Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:52
4709
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

Автор10 апреля 1963 года -одна из самых загадочных катастроф
Десятого апреля 1963 года мир облетела новость: гордость американских военно-морских сил, мощная атомная подводная лодка "Трешер" затонула во время испытаний глубоководного погружения.Весь экипаж в количестве 129 человек погиб.

Накануне перед ними была поставлена цель-спуск на глубину 360 метров.Лодка достигла этой глубины и связь пропала.Позже расследование показало,что тогда реактор остановился, в результате чего субмарина опустилась ниже допустимой глубины и оказалась раздавленной толщей воды.
==================
Осенью того же года недалеко от Пуэрто-Рико в Карибском море проводились крупномасштабные учения подводного военно-морского флота США. В них принимали участие: 1 авианосец, 5 эскортных кораблей и 13 подводных лодок.
Цель:испытать новейшую разработку Пентагона-устройство по обнаружению субмарин противника.

12 сентября американские подлодки вышли на маневры. В этом районе они должны были зафиксировать передвижения специальной лодки-мишени, которая находилась на глубине 150 метров.

Неожиданно, когда военные судна еще находились далеко от обозначенного места, гидроакустическая система одного из эскортных кораблей дала сигнал: обнаружена 14-я субмарина. Но откуда она взялась? Моряки непонимали.
Вдруг неизвестная субмарина резко увеличила ход. Она двигалась с фантастической скоростью — 180 км/ч. Бывалые военные моряки не могли поверить увиденному. Это казалось просто невероятным: самые современные на тот момент американские и советские лодки ходили под водой со средней скоростью всего около 60 км/ч.

Командование дало приказ подводникам: преследовать таинственный объект и по возможности уничтожить его. Субмарины пытались хотя бы немного приблизиться к загадочной подлодке, но безрезультатно. Внезапно, развив скорость до 280 км/ч, неопознанный гость резко погрузился на глубину. Гидроакустическая система зафиксировала это погружение. На мониторе высветились цифры: 6 000 метров. Ни одна техника не способна опускаться на такую глубину. Тогда что же это было?

Военные срочно доложили о происшествии в Пентагон, затем в ЦРУ, но никаких объяснений оттуда не последовало.
Прошло почти 60 лет. Сведения о таинственной субмарине до сих пор засекречены. Военно-морская разведка США обещала опубликовать их в 2020 году, но пока никакой информации в СМИ не поступало.
========================
Что уважаемые фвтяне думают по этому поводу?Может нужно провести своё экспертное расследование и уже открыть миру правду?
Ужас...
закусывать надо и тогда зеленых человечков не будет
А власти скрывают!
для VicSpace:
У этой американской подводной лодки было множество недоделок и недостатков.

Примером ее состояния являются события, предшествующие вашему рассказу.

2 ноября 1961 года американская подлодка «Трешер» прибыл в Сан-Хуан (Пуэрто-Рико), его реактор был заглушен, электропитание осуществлялось от дизельного генератора.
Через несколько часов работы генератор сломался, и командир отдал указание снова запустить реактор. Однако, энергии аккумуляторных батарей не хватило на это, и во время пуска реактора прекратилась работа вентиляции.
При температуре в отсеках с механизмами около 60 градусов экипаж был частично эвакуирован с корабля.

Положение помогла выправить прибывшая на следующий день подлодка Cavalla, времен Второй мировой войны, чьи дизели снабжали «Трешер» энергией во время повторного пуска реактора.

Так что не надо искать слишком хитроумные версии последующей катастрофы. Она была если и не неизбежна, то ожидаема.
Кстати щас вспомнил сюжет фильма "Бездна" 1989 года
если кто помнит его там очень похожий сюжет в фильме

Не по этой ли трагедии он снят был?
для VicSpace:
Что уважаемые фвтяне думают по этому поводу?Может нужно провести своё экспертное расследование и уже открыть миру правду?
во время погружения отказал реактор. После аварии экипаж хотел применить экстренное всплытие, но балластные цистерны продуть не удалось, тк при продувке сжатым воздухом в трубах образовался лёд и он закупорил цистерны.
Лодка продолжила погружение и разрушилась на глубине более 700 метров от давления на внешний корпус
10 апреля 1963 года SSN-593 «Трешер» в сопровождении спасательного судна ASR-20 Skylark («Жаворонок») вышла в море для проведения глубоководных погружений. Целью погружений являлась проверка прочности корпуса на предельных для лодки глубинах (360 м). Кроме 16 офицеров и 96 членов экипажа на её борту находилось 17 гражданских инженеров-техников, присланных для наблюдения за работоспособностью её механизмов во время погружений. Доклад о готовности «Трешера» к погружению был получен «Скайларком» в 7:30. Дальнейшие события:

07:47

«Трешер» начинает спуск на тестовую глубину в 360 м.

07:54

С борта лодки получено сообщение: «Всё в порядке, продолжаем погружение».

