Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Решение проблемы с сурвилургами/предприятиями и мелкокланами |
Я читал 2 недели назад интервью админа на Дейли.
Вроде человек не знает как решить задачу, что топ кланы считают все земли империи своими и раздают их заселяторам с которых хотят прибыль от 50 до 90% от предприятий.
Если мелкий клан поднимет предприятие, то сразу приходит большой клан и выбивает(если не на его условиях мелкий клан хочет его держать и развиваться)
Решение проблемы - Простое.
Поднял в захватах новый/слабый клан предприятие. На это предприятие нельзя механически поставить налог в течении 30 дней и атаковать ПвП в течении 45 дней.
Какие плюсы
1. Мелкие кланы могут заработать золото с предприятий, на постройки складов, тренировочных площадок и т.д. и никто их не тронет, так как они Новички
2. На захват уйдет не 3 заявки а 30, и это вывод золота с игры.
3. Мелкие кланы имеют возможность накопить хоть немного Боевой Славы, чтоб включить хоть 1 клан стат или иметь возможность хоть начать строительство этой постройки на клан статы за Боевую Славу.
Кидаю это сообщение админу в личку. | Мелким кланам нужен геймплей, чтобы добывать БС, а не предприятия. Предприятия нафиг мелким кланам не нужны, они их не могут удержать. | Подожди кидать, пусть сначала несколько глав бк выскажутся | чтобы был типа "щит" при наличии меньше 4 предп звучит логично
но тогда как норм кланам держать кварталы если предпа может упасть в войне и ее заберут не новички а холопские кланы лишь бы не дать противнику квартал вернуть | Не дадут левым захватывать.
О налоге будут договариваться прямым перечислением.
Как делить кланы на новые/старые? | Есть предположение, что тогда кланы больше начнут тратится на захваты, делали ведь когда-то по 100+ заявок, и не факт что добытое таким путем предприятие за месяц окупит расходы на себя | Но что-то менять точно нужно. У мелких кланов вообще сейчас нет никаких условий чтобы хоть как-то выживать... | для Михаил:
Нет, решение не должно быть таким. Думаю надо сурвилургов менять. Чтобы в клане активность была другой. Опять же разделять кланы на лиги: Попал клан в топ 25 - сражается с кланами этой лиги, Попал в топ 50... и т.д.. Проходить турниры кланов: Кланы выбирают боевые двойки(тройки), и сражаются в разное время, либо удобное всем игрокам. Если игрок не подошёл, то сразу под авто. Чем выше лига, тем выше награды и ниже порог награждения(количество побед для получения награды). Например: 1лига 1.по двести золота в казну за игрока в клане 5000бс, по пятьдесят золота 4500бс,.. 25. 3000бс(первое, второе, ... поражение в первом бою условно 25 место(у нескольких кланов)). 2лига 1.3000бс+золото, 2. 2500 бс+золото ... 25. 1000бс. 3лига 1. 1500бс + золото, 2. 1000бс + золото. 25. 500бс.
Остальные кланы вне лиг также могут учавствовать в таких турнирах, получая за любые места определённое (фиксированное) кол-во бс и золота(без привязки к кол-ву игроков). Места и лиги влияют на количество возможных предприятий под контроллем: 1место первой лиги-максимальное кол-во, вне лиг минимальное. Но при этом нападать на предприятия (перехватывать) в высшей лиге можно только у соседних +-2 по месту, налоги +-4. Из более высоких лиг только занявшие в них 25 место могут нападать на лидеров более низкой лиги.
Вообще сам не понял что написал))). | В общем что-то куда-то, но пока всё не туда вроде. | Ммм) А что-то в этом есть)
Скажем разделить кланы на лиги - топ 10, топ 10-25, и все кто ниже. И все кв проводить строго в пределах своей лиги. Клан из первой лиги не может напасть на всех кто ниже и налоги может повесить тоже на только тех кто в своей лиге. Обмены предприятиями между лигами проводить по взаимной договоренности. В таких условиях 1 лига всю карту в любом случае держать не сможет, все равно будет хоть какой-то передел земель и может быть какое то интересное движение в кланах ниже топ 15)
Ну и соответственно у каждой лиги свой коэф-т на владение предприятиями по золоту и бс - у первой лиги увеличенный, в остальных поменьше, но тоже так чтобы хватало.
Ну и пвп турниры между кланами например раз в неделю - как отдельный источник золота и бс ест-но в пределах своей лиги) | Во всех играх возникают топы, это жизнь. Если ты рак, твое место на дне, смысл чот требовать ни за что | Во всех играх возникают топы, это жизнь. Если ты рак, твое место на дне, смысл чот требовать ни за что
А что когда в игре 10-15 живых и активных кланов - это интересно? | для Gradient:
Вот только в гвд,звание Тора не стоит ничего,потому что их половина всего онлайна.Да и...ты не топ,меньше пафоса | Звание Топа,сраный т9 | для Gradient:
твое место на дне | А что когда в игре 10-15 живых и активных кланов - это интересно?
А ничего из себя не представляющие кланы кому нужны? Если в игре 10-15 живых кланов, значит, больше их и не может быть | судьба мелкокланов никогда никого не волновла ни админов, ни тем более топов, эта тема уже при мне подымалась 7 лет назад...но так и осталась нерешенной. А в нынешней ситуации, она вообще не решаема. Карта поделена между 2-мя альянсами, которые сдают предприятия или под налоги или за реал. И в такой ситуации заинтересованы все и топы и админы. Топы не дают мелкокалнам развиться, деятельность мелкоклана под контролем и при этом не несут затрат на смурфа, они получают доход с своих земель. Чтобы развиться мелкоклану в такой ситуации, надо вложить много реала, ведь получая 5-7к в сутки за квартал-сколько надо потратить на его защиту, а чтобы закрафтить хоть какую вещь-вообще нереально без реала. а вкладывать реал в игру-выгодно админу.
И даже если тебе удалось поднять голову, придут союзники и отберут землю на правах старшего брата, потому что твое развитие им неинтересно, а землю можно сдать за реал.
Мы это все прошли, и воевали еще со времен с ФСК, земли добыли в войне, реала влито не мало...итог один. Мы нужны только для того, чтобы нас бросать под "танки". | А ничего из себя не представляющие кланы кому нужны? Если в игре 10-15 живых кланов, значит, больше их и не может быть
А почему по вашему такое положение сложилось? Сидели когда то до войны помнится куча маленьких кланов на своих землях своими маленькими семьями, никого не трогали. Потом начиная с войны ША- ПВО, фск? (я уж не помню кто там...)), со своих земель выбросили абсолютно всех вообще. Пытались поднимать земли, выбивали и часто потом отправляли на Империю.
Или позволяли держать на таких условиях, что там доход чуть ли не минусовой получался. БС тоже во время войнушек у многих использовали в своих целях, а потом кидали кланы. У кого хватит терпения, сил в таких условиях пытаться развивать клан? Многие сгорели, забросили кланы.
А ничего из себя не представляющие кланы кому нужны? Если в игре 10-15 живых кланов, значит, больше их и не может быть
Дайте возможность жить и развиваться тем кто за топ 15 и потом загоняйте про то кто тут в игре нужен а кто нет. | Не можешь держать заводы - не держи
Твое предложение бред
Который в целом механику поменяет всех КВ | Твое предложение бред
Который в целом механику поменяет всех КВ
А что там сейчас интересного в механике кв? Гонять по кругу эти несчастные заводы, сливая на это бесполезное занятие миллионы и понтоваться на форуме? Все? Или там есть что-то еще интересное? |
1|2К списку тем
|