-5 уровней.
11-16 уровни имеют существ 6-7 уровней и внушительную армию, которую сразу снести очень трудно.
17-23 уровни имеют все апы существ, разница лишь в навыках и статах.

2. Составление тождеств по уровням. Что это такое?
Например 7 уровень = 5 уровень + 5 уровень.
Каждый уровень должен быть представлен в виде двух других и зафиксирован как константа в алгоритме распределения. Эти преобразования необходимо сделать для героев с параметрами в атаку и защиту.

3. Для баферов, дебаферов, огнеметчков (повелителей огня) ввести определенные коэффициенты, которые будут умножать уровень на этот коэффициент.
Или 2-й вариант снижение влияния бафов/дебафов/огнерушки на игроков выше уровнем (также нужны коэффициенты, исходя из разницы в уровнях).

4. Приоритет распределения игроков должен быть отдан в сторону формирования боя из игроков -+2-3 уровня.
Т.е. например игроков 5-го уровня ставить к игрокам 7-8-м уровням максимум.

5. Формирование смешанного боя может быть в нескольких вариантах:
- 3 на 3
- 3 на 2
- 3 на 1
- 2 на 2
- 2 на 1
Данный формат необходим, для более качественного баланса и распределения всех игроков в бои, без добавления ботов.
сюда одмин не заходит, но попытка не плохая
Поддержка
Против ибо я 5 лвл и будет кидать 3-х 5 тых лвл против 9 или 10 го
для КаЙфОвЫй Лис:
Как будто лучше против 16+ гнома отлетать с тычка.
Зачем все эти костыли, если можно просто взять и запилить баланс нормальный? Инструменты нужные для этого имеются.
Вообще, кстати, Зачем все эти костыли, если можно просто взять и выпилить СМТ из игры как не подлежащий ремонту.
ерунда полная
вот 17 уровни будут счастливы все бои в качестве лоу проводить
а 16 наоборот в масле весь турнир катаются
Поддержу 8 пост.
вот 17 уровни будут счастливы

мы должны отталкиваться от уровня счастья игроков 17 уровня? )

Я частенько играя с игроками уровнем выше играл первую скрипку и руководил ходом боя.
Да и не обязательно быть первой скрипкой. Выполнение вспомогательных задач также весьма интересное занятие.
Хотя сравнивать 5 уровень в боях с 21-м и 17 с 21 - сами понимаете не корректно.
Я частенько играя с игроками уровнем выше играл первую скрипку и руководил ходом боя.
Да и не обязательно быть первой скрипкой. Выполнение вспомогательных задач также весьма интересное занятие.


ни когда не сталкивался, что хаи считаю себя умнее остальных и никого не слушают?
забывают поменять перки и\или набор выходя из лесу?
это я не про единичные случаи говорю))

да, при таком раскладе типо корзин твоих, я бы пошла фарой бафодэбафом или прожигом, но...
накой мне бои в которых исход боя полностью зависит от "из лесу вышел, был сильный мороз"?

нет и ещё раз нет!
Составление тождеств по уровням.

Perfect death[14] vs Cvicha[10], _Чак_Норрис[8], Перс__[5]

Давайте разберем сейчас это распределение с помощью таких тождеств.
Я не могу точно определить силу, (боты админа могут все это прогнать легко.)

Все приблизительные равенства будут касаться игроков типа воин (параметры в атаку и защиту)

14 уровень равен 12 + 11.
12 уровень = 10+10
11 уровень = 9+8 (9+9)(10+7)
10 уровень = 8+7
9 уровень = 8 + 5 (8+6)

Теперь давайте посмотрим что получилось.

8+5 у нас равно 9 уровню + 10 уровень итого сила этой тройки не превышает силу игрока 12 уровня.

Для составления баланса такого боя, нам бы понадобились такие уровни:

- 12 уровень + 9 + 8
- 12 10 и 7.
- 11 + 10 + 10.

Естественно все это условно и нужно тестировать конкретно. Прогоняя ботами тысячи боев.
Минус. Дискриминация 11 и 17 лвлов.
Минус. Дискриминация 11 и 17 лвлов.

абсолютно нет никакой.

при нормальном балансе могут быть такие бои:

17+17 = 20 - почему вы считаете что 2 игрока 17 уровня сольют 20?

Или например бой 23+17+17 против 21+19+18

Все игроки в таких боях будут играть, а не принимать участие статиста, как игроки 5-10 уровней например.
Нет дискриминации, 11 и 17 будут выполнять вспомогательные роли.
12-11-20 15:20: Хэнтроу[13], Бесполезногиня[9], Tropic Gun[9] vs Perfect death[14], miluxa[12]

снова если мы посчитаем силу уровней, то левая сторона будет явно слабее правой.

14 уровень сильнее 13, а 12 уровень сильнее 2-х 9 уровней.
Согласна идея хорошая)
Но пока я на 16 лв
как перейду на 17 меня это все не будет устраивать)
Против. Нет отличий от ПГТ практически
Против. Нет отличий от ПГТ практически
Баланс в СМГТ был.
Для всяких боев хоть 3 на 3, хоть 1 на 3.
Вот его бы и вернуть.
Как при вашем балансе 5+8 убью 9 го ?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM