Под несмолкаемый грохот боевых барабанов варвары непокорных племён уверенно прошлись по землям бандитов и разбойников, сокрушая всё на своём пути. Сложно даже представить, что могло заставить такую силу сорваться с обжитых мест и отправиться в столь дивное путешествие сквозь пространство и время. Но как бы там ни было, их цель была уже совсем близка. Захват плацдарма вблизи заветного портала не вызвал особых проблем, однако ступать за грань его магической пелены варвары не спешили. Пока основные силы омывали близлежащие земли кровью непрерывно наступающих врагов, дожидаясь прихода отстающих, несколько довольно крупных боевых отрядов по приказу старейшины отправились вглубь пустошей, скрывшись в чаще диких лесов. И лишь когда магия портала уже начала слабеть, предвещая его скорое закрытие, они вновь показались вдалеке. Да не с пустыми руками – за ними следовали сотни, если не тысячи закованных в цепи разбойников. Не прошло и четверть часа, как все они уже были выстроены перед входом в портал. «Славная добыча!» - довольно молвил старейшина, подойдя к одному из пленников. Старый орк схватил разбойника своими массивными пальцами за нижнюю часть лица и направил его перепуганный взгляд на себя. «Твоя смерть позволит орде жить! - властным и уверенным голосом произнёс он, а сквозь прорези в его ритуальной маске показалась полная острых клыков усмешка, - Тащите всех в портал!» - наконец с его уст слетел приказ – и варвары тотчас принялись силой уволакивать пленников к магическим вратам.
- Что всё это значит?! - вдруг из-за спины старейшины раздался обеспокоенный голос Граммита.
- Духов новой земли нужно задобрить, - с холодным спокойствием неспешно произнёс ловец снов, обернувшись к воеводе.
- Вы собираетесь их всех принести в жертву?! - с ощутимой долей возмущения в голосе спросил Первый Рыцарь Империи.
Орк пристально посмотрел на Граммита, после чего многозначительно хмыкнул и спросил:
- Тебе жалко этих отбросов? Мы можем взять кого-то из твоей стаи, если пожелаешь, - сквозь маску показалась звериная ухмылка.
- Попридержи язык, дикарь! - недовольно крикнул воевода, обнажив лезвие своего меча.
Несколько воинов-пантер за спиной ловца снов тотчас приняли боевую стойку, а где-то чуть поодаль послышался скрип натягивающейся тетивы. Взгляд Граммита скользнул на Абу-Бекра, что располагался у самого входа в портал и молча наблюдал за внезапно возникшей перепалкой. Чародей в ответ лишь слегка помахал головой, давая понять, что сейчас не самое подходящее время для драки – и благоразумие в голове воеводы таки взяло верх над эмоциями. Силы были слишком неравны. Хват рыцаря тотчас ослаб, а остриё его меча приблизилось к поверхности земли. Старейшина в свою очередь поднял свободную руку, дав сигнал своим воинам, что всё в порядке, после чего вновь обратился к Граммиту: «Мудрость тебе не чужда, вожак. Приглядись к собственной стае». Не дожидаясь ответа, орк, опираясь на свой ритуальный посох, направился к порталу. И когда уже, казалось бы, он вот-вот скроется за гранью магической пелены, его взгляд вдруг обратился к Абу-Бекру. «Он сказал, что у тебя ничего не выйдет, Разрушитель», - загадочно молвил ловец снов напоследок и тотчас скрылся в бушующих потоках магии портала. Не успел придворный маг даже в полной мере осознать значение услышанных им слов, как вспышка магического света вмиг поглотила всё пространство вокруг, вернув его и всех Героев Империи обратно к месту проведения ритуала. Всё это было странно – и начались эти странности с загадочного кристаллического кинжала, что всё ещё торчал из земли в центре узора из кристаллов времени. Преодолевая усталость, Абу-Бекр неспешно склонился к нему – и резким движением руки извлёк полностью истощённый клинок из земли, принявшись его внимательно осматривать. Опасения чародея подтвердились – это был его собственный кинжал, каких больше нет во всём белом свете. Кажется, придворному магу нужно будет многое обдумать перед тем, как вновь вернуться к своим экспериментам.
Герои, ритмичные звуки боевых барабанов смолкли – и неистовая первобытная ярость полностью стихла. Варвары непокорных племён скрылись за гранью портала, а значит, и наш совместный поход завершён. Придворный маг Абу-Бекр благодарит каждого, кто внёс свою посильную лепту в успех этого необычного эксперимента. И в довесок к главной награде – бесценному боевому опыту, все, кто сумел одолеть противника 7-го уровня сложности на карте, награждаются особым трофейным артефактом, прочность которого зависит от побеждённого основного уровня сложности:
Также Империя особо отмечает 50 лучших боевых кланов – заслуженная награда и верность новых последователей ждёт всех достойных, кто принёс клану не менее 10 очков:
Место клана | Награда | Слава | | 1 | | 1,500 | | 2 | | 1,300 | | 3 | | 1,100 | | 4 | | 1,000 | | 5 - 7 | | 900 | | 8 - 10 | | 800 | | 11 - 15 | | 600 | | 16 - 20 | | 500 | | 21 - 30 | | 400 | 21. | #249 | Белая Русь | 4,401 | 22. | #1512 | † Nekropolis † | 4,371 | 23. | #5152 | †Огненные рубежи† | 4,272 | 24. | #73 | Орден Джедаев | 4,109 | 25. | #2230 | Агенты Хаоса | 3,982 | 26. | #2304 | IV legion of Elfius | 3,870 | 27. | #3695 | Бездельники | 3,843 | 28. | #3975 | Степное Братство | 3,828 | 29. | #8502 | ~Orden of snow leopards~ | 3,823 | 30. | #407 | Первородные | 3,789 |
| 31 - 40 | | 250 | 31. | #846 | †Академия Миротворцев† | 3,784 | 32. | #5063 | Midgard | 3,772 | 33. | #1317 | Запорожская Сечь | 3,641 | 34. | #476 | "Путь Воина" | 3,615 | 35. | #1271 | Братство Героев | 3,539 | 36. | #5169 | Белые волки | 3,320 | 37. | #1488 | Тёмная лига Некромантов | 3,299 | 38. | #3305 | Украина. Величие Запада | 3,174 | 39. | #522 | Властители семи ветров | 3,119 | 40. | #728 | Улей | 3,088 |
| 41 - 50 | | 100 | 41. | #7705 | † Angels & Demons Ψ | 2,762 | 42. | #1790 | Орден "Клинок теней". | 2,703 | 43. | #2735 | Ангелы смерти | 2,589 | 44. | #1535 | Russian Forces | 2,509 | 45. | #414 | Утёс Кастерли | 2,497 | 46. | #9426 | Орден Рыцарей - меченосцев | 2,487 | 47. | #8026 | ‹ Три Богатыря › | 2,455 | 48. | #2303 | III legion of Elfius | 2,436 | 48. | #346 | Свои | 2,436 | 50. | #1787 | Scorpion | 2,407 |
|
И дополнительно благодарит лучших 2,500 Героев, что сумели сразить наибольшее число врагов! Этот подвиг непременно привлечёт в ряды ваших последователей ещё большее число славных воинов.
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 150 | | 151 - 200 | | 201 - 350 | | 351 - 500 | | 501 - 750 | | 751 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2000 | | 2001 - 2500 | |
Лучшие 95 Героев по побеждённому уровню противника:
Ура! |