Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:23
4461
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЧто если в Клане будет 30 человек?
Какие минусы у кланов по 30 человек?

В зачет ивента очки топ 15 от клана.
Бить сурва можно наемниками (игроки вне клана, которым позволено защищать клановые предпы)
Чтобы топы с деньгами не оставили себе пол гвд - за найм наемника есть налог империи, который прогрессирует от кол-ва нанятых наемников (например можно ввести постройку, которая будет позволять привлекать наемников + расширение платное за увеличение кол-ва наемников + все-равно остается налог на наемников который уходит Империи (например за каждый бой))

Идея не предложение, а повод для дискуссии.

Основной плюс, который я в этом вижу - клан станет не массой людей, а реальной командой. 150 человек в клане не общаются и не знают друг друга. Перетекают из одного в другой. Где место теплее или где отдохнуть от ивентов можно, но какую-то награду все-же получить.

---

Повторюсь - тема для дискуссии. Но каждому кто напишет оторванные от реальности комментарии по типу "Никто вам не мешает общаться со всеми сокланами", найти. дохлую гидру в тапке.
[Сообщение удалено смотрителем Кофе // ]
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2021-04-08 11:59:49 // Мат, рецидив
Идея не предложение, а повод для дискуссии.
ну так крой тему и иди в оиф
Идея интересная, но слишком, мать её, резкая.
Не ясно, что делать с нынешними кланами "по стописят". Распускать? А где дерьги, Зин? И так далее.
типа чтобы народ поскорее из игры ушел? можно
но вряд ли админу это интересно
У ТС клан из одних статистов, понятно, почему ему такая дурь лезет в голову.
ты предлагаешь чтобы клан за те же деньги делал счастливыми только 30 людей
Можно изменить цены, чтобы кпд вывода голды за счет создания кланов +- было одинаковым с текущим.

ну так крой тему и иди в оиф
Чтобы ты там первый написал, что это не общемировая проблема а мое неведомое желание?

Идея интересная, но слишком, мать её, резкая.
В этом и проблема. Мне кажется идея действительно интересной, но резкой. Поэтому это дискуссия)

Не ясно, что делать с нынешними кланами "по стописят". Распускать? А где дерьги, Зин? И так далее.
Думать. Решения тоже могут быть резкими. Например текущим БК дать лицензии на создание БК нового формата. То как клан тратит лицензии - нужно думать. Либо он просто переходит в статус нескольких кланов по 30, либо продажа лицензий, либо что-то еще. Решения нет.

типа чтобы народ поскорее из игры ушел? можно
но вряд ли админу это интересно

Согласен, что это может быть проблемой, если сделать все топорно. Нужен комфортный продуманный переход в новый формат, который как по мне поднимет интерес борьбы, а не в одни ворота. Игра в одни ворота от Украины и топ 5 кланов - не камень в огород этих кланов. Проблема в том, что тут собираются те кто играет на топ, и активный игрок в другом клане - не вытянет его. А управление и мотивация большим кол-вом игроков нереальна, т.к. часто еще и нет веры врываю в топ и "Я сделаю, другие не сделают". Отыграл волны сопоставимо с топами - получил приглашения в топы, отыграл хуже чем обычно - крикнули из топов. Кмк команда игроков лучше, чем битва значков.

У ТС клан из одних статистов, понятно, почему ему такая дурь лезет в голову.
Именно так. Топ 10 кланов - превратятся в 50 кланов, половина статистов выдаст еще под 20-30 активных кланов. Много движа, пот кровь, все дела, засаленная клава в крошках.

------

Идея - не преложение.
Мне просто интересны высказывания игроков на тему.
Я допускаю, что внедрение такого - это ужасно плохо, я что-то не понимаю. Но на данный момент мне кажется это интересным, если развить и правильно внедрить.
общемировая, общеигровая* =)
Можно изменить цены, чтобы кпд вывода голды за счет создания кланов +- было одинаковым с текущим.
Админ может снизить цены на клан-постройки, расширение склада, но как быть с крафтом на складе? Сейчас крафт в х12 это 1кк расходов, на сет получится под 9кк. Если эти расходы "размазать" на 150 сокланов, то и так помногу выходит, а если на 30 сокланов?

Бить сурва можно наемниками (игроки вне клана, которым позволено защищать клановые предпы)
Да, сурвы в таком случае будет большой геморой. Квартал-7 дорожек-14 защитников, то есть, чтобы прикрыть своими силами, надо либо чтоб сокланы в игре жили, либо закрывать по паре дорожек тем кто в онлайн. Про несколько кварталов и говорить нечего.
Надеяться на "Наемников" ? А как быть с идиотами зашедшими в минОА, с диверсантами от оппонентов? Почему вообще клан должен зависить от неконтролируемых сторонних людей?
В данный момент защитники берут арты в защиту со склада, им удобно, клану прибыль. А как это будет выглядеть с Наемниками?
Мне просто интересны высказывания игроков на тему.Тогда эта тема для ФвТ!Или для Дейли.
рука-лицо....
бред сивой кобылы.
для TacitAlexAndr:
Спасибо за один из самых адекватных комментариев!)

