Что ни происходит – всё к лучшему. Обжёгшись единожды из-за собственной беспечности, Абу-Бекр принял все возможные меры предосторожности – и повторный ритуал с использованием слезы амфибии таки завершился успехом. Едва последние магические слова слетели с уст чародея, как выложенные у его ног узоры из кристаллов времени вмиг засияли, а спустя мгновение из кристалла, что служил вместилищем для загадочной слезы, вырвался неудержимый бушующий поток воды. Резко отстранившись назад, Абу-Бекр тотчас ударил древком посоха о землю – и придворного мага вместе с сопровождающим его воеводой окружил защитный магический купол.
- Всё в порядке? - настороженно спросил Граммит, не отводя взгляда от охватившего их позицию бурного потока.
- Сейчас узнаем… - многозначительно ответил чародей – и будто повинуясь его словам ярость водной стихии начала стихать, открывая взору совершенно новый чарующий пейзаж – кристально чистый пруд у подножия скалы, объятой десятками сверкающих водопадов и увенчанной дивными храмовыми строениями.
Вдоволь насладившись мгновением очаровывающего покоя, Граммит уж было хотел вновь обратиться к Абу-Бекру, как вдруг он ощутил резкую сдавливающую боль в груди, что тотчас выдавила весь воздух из неё, а затем начала расползаться и по всему остальному телу.
- Ч-ш-што тебе надо-с-с, чароплёт из-с-с портала-с-с, - протяжным шипящим голосом молвила жрица амфибий, привлекая внимание Абу-Бекра к себе и окутанному её змеиным телом Первому рыцарю Империи.
- Я хочу лишь помочь, - спокойно ответил придворный маг, не подавая и виду о возможном волнении.
- Ты-с-с убил моих с-с-сестёр-с-с, - продолжила жрица, плотнее сдавливая тело Граммита.
- Откуда ты?.. - удивлённо переспросил чародей.
- Я вам не?.. - перебил мага Граммит, выдавив из себя последние крупицы воздуха, но амфибия тотчас затянула хватку ещё сильнее, не дав ему закончить фразу.
- Твои иллюз-с-сии с-с-способны обмануть-с-с других, но не меня-с-с, - вновь молвила жрица.
- У меня не было выбора, - наконец дал ответ придворный маг, продолжая сохранять внешнюю уверенность - Ты знаешь, что стоит на кону. Иначе вас тут не было бы.
- Правда-с-с?.. - с недоверием произнесла жрица, но всё же на мгновение задумалась, а затем перевела свой хищный взгляд на уже слегка посиневшего рыцаря, - Тогда-с-с его ж-ш-шиз-с-снь з-с-са ж-ш-шиз-с-снь моих с-с-сестрёр-с-с.
- Нет! - решительно возразил Абу-Бекр, - Он – ключ к вашему спасению! Без него проводники не станут вам помогать.
Амфибия недовольно зашипела, демонстративно обнажая свои змеиные клыки, но затем любопытство всё же взяло верх над жаждой мести – и она вновь взглянула на воеводу, но уже более оценивающим взглядом, пытаясь понять, что же такого важного в этом теплокровном существе.
- Хорош-ш-шо-с-с… Надеюс-с-сь, они умеют обрас-с-щаться с магией-с-с. Мои братья и с-с-сёстры с-с-слиш-ш-шком из-с-смотаны битвами против его с-с-слуг-с-с. Они-с-с не готовы к с-с-силовому с-с-столкновению-с-с, - не дожидаясь ответа, жрица наконец ослабила свою хватку и тотчас уползла, ловко проскальзывая меж камней и скрываясь под поверхностью воды.
- Прости, друг мой. У них весьма скверный характер, - обратился Абу-Бекр к лежащему на земле и жадно глотающему воздух воеводе, протянув тому свою руку.
- После… - произнёс Граммит меж глубоких вдохов, схватившись за руку чародея, - …серьёзно… - продолжил он, с трудом поднявшись на ноги, …поговорим, - наконец закончил он фразу, продолжая тяжело дышать.
- Непременно, - ответил Абу-Бекр, подняв взгляд и посмотрев вдаль в направлении пустошей, - Не хотел бы я оказаться на пути грядущего шторма…
Герои, придворный маг Абу-Бекр призывает всех желающих принять участие в его новом дивном эксперименте! В этот раз вам представится возможность возглавить армию амфибий и при помощи смертоносной магии хаоса проложить им путь сквозь дикие пустоши к спасительному порталу. Воевода Граммит в свою очередь обращает внимание на то, что это может стать прекрасной возможностью досконально изучить военную тактику и повадки хладнокровных представителей данной фракции.
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Разрешённая амуниция для обычных боёв – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Рекомендуемая амуниция для боёв с превосходящими силами врага – любые артефакты без ограничений (КБО), однако сражения в артефактах из магазина без модификаторов не допускаются;
- Важно! Рекомендуется использовать магическую амуницию и соответствующие модификаторы;
- Использование личной армии запрещено, вместо неё под командование каждого Героя будет выдан начальный замок и отряды фракции Амфибии;
- Использование фракционных навыков и школ магии невозможно, однако амфибии гарантируют полный доступ к магическим умениям и навыкам их фракции;
- Фракционный навык амфибий – Внутреннее око: "Если существо Героя не атаковало и не применяло магию, то оно получает +5 защиты и увеличивает свой урон на 15%.";
- Бои будут проходить за пределами Империи в диких пустошах;
- Основная цель кампании – провести амфибий до спасительного портала, с боем прорвавшись через земли бандитов и разбойников;
- Одолев противника на 30-м уровне сложности и достигнув портала, можно принять участие в дополнительных боях по его обороне от наступающих сил врага. Количество попыток на дополнительных уровнях сложности ограничено 50-ю, а награда за победы в дополнительных боях будет незначительной;
- Для успешного прохождения основной кампании (карта) вам потребуется купить новые строения в замке, нанять новых существ и вооружить их усиленными священными артефактами;
- Вспомогательные цели кампании будут представлены в виде боёв за серебро, за очки славы и поиск артефактов существ;
- Бои за серебро будут проходить по правилам засад, целью которых станут караваны контрабандистов. Добытое серебро можно тратить на улучшение собственного замка и найм новых войск;
- Бои за очки славы будут проходить против армий разбойников, удерживающих местные поселения и замки. Очки боевой славы увеличивают ваш авторитет среди представителей амфибий. Чем больше ваша слава – тем больше войск можно нанять;
- Бои по поиску артефактов существ будут проходить в формате охоты на сбежавшие отряды заблудших и утративших веру в спасение братьев и сестёр амфибий, обладающих конкретным артефактом;
- Также за каждые 4 поражения во время данного события будет становиться доступным один стимулирующий бой против небольшой армии врага. Наградой за бой станет 2,000 серебра, однако будьте бдительны, ведь бандиты вряд ли станут сражаться честно;
- Обычные бои и бои с превосходящими силами противника взаимоисключаемы. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот;
- Все бои одинаковы для всех Героев на одном боевом уровне;
- После постройки зданий вам будут доступно некоторое количество существ, на следующий день еще несколько, согласно их приросту и так в течение первых семи дней;
- В первый день можно продвинуться лишь до 5-го уровня сложности на карте, включительно. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 5 уровней сложности. На 7-й день кампании откроется возможность проводить дополнительные бои, число которых будет ограничено лишь количеством попыток;
- Каждый день доступно по 6 целей каждого из дополнительных заданий (до 42 заданий), непобеждённые цели переносятся на следующий день;
- За победы в основных боях можно будет получить серебро, очки славы, очки Гильдий, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, свитки призыва, части существ в резерв, а также части Небесного лука и Кольца Тьмы;
- Победы во вспомогательных боях могут принести очки Гильдии Воров/Рейнджеров, Охотников или Стражей;
- Боевое событие продлится 10 дней до 1 апреля включительно, после чего магия эксперимента развеется;
- По окончании похода Империи и амфибии отметят трофейным артефактом и особым достижением каждого Героя, кто сумеет одолеть 7-й уровень сложности на карте. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного основного уровня сложности;
- Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.
В ходе данного события можно получить до 33 частей Небесного лука и до 20 частей Кольца тьмы. Не упустите эту возможность!
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан лучшими 100 Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно!);
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день (важно!).
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 3,750 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 150 | | 151 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | |
Побольше побед!
|