Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Готике - 20 |
15 марта 2001 года вышла первая часть легендарной серии про Безымянного и его друганов по отсидке.
Ну что тут можно сказать? Первая Готика сурова и брутальна, но при этом ещё уютна и лампова. Просто уникальная атмосфера.
Вторая тоже отличная, но атмосфера стала больше клониться в типовое фэнтези с драконами, паладинами и всем таким. В общем и 1 и 2 - мои любимые игры, сколько раз их проходил, уже не помню, но больше 10 и ту и другую.
А вот третья, эх... Как поиграл в неё в 2008 (в 2006 не стал, ждал когда более-менее её починят), так больше и не хочется. Когда играл, казалось, ну вот, вот оно, ещё чуть чуть и та самая Готика, та самая атмосфера... Но нет, не дотянула. Однако, музыка, великолепная, надо отдать должное. Розенкранц - мастер.
А всё что там дальше было, дополнение к тройке от каких-то индусов, и "Аркания" от ещё каких-то ноунеймов - просто мусор, и не достойно даже быть в линейке под брендом Готики.
Ризены были тоже не плохи, но это, уже как говорится, совсем другая история. | Розенкранц
А как же товарищ Гильденстерн? | Первая Готика сурова и брутальна, но при этом ещё уютна и лампова.
Сурова она только к тем, кто играет первый раз. Уже второй раз, когда знаешь на какие кнопки нажимать, чтобы завалить падальщика, и что где лежит, что можно украсть, она становится даже слишком лёгкой. | для Akron:
Я скорее имел ввиду общую атмосферу игры, так сказать её суровую красоту, а не сложность. | Сурова она только к тем, кто играет первый раз. Уже второй раз, когда знаешь на какие кнопки нажимать, чтобы завалить падальщика, и что где лежит, что можно украсть, она становится даже слишком лёгкой. вторая тоже | И мне. | Не нашёл в себе сил разобраться с категорически не юзерфрендли управлением, так и прошла готика мимо меня
А там и морр подоспел и захавал меня на очень долго | Ура! | Готика 2 Возвращение 2.0 шедевр, классика тоже на уровне | вторая тоже
Вторая с аддоном всё-таки более сложная. Там не получается имбовать уже в первой главе.
Я скорее имел ввиду общую атмосферу игры, так сказать её суровую красоту
Я кстати щас попробовал Valheim. Это конечно не готика, да и жанр песочница, а не РПГ, но по атмосфере она мне показалась прям очень похожа. Когда тебя в первый раз ночь застанет посреди леса и из тумана начнут выползать монстры, то становится прям очень сурово. А там ещё и сейв-лоада нет. | Третью часть угробили по многим причинам, но одна из главных это казуальная система боевки, а-ля заклинивание ЛКМ. Боевка первых частей уникальна и шикарна ИМХО. Хотя, при знакомстве з готикой думаю у всех были проблемы в её освоении) | Помню первую Готику. Часа 2 пытался вникнуть в управление потом снес к свиням собачьим. | Ни разу не играл в те старые части которые все так хвалят. Пробовал только третью - сильно не понравилось. | Первые две сейчас наверно на десятке и восьмерке и не запустятся вовсе | quote]Пробовал только третью - сильно не понравилось.
Она даже многим фанатам не нравится. Жалко, потенциал был. Вторую раз 10 перепроходил, первую 5, третью 0
Первые две сейчас наверно на десятке и восьмерке и не запустятся вовсе
Легко | Третья часть Готики шедевр (с самыми поздними патчами). После нее играл в 1,2 часть. Не зашло. У того, кто начинал играть с 1-й части, почему то происходит обратное относительно третьей. Лень наверное было переучиваться и привыкать к начальной сырости и багам продукта. | Третья часть Готики шедевр
Нет, далеко не шедевр даже с патчами. А в первоначальном виде так вообще был ужас.
Слишком большой мир, в котором слишком много рутины и однообразия. Месить все эти полчища врагов скучно, а квесты тоже по больше части тупые и однообразные.
В первых двух мир был наоборот компактным, но его было интересно исследовать до самого последнего угла.
Кроме того, в третьей отменили вступление в одну из фракций, и это большой минус. В первых это был психологический момент. Ты был никем, просто каким-то голодранцем. Но проходишь испытания одной из фракций, и тебя принимают в неё, выдают доспехи и оружие, учителя начинают тебя учить особым приёмам, торговцы продавать лучшие вещи. Тебе выдают квесты, меняется даже отношение к тебе. Потом ты продвигаешься в иерархии, получаешь повышения.
А ещё более проработанные НПС-ы, многие из которых служат не только для того, чтобы выдать единственный квест. У многих не одна функция, а со временем с ними появляются новые диалоги, иногда новые квесты, иногда их можно встретить позже совсем в другом месте и в другой роли. То есть когда в мире происходят какие-то события, то очень многие НПС-ы на них как-то реагируют.
У некоторых квестов было проработано множество вариантов. Например, с одним из первых квестов с крестьянской одеждой из 2й части. Одежду можно купить, причём можно сбить цену несколькими разными способами. Можно её украсть, причём крестьянин отреагирует по разному на то, надел ли ты её, или держишь в инвентаре, или куда-то перепрятал.
Пройти в город можно было шестью разными способами. Причём если ты извратишься и приплывёшь по морю, проделав очень опасный путь через лес, то тебя за это даже наградят бонусом, а диалоги будут другими.
Короче, это всё сложно объяснить, но в первый раз всё это было очень круто.
В третьей уже многое не так. Там даже твои старые друзья из первых частей стали какие-то не живые, если ты в первые части не играл, то даже и можешь их перепутать с обычными болванчиками для выдачи квеста. | В карму. | Ну справедливости ради третья готика после всех этих патчей и доработок мне вполне себе даже понравилась | для Akron:
Сурова она только к тем, кто играет первый раз. Уже второй раз, когда знаешь на какие кнопки нажимать, чтобы завалить падальщика, и что где лежит, что можно украсть, она становится даже слишком лёгкой.
Так это ко всем рпг относится, в фалауте помню при повторном прохождении сразу пошёл в заминированную деревню, грохнул снайпера, взял снайперку и пошёл всех в бошку шотать. |
1|2К списку тем
|