Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:35
4522
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторПочему сдохла технология Rambus (RDRAM, RIMM)?
Дамы и господа, в школьные годы я был обладателем крутейшей системы на Pentium-4 и Rambus оперативы. Уж не помню, какая видеокартачка была, но мощи компьютера хватило да самого конца студенчества. На момент покупки DDR только появлялись и всякие DDR-233 выглядели откровенно лузово.

Читал форумы, но ничерта толком не понял: почему в PS2 и X-Box'ах они идут, а на Пеку отвалились? Всё про дороговизну производства и сложность построения архитектуры под них пишут. Баба Яга против! Если технология действительно годная, то вопрос цены в этом вопросе обязан решаться маркетинговым продвижением, массовым выпуском или чем-то ещё, о чём я не ведаю.

В общем, реквестирую в тему крутого железячника, который может для дятла объяснить: почему всё же DDR пошла в народ, а не Rambus? Если я правильно понимаю суть трабла: она ориентирована более на одноядерные процессоры. Тогда обясните тупому: а в чём прикол развития многоядерной архитектуры на DDR вместо одноядерной на Rambus? Или пека перестала рассматриваться всерьёз как игровая платформа? Теперь пека подразумевает собой главным образом - инструментарий для разработки оных?
Потому что дорого, а то что они 20 лет назад обгоняли ДДР по чистоте, не значит что они будут делать это и сейчас. Да и насколько я знаю, на последних срньках ставили ддр5, сейчас вообще ставят ддр6 память.
Тоже интересно, почему rimm rip
Много много раз собирал компы всем знакомым и знакомым знакомых (за фиксированную плату, я против помощи нахаляву)
И как раз одному топовому заказчику собрал банку на римах, убедив что это тру и топ
И потом через пару лет пришёл к нему на ремонт компа, заодно признавшись что с римами пролетел и в плане будущего апгрейда теперь попа
Ну он эту банку сыну отдал, а себе новую собрал, норм
для Luciy Aideys:
Потенциал у Риммов так-то колоссален, просто не развивают архитектуру под них. Вопрос скорее стоит ставить следующим образом: мультипроцессорные схемы - реальная потребность в современных реалиях, под которые стоит оптимизировать программную среду или мы незаслуженно списали со счетов сингл-коре? Достоинства и недостатки есть у обоих. Но развиваются - только первые.
для Miku:
А в чем преимущество римов я так то не пойму? В том что на каком то этапе они по чистоте обходили ддр у которых была 400 , а у них 800? А когда появились ддр2 с частотой до 1033 , то они уже не выдержали ценовую войну? На компах сейчас стоят 4 ддр и как то не спешат переходить на ддр5, хотя на видиокартах она уже лет 6 используется.
Очень интересно.


Дамы и господа, в школьные годы я был обладателем крутейшей системы на Вектор-06Ц и 64кБ оперативы.
для Luciy Aideys:
Rambus выпускала даже PC4200 533 MHz частота плюс 32-битная шина. Вот только PC800 работала чуть ли не быстрее: результат бессмысленной архитектуры новых римов (либо нежелание развивать архитектуру под них). Иными словами в сравнении "объём"-"пропускная способность" в приоритете оказалось первое. Надолго или навсегда?
для Miku:
почему в PS2 и X-Box'ах они идут, а на Пеку отвалились?

PS 2 уже давно устарела - сейчас PS 5, вообще-то... :)

Почти 20 лет назад эта технология загнулась из-за дороговизны, плохой производительности, тормознутости и перегрева относительно DDR, а ты только сейчас опомнился... :)

а в чём прикол развития многоядерной архитектуры на DDR вместо одноядерной на Rambus? Или пека перестала рассматриваться всерьёз как игровая платформа?

Больше ядер - выше производительность для сложных задач и игры то уже минимум по 4 ядра требуют. Какая ж это игровая платформа с одним ядром? Это калькулятор. :)
акая ж это игровая платформа с одним ядром? Это калькулятор. :)
Одно ядро - на видео, другое - на звук, третье - на вкус, четвёртое - на запах, пятое - на сенсорику. И вроде бы ещё есть шестое ядро. Все мы знаем про эту игру.
для Miku:
Одно ядро - на видео, другое - на звук, третье - на вкус, четвёртое - на запах, пятое - на сенсорику. И вроде бы ещё есть шестое ядро. Все мы знаем про эту игру.

Если ты про жизнь и шесть чувств, то шестое - термочувствительность (тепло/холод), а то, что ты назвал шестым, на самом деле - седьмое.
ХЗ что там, но в 99ом первый комп для графики на римах собрал и 4 года назад, когда умерла материнка, эти 512мб с авито улетели моментом по 1р за мб)
Мужик сказал: "Под домашний сервер".
и в плане будущего апгрейда теперь попа
Эх.. раньше об апгрейдах можно было задумываться..
Сейчас с этим нет заморочек- умирают компы быстрее, чем время грейдить подходит.
будущего апгрейда
Для меня это звучит смешно изначально. Первым у меня был Pentium-400. Уже когда он физически себя истощил, пришло понимание, что апгрейд "по частям" - в принципе бессмысленная ерунда. Кроме "жёсткого диска", ну то есть вообще любых носителей информации, всё остальное приходит в утиль одновременно. Архитектура так или иначе собирается комплексно. Если что-то выходит в лидеры: под это подстраивают остальные компоненты. На 850 чипсет ты не поставишь i3 камень.

Так в своё время в лидеры вышел тот самый Rambus, но усложнения архитектуры под RIMM не произошло. Читал краем глаза, что Rambus как-то нехорошо поступил и испортил реноме (делов не знаю), может какие-то корпоративные дела, может что другое.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM