Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Demon's Souls/Dark Souls/Bloodborne/Elden Ring [официальная тема] |
Praise the Sun! Wanderer.
Приветствую!
В данной теме будет затронуты все аспекты мира Душ. От 1 части Тёмных Душ, Бладборна - до еще не вышедшей Элден Ринг.
Истории, воспоминания, сюжетные интриги, лоровские тематики, новости и обновления а так же ответы на возникшие вопросы - обобщенно, всё то, что касается и относится к миру любимой тёмной серии FromSoftware или конкретно одного из *творений.
Так же, значительный уклон будет акцентирован, в данной теме, на новостях, - связанных с Elden Ring/Элден Ринг; как будущего негласного продолжения небезызвестного сказания.
_____
Из тех историй, уже далеко не малочисленных, связанных с Душами, хотел бы поделиться c самой вдохновляющей из прочих, она же и самая первая.
Дарк Соулс 1, Озеро Золы - тайная локация, которая охватывает своей историей и лором - вдоль и поперек. То самое начало, где произошла битва между Повелителями и Драконами, а после, через пропасть застывшего времени, - грядет последняя встреча со старым другом Сигмайером из Катарины и его дочерью.
Музыка - настолько очаровывает, что просто хочется слушать и наслаждаться моментом.
Именно после Озера Золы - в полной мере, полюбил мир Душ.
_____
Был бы рад услышать истории других странников, пламя которых еще не угасло.
(Бладборновским всегда рады) | Озеро Золы
То самое чувство, когда при первом прохождении ДС-а, застыл в данной локации на пару дней, как и всё время, потерявшее ход своих суждений.
Первая встреча с одним из последних выживших дрейков - привела к боевой стойки, кто же знал, что он так захочет отдать свой хвост за одно лишь спасибо )
А попытка найти тайный подземный мир в самом озере, это в целом отдельная история, улыбка )
_______________
Касательно Элден Ринга, - одна из самых последних (более-менее) достоверных инфо, от далеко не последнего источника (конец 2020 года)
Известный в определённых кругах автор контента по серии Dark Souls Longqi Bangbangtang недавно провёл трансляцию, на которой продемонстрировал новый концепт-арт Elden Ring и рассказал подробности предстоящей игры. Если они достоверны, то стилистикой противников проект больше похож на Bloodborne, чем на Dark Souls.
По словам участников Reddit, Longqi Bangbangtang очень уважаем в китайском сообществе Dark Souls, снял много видео про мифологию серии и даже посещал офис FromSoftware, а также разговаривал с президентом студии Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) перед выходом Sekiro: Shadows Die Twice.
Записанное видео после трансляции было удалено, поэтому сейчас его нельзя просмотреть. К счастью, один из пользователей Reddit был зрителем стрима и представил скриншоты концепт-артов в низком разрешении, а также краткую выдержку из того, что рассказал Longqi Bangbangtang об Elden Ring.
Если верить предоставленной информации, игровой мир Elden Ring расположен на мировом древе из скандинавской мифологии и также отсылает к кельтским мифам. Геймплей проекта похож на Dark Souls, но карта намного больше. В игре присутствует динамическая погода и смена дня и ночи. «Представьте, что вы сражаетесь с боссом днём и ночью, — сказал Longqi Bangbangtang, — и погода меняется с солнечной на грозовую». Кроме того, модели противников в Elden Ring более детальные и сложные. Вдобавок к этому в игре будут враги в лавкрафтианском стиле, как в Bloodborne.
Longqi Bangbangtang также сообщил, что основной этап разработки завершился в первой половине 2020 года, а сейчас проект находится на стадии доработки. Он уверен, что игра выйдет в 2021 году. И есть вероятность, что после Нового года FromSoftware опубликует трейлер Elden Ring.
Elden Ring была анонсирована для ПК, Xbox One и PlayStation 4 (5). | отдать свой хвост
Это слишком. | мне тоже озеро золы понравилось | Как он посмел не упомянуть Секиро!
