Мало кто знает, но маги Солнечного Города славятся не только своими дивными изобретениями и магическим мастерством, но и, пожалуй, самой сложной системой бюрократии во всей Империи. Так, не прошло и полгода с того самого момента, как совету магов пришлось вмешаться в вышедший из-под контроля Абу-Бекра эксперимент с порталом времени, и долгожданное заседание в срочном порядке по упрощённой процедуре наконец было созвано. Впрочем, судя по тону общего разговора, могло сложиться впечатление, что это вовсе не совет призывает к ответу придворного мага, а совсем наоборот. «Мне кажется, что многие из вас немного подзабыли, что лежит в основе нашего учения, - с нескрываемым упрёком в голосе решительно молвил Абу-Бекр, как только ему дали заключительное слово, - Все вы, величайшие умы нашего народа, когда-то творили немыслимые вещи, что двигали магическую науку вперёд, преодолевая века прогресса за считанные годы! Вам грозили изгнанием или ещё чем похуже, но вы продолжали идти за тем, во что верили – и стали теми, кто вы есть сейчас, - в голос чародея на мгновение прокрались нотки восхищения, но они тотчас развеялись, - Книжными теоретиками и фаталистами!»
Не успело даже звонкое эхо последних слов Абу-Бекра полностью стихнуть, как весь зал заполнился недовольными возгласами возмущённых магов. Причём далеко не все из них были возмущены именно речью придворного чародея, ведь он лишь озвучил то, что у прогрессивной части совета уже не первый год сидело в голове, но из чувства такта никто не решался озвучить эти мысли вслух. Обстановка продолжала накаляться, плавно переходя в хаотичный спор всех со всеми – и лишь двое из присутствующих продолжали сохранять полное спокойствие, пристально глядя друг на друга. Это были сам виновник всего этого мероприятия и архимаг-наместник Сориш, что главенствовал на данном заседании. Он, в отличие от остальных присутствующих, прекрасно знал, что на самом деле стало первопричиной сложившейся ситуации, и понимал, что вопреки всем предостережениям Сайруса, Абу-Бекра не остановит запрет совета. И всё же эту формальность необходимо было соблюсти.
«Тихо! - неестественно громким голосом воскликнул Сориш, ударив древком посоха о мраморный пол, после чего в зале постепенно воцарилась тишина, - Итак, все стороны высказались. Предлагаю вынести вердикт. Кто за то, чтобы осудить дальнейшее продолжение экспериментов с порталами времени?!» С десяток рук тотчас взметнулось вверх, а затем к ним чуть менее решительно присоединилось ещё несколько. Поверхность глаз наместника на мгновение покрыла магическая пелена, фиксируя точный результат голосования, согласно строгим требованиям протокола, после чего он молвил вновь: «Кто против такого решения?!» И спустя несколько мгновений вполне ожидаемо для него было поднято ровно столько же рук. В зале повисла абсолютная тишина. Понимая всю иронию сложившейся ситуации, Сориш даже слегка усмехнулся где-то в глубине души, но, выдержав небольшую паузу, всё же неторопливо поднял свою руку, склонив чашу весов в пользу Абу-Бекра. Архимаг хотел бы искренне понадеяться, что не пожалеет об этом решении, но что-то ему подсказывало, что эта надежда себя не оправдает. Придворный маг же никаких надежд не питал – он просто знал, что его дело должно быть доведено до конца, даже если бы совет выступил против. Иначе бы он не стал готовить ритуал открытия нового портала ещё до своего прибытия сюда.
Герои, новый портал времени уже открыт – и придворный маг Абу-Бекр призывает всех принять участие в захватывающем походе в прошлое! Любой желающий от 5-го боевого уровня может присоединиться к научной экспедиции для её защиты от агрессии местных обитателей. Главное – помните, что путешествия в прошлое могут иметь неисправимые последствия в будущем, и постарайтесь не делать ошибок!
Особенности портала времени:
1) Путешествие в прошлое могут совершить все Герои от 5-го боевого уровня в артефактах из магазина. Модификаторы не работают;
2) Выбранные навыки, умения и способности фракций не работают, а также в бой нельзя брать свою армию и использовать выученные заклинания;
3) В бой можно набирать существ только за кристаллы времени. Минимально необходимые для прохода через портал 250 кристаллов будут выданы всем желающим;
4) Существ в армии можно комбинировать любым способом, при этом они могут принадлежать как к одной фракции, так и к разным. Их доступность определяется наличием соответствующих улучшений за кристаллы времени;
5) При наборе существ из различных фракций у отрядов понижается боевой дух, однако постройка «Зал единства» позволяет избежать этого штрафа;
6) Для разблокировки магических заклинаний необходимо произвести соответствующее улучшение портала. При этом открываются все заклинания всех школ на максимальном уровне.
Боевой инструктаж и цели экспедиции:
1) Бои с защитниками прошлого будут проходить в формате 2 на 2;
2) За победы над врагом можно получить артефакты существ, элементы гильдии наёмников, артефакты с пониженной прочностью, а также некоторое количество кристаллов времени;
3) Количество получаемых кристаллов зависит от уровня сложности боя. Изначально доступно пять уровней сложности: от 1 до 5 – начать можно с любого. При прохождении 5-го уровня, герою будет доступно 10 уровней сложности – от 1 до 10. При прохождении 10-го уровня, герою будут доступны уровни от 5 до 15 и т.д.;
4) Во время всего похода можно одержать лишь 3 победы на одном уровне;
5) За каждую победу Герои будут получать +1 очко Гильдии Охотников;
6) Благоприятное расположение звёзд на небе продлится всего 6 дней до 3 декабря включительно (+3 дня на окончание боев, до 6 декабря включительно);
7) Абу-Бекр гарантирует возвращение из прошлого всех Героев, но накладывает ограничение на 8 побед в сутки (не более 12 попыток в день). Попытки и победы копятся (максимальное количество попыток - 72, максимальное количество побед - 48);
8) Империя щедро наградит Героев, набравших наибольшее количество кристаллов.
И дабы подчеркнуть особую важность этой экспедиции, личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями особых артефактов – Небесной Диадемы и Амулета Тьмы:
за победу на 10-м уровне сложности: по +3 части;
за победу на 20-м уровне сложности: по +5 частей;
за победу на 30-м уровне сложности: по +6 частей;
за победу на 40-м уровне сложности: по +7 частей;
а также до 30 частей Небесной Диадемы по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех экспедиции.
Полноценный артефакт соберется автоматически при наличии 100 частей. Данный артефакт нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.
Успешные боевые кланы и отличившиеся в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме кристаллов, полученных в клановых боях лучшими 100 Героями клана;
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 400 очков!
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен 3-мя героями в день;
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 7 | | 900 | 8 - 10 | | 800 | 11 - 15 | | 600 | 16 - 20 | | 500 | 21 - 30 | | 400 | 31 - 40 | | 250 | 41 - 50 | | 100 |
Личная награда для 2,500 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 150 | | 151 - 200 | | 201 - 350 | | 351 - 500 | | 501 - 750 | | 751 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2000 | | 2001 - 2500 | |
Распределить кристаллы »»»
Вступить в заявку для путешествия в прошлое »»»
Удачных боёв с защитниками прошлого! |