Автор | Unreal Engine творит нереальное! |
Кристиан Коллетти, главный продюсер Karate Combat принял решение использовать Unreal Engine для трансляции реальных боёв.
Поскольку собрать всех желающих на бой несет за собой большой расход по персоналу.
Сейчас бои отснимаются, обрабатываются и идут в эфир.
Коллетти же хочет прямую трансляцию.
Пока участие зрителей в бое не предусмотрено. То есть выйти на арену, используя виртуальную реальность и дать в глаз бойцу пока не получится. Пока уровень шоу. |
А это поможет лидерам по валовому сбору зерновых культур? |
для арынгазы:
используя виртуальную реальность и дать в глаз бойцу пока не получитс
Почему же. Включаешь российское телевидение и на каждом канале, крове детских и познавательных видишь очередной сериал из фильма Бегущий человек со Шварцем. |
Для тех кто собирает зерновые нужен хлеб и зрелища, так вот это и есть зрелище, хлеб у них свой же)
И да это оч похоже на шоу "Бегущий человек" и другие такие же шоу.
Вот оно придуманное нами будущее. |
Если слухи не врут
То скоро будет анонс когда боги выберут всеизбраного что бы он начал поход во славу конца времён. |
Не знаю насчет конца времен, знаю, что народ ждет пятую версию Unreal Engine в этом году. В этой версии не надо будет парится за слабые компы - фотореалистичные вещи в миллиарды поликов будут летать на любой машине. |