ТС приговаривается к Харикири! Что бы смыть этот позор. | для ЛунныйМечтатель:
А какие первые мысли были, когда очутился там?
для Zael_Hell:
Как он посмел не упомянуть Секиро!
К Душам никакого отношения не имеет ж, не смотря на студию разработки, другой мир, игра, лор.
Так то, сюда можно было б влепить и Nioh, Mortal Shell, SaS (salt and sanctuary) и тд. Много 2Дшных похожих, но тема ведь не о них (: | для KTHE0S:
Ок.
Тогда ТС не упомянул Мortal Shell.
Поэтому всё равно приговаривается к Харакири! | для KTHE0S:
вспомнил заставку начальную, самая атмосферная локация, жаль, что маленькая. | для ЛунныйМечтатель:
Когда Повелитель Огня Гвин взывает к своему копью, помню помню
Сейчас попробую найти
01:50
https://www.youtube.com/watch?v=ylFzJ3wRgHw&ab_channel=MichaelXboxEvolved | для Zael_Hell:
Тут мир ДС, без клоно-ответвлений )
Тот же Бладборн, по некоторым пасхалкам, ныне приравнивается к событиям будущего из мира ДС-а. А Мортал Шел куда впихнуть?) | ДС - унылая дрочильня. Хз, почему она так популярна. Видимо, людям нравится нажимать на кнопочки в тайминг. | Тогда ТС не упомянул Мortal Shell.
Мне не понравился по сравнению с душами и секиро и блодборн | ДС - унылая дрочильня. Хз, почему она так популярна. Видимо, людям нравится нажимать на кнопочки в тайминг.
Когда проходится ДС по своему общему сценарию (включая новую игру+), начинается настоящий кайф в виде битв за ковенанты или вторжения в другие миры (оно есть изначально, но после прокачки удовольствие ловишь 3х). Кайф, который не забывается.
В уже ДС 3м, около 5 лет проводились, довольно часто, ПВП турниры, что вообще превращало игру в абсолютно иную по виденью и специфике восприятия.
Но для кого-то ДС - игра для рекордов (прохождения, убийств, нахождения багов и тд), не без этого, само собой. | или вторжения в другие миры
Хм, и чем кроме сеттинга и так сказать, оригинальной боевки, это от обычного пк на капе отличается.... | для Destructira:
Возможностью стать ночным кошмаром игрока, к которому вторгаешься, особенно если более 2-3 раз за полчаса :D | особенно если более 2-3 раз за полчаса
Ну, не играл ты видимо в игры с фри пк, где тебя на точке респа бить будут пока вообще в оффлайн не уйдешь. Или договорится с другами-знакомыми, и бить меняясь, при попытке в игру войти.
Вот это, кошмар. | В течении 3 месяцев анонсируют первый дневник разработчиков по Elden Ring.
Напомню, что игра, по большей части, будет создана на скандинавский манер.
DS 3 - к сожалению, единственные новости по данной игре - косплеи, косплеи, косплеи, DLC, скорее всего, уже не предвидеться, но много новых модов (: | Все бета ключи Элден Ринга, как обычно, раздали между стримерами малютками(
Но что-то открытым миром там и не пахнет | ДС - унылая дрочильня. Хз, почему она так популярна. Видимо, людям нравится нажимать на кнопочки в тайминг.
Так и большинство ММО - унылые дрочильни с таймингами. А народу нравится.
Вообще есть разные типы игроков, и они ждут от игр разных впечатлений. Кому-то просто нравится нагружать спинной мозг. Мне тоже такое нравилось, когда-то давно. Сейчас уже нет | Эта игра как гатчи комната. На секунду ты можешь помечтать, что ты доминируешь. Но чего стоит только болотная тварь? Она затаскивает тебя в самые темные уголки гатчи комнаты. И долго наказывает тебя за все грехи всех жизней. |
1|2К списку тем
|