08:00

Проверка звукоподводной связи.

08:02

Глубина погружения 120 м, экипажем осмотрены отсеки прочного корпуса.

08:09

Командир лодки докладывает о достижении половины тестовой глубины (180 м).

08:24

Очередной сеанс связи с лодкой.

08:35

Лодка достигла глубины 270 м.

08:53

Лодка приблизилась к предельной глубине погружения.

09:02

Лодка запросила курс «Скайларка».

09:10

Лодка не ответила на вызов.

09:11

Лодка не ответила на повторный вызов.

09:12 — 09:13

С борта лодки получено сообщение из трёх частей, содержание которого впоследствии передавалось разными членами экипажа «Скайларка» по-разному, но в целом сводилось к следующему[1]:

«Испытываю незначительные трудности… Имею дифферент на корму… Пытаюсь продуть цистерны…»
Оригинальный текст (англ.)[показать]

Через 2-3 секунды после этого на «Скайларке» в течение 20-30 секунд слышали шум сжатого воздуха, поступающего в балластные цистерны (по другим данным — звук стравливаемого воздуха был слышен лишь в течение нескольких секунд[1]).

09:14

Лодка не ответила на вызов (или со «Скайларка» не слышали поступающие с лодки сигналы из-за собственных запросов[1]).

09:16

Принято сообщение, согласно бортовому журналу «Скайларка» гласящее «900 N»; это может расшифровываться следующим образом: лодка практически потеряна («код события» — event number — 1000 соответствует в американском флоте потере лодки), ответ на запрос «Скайларка» о том, под контролем ли ситуация (Are you in control ?) — отрицательный (N = negative). По другой версии, 900 — величина в футах превышения рабочей глубины погружения в момент отправки сообщения.

09:17

«Скайларк» принял последнее, сильно искажённое сообщение с лодки, из которого удалось разобрать лишь два слова:
«…предельная глубина…»

После чего на судне услышали шум, впоследствии идентифицированный как шум разрушающегося прочного корпуса лодки.

Согласно выводам, сделанным исследовавшим гибель лодки экспертом Брюсом Рулом (Bruce Rule), окончательное разрушение корпуса «Трешера» произошло в 09:18:24, на глубине 2400 футов (732 м), и заняло не более 0,1 секунды.

После обрыва связи «Скайларк» пытался различными способами установить связь с лодкой[1] и в течение 1,5 ч надеялся, что она даст о себе знать, а в 11:04 приступил к передаче радиосообщения о предполагаемой аварии[2][3].

11 апреля, в 10:30 на пресс-конференции Военно-морского флота, было официально объявлено о гибели субмарины SSN-593 Thresher.
Фотография вертикального руля «Трешера», лежащего на дне

В дальнейшем была сформирована поисковая группа для поиска SSN-593 Трешера. Спасательное судно Recovery ASR 43 подняло большое количество обломков внутреннего корпуса субмарины. Фотографии, полученные батискафом «Триест», показали, что субмарина разрушилась на несколько частей, унеся жизни всех 129 человек, находившихся на борту. Трешер находится в 350 км к востоку от мыса Кейп-Код на глубине 2560 м (8400 футов). Корпус лодки распался на шесть основных частей — носовая секция, гидролокационный купол, рубка, хвостовая секция, машинное отделение, командный отсек, лежащих в радиусе 300 метров.
Причины гибели

Впоследствии, на основании большого количества фотографий и других данных, специальная комиссия установила вероятную причину этой катастрофы. Из-за трещины в сварном шве трубопровода забортной воды (для охлаждения реактора использовалась проточная забортная вода) машинный отсек субмарины начал заполняться забортной водой, вызвавшей короткое замыкание в электрических цепях управления реактором, в результате чего произошло автоматическое заглушение реактора. Потеря энергии и является возможной причиной этой катастрофы.

С этими выводами остались несогласны многие эксперты, отмечавшие, в частности, что поступление в корпус лодки воды на такой глубине ни при каких обстоятельствах не было бы названо находящимися на ней «незначительными проблемами», а вызванный этим шум был бы такой силы, что отправка голосовых сообщений с борта лодки после начала затопления была бы совершенно невозможна.[4] Согласно альтернативной версии, изначальной причиной гибели лодки была остановка реактора, отказ гребных электродвигателей или привода рулей глубины.[1] В частности, говорится о возможности выхода из строя около 09:11 силовой шины, питающей главные насосы системы охлаждения реактора, что привело бы к его автоматической остановке и потере электропитания по всему кораблю. Аварийная продувка главных балластных цистерн не увенчалась успехом, так как в трубопроводах из-за влажного воздуха высокого давления образовались ледяные пробки, вследствие чего лодка провалилась ниже предельной глубины погружения и была раздавлена гидростатическим давлением.
Может нужно провести своё экспертное расследование и уже открыть миру правду?
Верю Прокопенко.
для VicSpace:
Десятого апреля 1963 года мир облетела новость: гордость американских военно-морских сил, мощная атомная подводная лодка "Трешер" затонула во время испытаний глубоководного погружения.Весь экипаж в количестве 129 человек погиб.
Давайте уточним.

