Автор | Проблема ивента Великий Эксперимент |
В ГТ есть боты, но давно уже введена динамическая балансировка, и чтобы победить ботов, там иногда нужно изрядно запотеть. Для того, чтобы вступить в гильдию тактиков, нужно выиграть армию, превосходящую твою в 1.3 раза.
А какая тактическая ценность у этого ивента? Просто посидел 5 минут с калькулятором, набрал самое оптимальное мясо по цене и смотришь, как твоя копия обыгрывает лесников.
Ведь обыграть бота на равных не составляет никакого труда, тут главное, чтобы твоя копия победила. А исходя из этого, надо строить билд из простого мяса, а не придумывать что-то интересное.
Выходит, что главная цель - собрать билд, которым выиграет бот. За это должны даваться очки лесных гильдий.
А почему бы не дать игрокам выбор, стандартная механия боя с равной армией бота за 10 очков + твоя копия против другого игрока за 2 очка, или выбор сражения за 12 очков, но против копии другого игрока с 120% армией?
Ведь намного интереснее собирать сложные билды, которыми есть удовольствие играть и оно красиво выглядит, чем просто собрать армию, которой даже бот выиграет.
На прошлых Великих Экспериментах я брал сложные и интересные билды, но какой от них смысл, если бота с равной армией можно выиграть самым простым билдом, а вот твоя копия сложным не выиграет. Хочешь получать удовольствие - теряй очки.
Также, в прошлый эксперимент планка кристаллов не поднималась выше 700. С таким количеством ничего интересного не придумаешь. И остается битва -- у кого лучше калькулятор существ, у кого лучше прокачка.
Мне любопытно узнать, довольны ли игроки механикой построения примитивных билдов для тупоголового бота, или некоторые заинтересованы в создании и наслаждении игрой сложными и интересными билдами против достойного противника? |
для Something begins:
Ведь намного интереснее собирать сложные билды
На 200 кристаллов? Удачи :) |
Там просили ботов упростить, говорят невозможно играть ивент))) |
что за бред? сложные билдды когда половина ходит 1 лаком и сверкнет он на 1 или 10 ход зависит много
И остается битва -- у кого лучше калькулятор существ, у кого лучше прокачка
а проблема в чем?
довольны ли игроки механикой построения примитивных билдов для тупоголового бота
да
кстати с правилным билдом бот даже при низких статах может классику побеждать |
Ведь обыграть бота на равных не составляет никакого труда
Тут бы с тобой многие поспорили)) |
Продам гараж Игрок забанен смотрителем Властелин-шипов до 2020-12-10 14:25:25 // П.4.1 ОпФ |
[Сообщение удалено смотрителем Властелин-шипов // ] |
Ведь обыграть бота на равных не составляет никакого труда
я помню зеркала танцефей где бот пер в атаку давал лакобд и побеждал при +5 статах с половиной армы |
а если зеркала стрелков-атакеров то кто быстрее тот и вин тут чистый рандом и кач |
Проблема ивента Великий Эксперимент
Так в чем собственно проблема то?
Из того, что описал автор, я вижу лишь разбор по существу, который должен обсуждаться в общей теме... |
вот например сейчас бот решил правильно стрелять штурмогрифа а ракалыч решил стрелять верблюдов
в итоге убился о грифа |
Так в чем собственно проблема то?
Похоже большинство устраивает битва против равной армии бота, 7 стеков мяса на 7 стеков мяса без каких-либо умственных усилий, я понял. |
для Something begins:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2809335&page=13#50272550
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2809335&page=27#50273851
их не устраивает) |
Скажем, если ты придумал что-то интересное и хорошо продумал билд, в портале тебя поощрят местом в топе и хорошими плюшками, в отличие от того, кто бездумно набрал мяса. Тут за это поощрят также, как и обычный билд мяса, только может еще и твоя копия проиграет. |
довольны ли игроки механикой построения примитивных билдов для тупоголового бота, или некоторые заинтересованы в создании и наслаждении игрой сложными и интересными билдами против достойного противника
Судя по форуму, тут очень мало игроков, которые хотят думать и участвовать в сложных ивентах. Это времязатратно, как правило. Ивенты идут плотной чередой, многие уже просто хотят "отбегать" для клана, а не решать сложные задачи.
Имхо |
Проблемы нет |
а если зеркала стрелков-атакеров то кто быстрее тот и вин тут чистый рандом и кач
Вот тут не факт, в прошлый эксперимент копия 2 слива точно привезла, выиграв иню, хотя зачастую бот и выигрывает.
Проблема в том, что бот стреляет стеки не по порядку по шкале, а по своей видимости, кто наиболее опасен. Допустим, обогнали твои гремы чужих гремов, а стрельнули какого-нибудь стрелка, который в конце линейки ходит, и которого успевали расстрелять другие твои стеки. А так их отстрелит своими гремами игрок напротив, который не дурак, и будет как раз в порядке шкалы стрелять. |
Мне любопытно узнать, довольны ли игроки механикой построения примитивных билдов для тупоголового бота
Я просто оставлю это сдесь.
https://prnt.sc/vyxlda |
это убогий неинтересный ивент с игрой против бота дефера и колхозной армией. |
Верните каждый час баланс кристалов или отмените авто генерацию армии |