но как быть с крафтом на складе?
Я не учел этот момент. Пока решение - кланы без крутого крафта - страдают и берут крафт на стороне. Тем более кланы станут меньше и больше крафта освободиться. Допускаю, что крафт может даже дешеветь из-за этого. Но да, это проблема, которую я не учел т.к. приходил в кланы на все готовое, не задумываясь о том, как все это получилось)

Про несколько кварталов и говорить нечего
Долой монополии!) Но если кто-то хочет сутками всем кланом бить сурва - их решение.

Надеяться на "Наемников" ? А как быть с идиотами зашедшими в минОА, с диверсантами от оппонентов? Почему вообще клан должен зависить от неконтролируемых сторонних людей?
Нужен регулятор наемников от игры. Клан делает заявку на конкретную задачу, сделать возможность выдачи доступа в клан склад и ограничение по ОА, как минимальный контроль от мин оа.
Почему должен зависеть? - Не должен, это для тех, кто хочет вливать реал и держать много предп. Дополнительный вывод голды.
рука-лицо....
бред сивой кобылы.


Понял. Спасибо за мнение.
для г39рус:

Тогда эта тема для ФвТ!Или для Дейли.

Я согласен, что это не идеальное попадание в раздел, но в этом разделе есть аудитория под эту тему. Которая может помочь развить мысль, или помочь осознать, что это бред.

В идею это точно не перерастет, т.к. все мы знаем как все работает в ГВД и как все реализуется.
для Rebedaylo:
а то что тема нарушает правила всех разделов форума, не говоряуж олокальных раздела? Это ни чего не знает?
Это правильное предложение!

Если кому-то нужна толпа и легионы анонимусов, можно дополнить возможностью заключения пяти военных союзов. Тогда сформируется рота в 150 штук.

Если и этого кому-то покажется малым, можно дополнить возможностью ещё трёх глобальных союзов между предыдущими. Тогда образуется армия в 450 солдат.

Но это максимум, при глобальных переделах карты.
вся проблема таких кланов как у тс в том . что они вместо того чтобы что то делать для клана и его развивать , пытаются наныть себе какой то невиданной хрени , и в итоге даже если ее вводят , то они все равно остаются как и были на обочине :)
это уже констант пати получается,а не клан)
Что если в Клане будет 30 человек?
Какие минусы у кланов по 30 человек?
Да это же в вопросы и помощь вообще, там смотрители наверняка напишут ответы)
а то что тема нарушает правила всех разделов форума, не говоряуж олокальных раздела?
Если я нарушил, то пусть модератор кроет, а меня в бан.

для Don de Vata:
Спасибо за поддержку идеи.

они вместо того чтобы что то делать для клана и его развивать , пытаются наныть себе какой то невиданной хрени
Развивать клан такого объема с онлайном гвд - сложно и неинтересно. Много глав страдают и сами ноют в рассылках о том, что весь клан ленивый и не ходит в ивенты. (текущий клан так не делает и мне тут нравится, мы играем по кайфу). Клан на 30 человек - позволит мотивировать каждого игрока играть в кайф. И найти клан под себя. Сейчас это невозможно и кланы - это не кланы, а бренды, которые постоянно меняются игроками. Кто повыше, туда и стремятся активисты. Уменьшение кол-ва игроков в клане позволит активистом более слаженно вместе развиваться. Клан с низов не сможет слажено развиваться, т.к. слишком много игроков, которые не верят уже в рост. Развитие клана сейчас - это переманивание топов.

Почему я считаю, что невозможно вырасти в топ клан? Сразу замотивировать 100 человек играть сложно. Ядро из меньшего кол-ва через какое-то время теряет мотивацию играть эффективно и развивать клан - уходят в те, что повыше.

Есть исключения, которые не сработают и связаны они снова с переходами. И помогает этому сокращение численности! Пример - клан в котором я сейчас состою. Каким-то образом (помог бан Пузика и перевербовка лучших игроков его клана) они выбрались в топ6 на позапрошлом ивенты, это привлекло внимание и одиночки с разных кланов захотели вступить. Это поднимает боевой дух всех и все хотят стремиться. В момент уменьшения кланов до 150 - люди из топов хотят к нам, т.к. клан стал заметен.

Но это не удержание позиции. Люди пришедшие из топов - хотят вернуться в топы. Как кто-то там расслабится - они будут пытаться вернуться.

Извините за нечеткое формулирование мыслей и возможно многобукв.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM