Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:04
1881
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автор«Парный турнир +++». Концептуальное виденье важности конверсии.
Приветствую.

В данной теме будет затронута наболевшая тематика нынешнего Парного турнира, для всех, в большей части - PvP игроков. Где, в последствии, предложена вариативность искоренения проблемы.

«Парный турнир +++» - представляет собой три разных события в одном:

*Первый плюс - аналогичен нынешнему командному ПТ против копий игроков (далее ИИ)
*Второй плюс - аналогичен нынешнему случайному ПТ против копий игроков (далее ИИ)
*Третий плюс - Живые игроки против Живых игроков.

Если про первые два плюса уже сформировалась четкая картина происходящего, то последний, третий, представляет собой следующее:

- Командный зачёт, где два игрока, согласовано, соревнуются против двух, так же согласованных между собой, игроков.

- Новый уникальный трофей:
•Золотой кубок -> 12 Побед и процент выигрышных боев от 90% до 100% от лучшего процента побед в зачете на уровне
•Cеребряный кубок -> 12 Побед и процент выигрышных боев от 80% от лучшего процента побед в зачете на уровне
•Бронзовый кубок -> 12 Побед. (ограничений на количество боев - нет)

Почему именно цифра 12? - Средняя золотая середина, учитывающая такие факторы, как - онлайн; пониженная времязатратность на событие; психологическое согласие на оптимальность и заинтересованность в участии.

Каким образом решить проблему с низким онлайном в подобном событии?

- Увеличенное вознаграждение за проигрыш. Основным концептом Третьего плюса, далее режимом ->Живых игроков против Живых игроков<- будет являться повышенная награда за проигрыш, которая, в свою очередь, будет даже больше, чем у победившей стороны. Таким образом, даже проигрывая, игрок будет чувствовать себя необиженным и, в основе концепта игры, сможет, на психологическом уровне, получать удовольствие от проведенного времени в бою со своим другом/напарником/другим героем.
____________

Герои - не только об ПВЕ, но и об ПВП.

Возможность проявлять себя на арене поприща, в турнирной стезе, между игроками - жизненно необходимый аспект.


Благодарю за прочтение.
Поддерживаю!
для KTHE0S:
зная ГВД если выгоднее будет сливать, то все выползут это делать идее минус
зная ГВД если выгоднее будет сливать, то все выползут это делать

Изначально, когда нету фактора случайных напарников, а конкретно - парные бои между заранее согласованными союзниками, где все играют на победу и для победы - подобное будет редкостью, если и вовсе отсутствующим семенем.

Повышенная награда за проигрыш, следствие приятного бонуса, если бой не удался.
За.
С одной поправкой.
Не 12 побед, а 12 боев. А процент выигрышных боев оставить.
Увеличенное вознаграждение за проигрыш. Основным концептом Третьего плюса, далее режимом ->Живых игроков против Живых игроков<- будет являться повышенная награда за проигрыш, которая, в свою очередь, будет даже больше, чем у победившей стороны.

Приведет максимум к появлению парочек в бомже, фармящих на сливах.

Чтобы повысить онлайн в таких событиях, нужно следующее:
1)Перед каждым выходом в бой в таком формате игрок проходит стадию "переодевалки":
там он получает модельку своей фракции С ФИКСИРОВАННЫМИ СТАТАМИ и одевает ее. В переодевалке доступно 2 вкладки: инвентарь и аренда. Во вкладке "аренда" доступны все акционки, и те гос.арты, которые хотя бы по одному параметру превосходят на данном левеле акционку (все по цене, ниже обычного ЦЗБ на 20%). При этом существует программный запрет на арты, которые ни по 1 параметру не лучше какого-нибудь другого арта в тот же слот, если хотя бы один такой арт надет, то игроку предлагается его заменить.
2)Для каждого боя в таком формате работают эффекты Дня парада и Дня клановых бонусов.

В такое ПвП я бы сходил, а вариант ТСа - мертвому припарка.
Пара на пару это утопия, онлайн слабоват. Случайное 2 на 2 - вот этотразговор
С ФИКСИРОВАННЫМИ СТАТАМИ

С фиксированными гильдиями то есть, свободные статы и статы от образования, конечно, можно распределять.
для yakman:
Люди годами наяривали умку и циферки, а тут хлоп, и уравняли? Давать - 1 от гильдий противника, если разрыв больше
для kaballa666:

Тогда я не пойду. А это определяющий фактор, ибо я - как раз игрок со средне-слабой прокачкой, и именно за счет меня и аналогичных мне игроков и планируется повысить онлайн. Смысл мне тратить свои силы и искать напарника, договариваться с ним, если все равно напротив дадут роботов с +5 статами (по +1 на каждую гильдию) и у меня не будет даже шанса повоевать за победу?
Не 12 побед, а 12 боев. А процент выигрышных боев оставить.

