Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Отсутствие страха полёта |
Я не боюсь летать, совсем.
А ещё авиация самый безопасный транспорт из существующих, железнодорожные и уж тем более автомобильных происшествий гораздо больше и общая смертность за год намного выше. Если б можно было летать до работы... Надеюсь наши предки достигнут прогресса и будут летать до школы, института, работы, в магазин за хлебом и тд. | Надеюсь наши предки
Может потомки? | Так говоришь, как будто все остальные боятся.
Улицу на зелёный свет и то опасней переходить, пилотов тщательно отбирают, а права любому идиоту выдают | для Akron:
Ну так то люди больше бояться летать :).
для Отто фон Штирлиц-:
Это т9 (. | Надеюсь наши предки достигнут прогресса и будут летать до школы, института, работы, в магазин за хлебом и тд.
Сейчас правило - вышел на дорогу, влево-вправо посмотрел и пошёл. А тогда надо будет смотреть влево, вправо, вверх, вдаль, назад, вперёд. Ибо хз откуда в тебя прилет какой-нибудь идиот. Летунам дороги не нужно. | Я ссусь приземляться. Летать не боюсь.
Хотя за всю жизнь только раз самолёт при посадке начал рыскать, но хватило адреналина | Я не боюсь летать, совсем.
А для меня - и вовсе было приятное приключение. Ухи только закладывает, но в окошки интересно позыркать. 95 окошек. 98 окошек. 2000 окошек. 7 окошек. 8 окошек. 10 окошек. Лучше конечно Миллениум и ХР окошек. Эх. На всех этих окошек вроде должно приходиться столько же особачек? | Уже летающие машины изобрели, похожи на квадрокоптеры. Придётся под землю переселяться, а то на голову падать начнут. Мало того что птицы гадят с верху так теперь и люди будут( Чёт мне уже не нравится прогресс. | а то на голову падать начнут на счет гадить не знаю, но телефоны сверху точно будут прилетать | Я не боюсь летать, совсем.
Боязнь и не боязнь это глубоко личное, на равне с инстинктами, иногда лечиться иногда нет. К примеру самые распространённые страхи:
Летать боюсь, хотя бывало до 50 полётов в год
Собак не боюсь
змей боюсь, пауков и мышей нет
ну или экзотика
Знакомый боится летать только на взлёте, 2-3 мин его колбасит далее пофиг.
или про меня - жутко боялся на первом полёте в як-40 - а далее его даже почти полюбил, да и во всяких с пропеллером попроще для меня, Ан24 или бобардье сейчас.
Или когда грохнулся самолёт под иркутском(кажется) - там где сел за штурвал инструктор, идеальная погода, день, не тресёт и безоблачно. Посадка в Ростове через несколько дней и чтения форумавиа, день, видимость на 100 км, самолёт почти висит... А я боюсь обкакаться
Из забавного, для успокоения себя есть ритуал при посадке, начинаю считать до 300 - типа я определил что 300 сек до посадки. ошибаюсь не сильно. Особо когда аэропорт знакомый и видимость земли есть, хотя и без видимости определяю. В общем играю сам с собой для успокоения.
Как-то давно при подлёте в родное пулково - собрался "включать" счётчик - тут командир докладывает - садимся через 2 мин. Я - Ха, брешишь, меня не проведёшь.
Через 2 мин мы сели, без особого даже удара и чего-то жуткого - но сумку с компом
с верхней полки Ту154 (старый, без крышек) - сорвало и она по воздуху метра 3 пролетела. | для имперский_дух:
посмотри сериал "Алиса знает, что делать!") | Мужчина заплатил таксисту 250 тысяч рублей за поездку из Москвы в Хабаровск. Все потому, что москвич боится летать на самолетах.
Такси мужчина вызвал в одном из приложений, но уже после начала поездки отменил заказ и заплатил водителю напрямую. Таксист отметил, что пассажир «пил много водки», но поездка все равно прошла удачно.
Водитель на некоторое время остался в Хабаровске и искал пассажира, который готов проехать по такому же маршруту, но в обратную сторону. Получилось ли у него — неизвестно. | для мазерен:
Я аниме смотрю щас, на вкладке 20 тайтлов... | Мужик и поездов походу боялся, или что типо пить в них нельзя)) | Поездом наверное добирался бы 2 недели. А тут, понимаешь ли, с ветерком! | для имперский_дух:
так то ж японофильм, а это наше.) Ты же не японец.) И я не говорю, чтобы весь, а одну серию.) там летают на балунах везде.) | Был один предок. Не мой но вошол в историю.
Звали его Икар. И как то он полетел близко к солнцу. | ну и да, полёты разные бывают.
Как-то были проекты сразу 2 фул тайм в одном городе - у нас человек 20-30 еженедельно летало, в пятницу все в одном самолёте, уже дежурного назначали а ля стюарта для своих кто бегал по самолёту и наливал совсем не минералку своим, полёт всего 2 часа, каждому брать нет смысла - а по приколу пропустить пару раз по 50 самое-то.
Больше года в таком режиме, но как-то раз после "посадки" в Москве, пятница, часов 20-21, каждого ждёт водитель такси с табличкой, всех ждут дома - но народ сказал что такую "посадку" надо обмыть и пошёл в кабак аэропорта... Я на тот борт не попал, я раз в месяц летал. | Боязнь и не боязнь это глубоко личное
Есть условные рефлексы, есть безусловные. То есть те, что выработаны в процессе жизни и те, что наследуются сквозь поколения по каким-то остаточным принципам. Со страхами примерно то же должно быть. Боязнь лететь в самолёте - условный страх.
На деле ты просто сидишь в замкнутом пространстве, слышь то, что слышишь, чувствуешь то, что чувствуешь. Видишь? Несмотря на то, что зрение даёт нам 80% восприятия, ты не понимаешь, что есть чего бояться без обоснования. В самолёте ты можешь быть представлен как эмбрион от неудачного зачатия. Или удачного: смотря как посмотреть. Страх крыс - безусловный страх. Выработанный поколениями. Ты не можешь проанализировать его природу, но опыт поколений, заболеваний и заражений заставляет тебя чувствовать панику. На зайцев ты так не отреагируешь: они больше еда, чем источник опасности.
Условные страхи оставим за пределами обсуждения: это общество, его оценки, суждения, догмы. Хоть зачастую и содержат в себе "природную компоненту" причин и следствий. Природа, эпохи это мощно для хомо бананикуса. Но не будем про Катархей, Юру, Неолит. Что имеем в сухом остатке по части безусловных страхов в природе? С точки зрения хомо бананикуса хотя бы. Доподлинно неизвестно, но давайте пофантазируем!
Грызуны. Есть кролики, есть мыши. В недавнем прошлом зайцы и крысы. Вершина мирозданья одних откармливает и ухаживает, над другими ставит опыты. У каждого из грызунов свои линии поведения, свои причины и следствия. Ты - корм, ты - приручаемый кролик. Ты - антагонист и вредитель: тебя травят, ставят опыты.
Я часто пытаюсь думать о линиях, ролях и кармических последствиях, выходящих за рамки "2 секунд человечества в жизни Вселенной". У меня плохо получается, но я пытаюсь. Я пляшу от пропускания противоположностей сквозь призму восприятия, акцентируясь на следах, которые они оставляют в моём сознании. Важны все.
Я не хотел бы быть хищником. Я бы хотел быть Великим Древом, что пропускает через себя останки умерших, порождая новую жизнь даже в качестве корма. Но я - есть я. И я так хотел бы оттого, что не был на месте Великого Древа. Кабы у меня как у Древа глазки с ушками были... Тогда, возможно, я бы не хотел быть Древом, а хотел бы быть... Мной. Возможно, этот принцип - один из основополагающих дихотомии добра и зла. | Грета Тунберг утверждает, что авиарейсы сильно загрязняют атмосферу |
1|2К списку тем
|