Экипаж американской подлодки на момент катастрофы состоял лишь из 112 человек, в том числе 16 офицеров.

А вот еще 17 погибших были сугубо гражданские люди.
Это были инженеры и техники, присланные для наблюдения за работоспособностью механизмов гордости американского подводного флота во время погружений

Были весьма большие сомнения в нормальной работоспособности подлодки у фирмы-изготовителя, вот и нагнали столько специалистов для наблюдения.
Сомнения изготовителя оправдались.

Согласно основной и альтернативной версий главная причина гибели американской подлодки одна - потеря электроснабжения (версии различаются трактовкой оснований потери электричества)
Согласимся, что это так, ибо происшествие, описанное в посту 5, как раз и указывает на эти проблемы.

Расследование выявило множественные случаи нарушения технологии, использования некондиционных материалов, плохого контроля качества на американских верфях, занимающихся строительством и ремонтом подводных лодок.

А на форуме постоянно рассказывают о распилах и некачественных работах в России.
Вот вам яркий пример того, что и в оплоте демократии все абсолютно такое же.
Капитализм везде одинаков.
неизвестная субмарина резко увеличила ход. Она двигалась с фантастической скоростью — 180 км/ч
НЛО?
Под водой же. НПО.
для арынгазы:

НЛО?
Ну а кто же еще)) Вообще-то скорость на воде меряют узлами, но так понятнее большинству "сухопутных мазутов". ))
Да, наши друзья наверняка проживают на планете и имеют тайные базы, чего стоит только случай под операцией американцев в арктике, под кодовым название "Высокий прыжок" , где флоту контр-адмирала Ричарда Бёрда надавали таких лещей, что он до конца жизни вздрагивал от одной мысли об этой операции.)
НЛО?
я не знаю ни одного объекта и сейчас,который бы двигался с такой скоростью
Причём сам служил на флоте и имел доступ к грифу сов.секретно
ни о какой подобной технике ни когда не слыхал ни у нас ни у них
неизвестная субмарина резко увеличила ход. Она двигалась с фантастической скоростью — 180 км/ч

XCOM2 - Terror from the Deep!
для Foenstein:
при продувке сжатым воздухом в трубах образовался лёд и он закупорил цистерны.
для Мурлысъ:
так как в трубопроводах из-за влажного воздуха высокого давления образовались ледяные пробки
Это притянутые за уши объяснения.

Аварийная продувка цистерн используется в подводном флоте практически с момента создания таких кораблей и там все давно отработано и проверено.

Никакого льда образовываться не может ибо против этого давно разработаны соответствующие технологические решения.

Особо умилил пассаж: так как в трубопроводах из-за влажного воздуха высокого давления
С чего бы сжатому воздуху быть влажным?
Как известно из школьной физики влага при сжатии воздуха выделяется в конденсат или попросту в воду и оседает на дно баллонов.
Ведь сжатый воз­дух хранится при высоком давлении, конкретно на американских АПЛ - 310 кг на квадр.см
При этом емкости для сжатого воздуха заполняются, как правило, на базах, где принимаются специальные меры по избавлению от влаги.
для VicSpace:
Такие скоростя под водой фиксировали и в СССР, вроде была даже программа "Сетка". Но в гонке вооружений не хватало финансирования для более подробного мониторинга такого рода перемещений. Была даже отдельная программа по насыщению мирового океана спец. буями, но стоимость их изготовления и требуемые объемы производства вынудили руководство отказаться от этой затеи.
Кстати интересный момент из того же фильма "бездна" что раньше упоминал-жидкостное дыхание,которое показали там.
Его смысл это преодолеть высокое давление и перегрузки к примеру для лётчиков и подводников+нет риска кисонки.

Так вот сейчас полным ходом идут решения этого вопроса у нас и есть уже результаты.
Вот так фантастика входит в реал)
для VicSpace:
я не знаю ни одного объекта и сейчас,который бы двигался с такой скоростью
Логично.
Вы не знаете.

Официальные данные гласят

18 декабря 1970 года советская подводная лодка К-222 проекта 661 "Анчар" (неофициальное название - «Золотая рыбка») установила мировой рекорд скорости движения под водой, который не побит до сих пор.
Советская субмарина разогналась до 44,7 узла (82,78 километра в час)

30 марта 1971 года советская подводная лодка К-222 достигла скорости 44,85 узла (83,06 километра в час)
и требуемые объемы производства вынудили руководство отказаться от этой затеи.
для Мурлысъ:
Я думаю проблема в другом)У нас и на поверхности куча примеров необъяснимых архетектурных сооружений и следов других...

А про океан?Про космос больше известно,чем про него)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM