Несмотря на то что все следы присутствия варваров непокорных племён исчезли вместе с магией загадочного эксперимента Абу-Бекра, эмоции от произошедших событий были всё ещё слишком сильны. И если Герои преимущественно делились впечатлениями о ценности даров, оставленных чужаками из прошлого, то разум воеводы Граммита всё никак не покидали слова их старейшины. К чему они были сказаны? Что этот орк имел ввиду? Или он просто хотел посеять зерно сомнений? В конце концов, что может знать какой-то заблудший во времени дикарь о славных геройских традициях Империи? В очередной раз отбросив все отвлекающие от работы мысли, воевода вновь взглянул на свой стол, заваленный письмами с жалобами и просьбами. И особое место здесь занимала самая высокая стопка бумаг, что с заядлой регулярностью поступали от союза морских торговцев. Пираты изо дня в день продолжают зверствовать – и прибрежные патрули уже не справляются с их участившимися налётами. Пора немного поумерить чрезмерно разыгравшиеся аппетиты морских разбойников! Да и свежий морской воздух поможет немного развеять ненужные мысли.
Храбрые Герои! В связи с участившимися нападениями на имперские торговые корабли воевода Граммит объявляет об открытии сезона охоты на пиратов!
Боевой инструктаж:
1) Персональный корабль ждет каждого Героя от 5-го боевого уровня;
2) Вместимость начального корабля составляет 50% существ армии, а также влияет на магический урон;
3) Бои проходят в формате – два корабля Героев против одного пиратского;
4) По результатам каждого боя Герои могут быть повышены в звании за победу или понижены за поражение;
5) За каждый бой можно получить серебро, количество которого зависит от морского звания и итога боя;
6) За серебро имперские мастерские готовы установить новые пушки, сетемёт или увеличить вместимость корабля для войск;
7) Параметры пушек зависят от их улучшений и боевого уровня Героя;
8) Чем выше звание – тем сильнее армия пойманного пирата;
9) По достижении звания «Капитан» каждый победный бой будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки;
10) Чтобы исключить риск захвата пиратами ценных элементов, модификаторы НЕ работают в боях. Допускаются только артефакты из магазина;
11) Охотиться на пиратов можно не более 10 раз в сутки, неиспользованные попытки переносятся на следующий день;
12) Охота на пиратов продлится всего 8 дней вплоть до 25 января включительно (+3 дня на окончание боев, до 28 января включительно);
13) При победе над пиратами герой будет получать очки Гильдии Наемников, а также есть шанс получить артефакты существ;
14) Многие пираты промышляют работорговлей, поэтому есть шанс встретить заключённых в клетку существ на борту пиратского судна. Клетку можно разрушить магией или в ближнем бою. При уничтожении клетки, заключённые существа присоединятся к армии Героя, освободившего их. Один отряд из числа выживших существ можно будет брать с собой в последующие бои;
15) Империя щедро наградит Героев, собравших наибольшее количество серебра.
Воевода Граммит будет внимательно следить за боевыми успехами каждого Героя и дополнительно поощрять их фрагментами особого артефакта:
за 10 побед: по +1 части;
за 20 побед: по +3 части;
за 30 побед: по +4 части;
за 40 побед: по +5 частей;
за 60 побед: по +8 частей.
А также до 30 частей Небесного доспеха по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.
Успешные боевые кланы и отличившиеся в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме заработанного серебра в клановых заявках лучшими 100 Героям клана;
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 400 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен 3-я героями в день.
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 7 | | 900 | 8 - 10 | | 800 | 11 - 15 | | 600 | 16 - 20 | | 500 | 21 - 30 | | 400 | 31 - 40 | | 250 | 41 - 50 | | 100 |
Личная награда для 2,500 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 150 | | 151 - 200 | | 201 - 350 | | 351 - 500 | | 501 - 750 | | 751 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2000 | | 2001 - 2500 | |
Поднять паруса! |