Согласен, порассудив, 12 боев более подходят для подобного события, нежели 12 побед с неограниченными боями, где, к сожалению, возможны случаи со спец. сливами.
____________________________________________

Чтобы повысить онлайн в таких событиях, нужно следующее:
1)Перед каждым выходом в бой в таком формате игрок проходит стадию "переодевалки":
там он получает модельку своей фракции С ФИКСИРОВАННЫМИ СТАТАМИ и одевает ее. В переодевалке доступно 2 вкладки: инвентарь и аренда. Во вкладке "аренда" доступны все акционки, и те гос.арты, которые хотя бы по одному параметру превосходят на данном левеле акционку (все по цене, ниже обычного ЦЗБ на 20%). При этом существует программный запрет на арты, которые ни по 1 параметру не лучше какого-нибудь другого арта в тот же слот, если хотя бы один такой арт надет, то игроку предлагается его заменить.


Утопический взгляд на равностат в игре, где целенаправленно тратится время для усиление персонажа, в разных стезях.

Идея здравая, но не в рамках игры, вроде ГВД.

2)Для каждого боя в таком формате работают эффекты Дня парада и Дня клановых бонусов.

С этим солидарен.

Утопический взгляд на равностат в игре, где целенаправленно тратится время для усиление персонажа, в разных стезях.


Еще раз - без этого для меня нет интереса и смысла идти туда, равно как и для большинства игроков. Существенного повышения онлайна можно добиться только таким способом. Или так - или хрень.
Поддерживаю!
12+ А поимбовать статами можно и в ПГТ, хоть каждый день по 10 раз.
Еще раз - без этого для меня нет интереса и смысла идти туда, равно как и для большинства игроков. Существенного повышения онлайна можно добиться только таким способом. Или так - или хрень.

Я согласен, что фактор прокачки имеет огромную роль.

Но тут возникает рассуждение с двух разных сторон одной медали:

С одной стороны -> где сильные по прокачке игроки, с большим количеством статов, тратят своё время, деньги, усилия, для достижения подобного результата, в то время как ПВЕ игроки просто плывут по течению.

С другой стороны, что всем хочется принять участие в ПВП и не быть грушей для битья.

Как вариант, упрощенный из сообщения номер 6, где перед входом в турнир у игрока будет возможность выпить зелье Равностата для конкретно того уровня, на котором он находится.

Сильные по прокачке игроки все равно, будут иметь более высокое количество статов, но уже не станут *неубиваемыми*, это, один из самых оптимальных по смыслу и программному характеру возможностей решения проблемы и выхода из неё.
всегда поддерживаю, но с дополнением. бои должны быть под действием зелья гильдий.
С одной стороны -> где сильные по прокачке игроки, с большим количеством статов, тратят своё время, деньги, усилия, для достижения подобного результата, в то время как ПВЕ игроки просто плывут по течению.

Еще раз, для прокачанных есть ПГТ, где они могут имбовать до посинения.

Сильные по прокачке игроки все равно, будут иметь более высокое количество статов, но уже не станут *неубиваемыми*

И в 3-й раз - такое событие не привлечет игроков массово. Это может сделать только красивая идея - полное равенство прокачек. Варианты "ну мы вас немного усилим, чтобы вы сливали не за 10 раундов, а за 15" никому не интересны, я лучше рыцем-травилой в смешку похожу, пофанюсь.
для yakman:
Лол, 5 статов вообще не решают в групповых. Важны билды и их реализация
в 3-й раз - такое событие не привлечет игроков массово. Это может сделать только красивая идея - полное равенство прокачек

Хотя в плане массовости тут ты прав
Лол, 5 статов вообще не решают в групповых.

Решают и очень сильно везде. Они не дают 100% победы, но с ними играть намного проще. Люди не просто так сидят по 5 лет на уровне и тыркают себе 14 гр на 12-м (хотя это всего-то +3 стата относительно среднестатистического перекача с 8 ГР)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM