Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Independent: итальянец побил национальный рекорд по прогулам |
Итальянец побил национальный рекорд своей страны по прогулам, сообщает Independent. Он не появлялся на работе 15 лет, при этом продолжал получать зарплату. В общей сумме за этот период времени он «заработал» €500 000.
Правоохранительные органы начали расследование по обвинению в мошенничестве, вымогательстве и злоупотреблении должностными полномочиями, рассказывает британское издание. Как оказывается, он угрожал коллегам и запугивал их, чтобы те не рассказывали о его прогулах и таким образом избегал дисциплинарного наказания. Под подозрение попали и шестеро его начальников в больнице в Катандзаро. Ранее, в 2005 году, когда он только устроился туда на работe, его уже обвиняли в угрозах в адрес менеджера и его семьи.
----------------
500.000/(15*12)=2.777.7 евриков в месяц на шару, правда счас походу отъедет нна несколько лет на бесплатную кормежку и жильё, да ещё выплачивать скорее всего заставят . то что на шару получил | для грацилонний:
Под подозрение попали и шестеро его начальников
тоже прогуливали? | Т. К он даже не начальник, а простой работник?) | Кто-то боится начальства, а кого-то начальство наоборот боится.)
С такими замашками он и в тюрьме не пропадёт.) | мне больше другая история понравилась: у зоопарка была парковка, платная, под 100 машин, лет 30 один и тот же мужик каждое утро открывал её, мило общался - в основном там парковались сотрудники, собирал денежки и всё было пучком.
А потом пропал, прошло несколько дней, парковка закрыта - сотрудники начали названия в мерию...
Думаю все уже догодались - Какая платная парковка у зоопарка? | Вор должен сидеть в тюрьме, В.В. Путин | Вор должен сидеть в тюрьме, С.Берлускони | ТС: -Итальянец побил национальный рекорд своей страны по прогулам, сообщает Independent. Он не появлялся на работе 15 лет, при этом продолжал получать зарплату.
Эмплада:- Ну нормально, русский Ваня тоже ходит на работу отмечаться, гамает в ГВД на рабочем месте , получает ЗП и часть ЗП донатит. | Наверняка есть те, которые и этот рекорд уже давно побили, просто их ещё не вычислили | Вор должен сидеть в тюрьме, В.В. Путин
А чёж тогда не сидит? | А чёж тогда не сидит?
Короче говоря, старого Чиполлоне приговорили к тюремному заключению не только на всю жизнь, но и на много-много лет после смерти, потому что при тюрьмах принца Лимона были и кладбища.
Чиполлино добился свидания со стариком и крепко обнял его:
– Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
– Что ты, что ты, сынок, – ласково перебил его отец, – да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
– А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
– Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
Чиполлино призадумался.
– Значит, попасть в тюрьму – это большая честь? – спросил он.
– Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане. | для Foenstein:
Под подозрение попали и шестеро его начальников
тоже прогуливали?
Как оказывается, он угрожал коллегам и запугивал их, чтобы те не рассказывали о его прогулах и таким образом избегал дисциплинарного наказания.
Как то так | Наверняка есть те, которые и этот рекорд уже давно побили, просто их ещё не вычислили
Да у нас на каждом предприятии с каким-нить интересным стажем, например подземным в метрострое, дающем неплохие льготы, куча народу числится какими-нить уборщиками, но на работе не появлялись никогда. Ну там тесть директора, теща зама, зять главбуха.
В моем городе метро строят с самого развала Союза. Ни одной новой станции еще не построили, но организация есть, че-то даже делают. Каждый губернатор с мэром постоянно обещают что вот-вот чегой-та откроют. За 30 лет там столько народа получило стаж и пенсию, что итальянцам и не снилось. | В моем городе метро строят с самого развала Союза.
Да в городах меньше 3х млн метро нужно как райцентру оперный театр. Строить дорого, содержать дорого, а толку минимум.
Ну достроят когда-нибудь, ну запустят. Но там будет одна линия самое большее. Много куда ты по одной линии доедешь, захочешь ли ты ради этого спускаться под землю? Или может намного проще было бы доехать трамваем, или автобусом, или даже маршруткой? Эксплуатация всего этого будет стоить безумно дорого, окупаться не будет, а ляжет всё на городской бюджет | для Akron:
Много куда ты по одной линии доедешь, захочешь ли ты ради этого спускаться под землю? Или может намного проще было бы доехать трамваем, или автобусом, или даже маршруткой?
Ну, как сказать. Лично я не поеду. Но почему бы и не спуститься под землю чтобы нормально и быстро доехать, вместо маршрутки.
Я на работу ехал маршруткой один раз. Мне этого хватило. Маршрутка рано отром как оказалось отличается от маршрутки днем. В общем я было дело чуток сменил место работы и должность, ну просто место другое, чуть дальше чем прошлое, около 15 км до работы. По кратчайшему пути, по маршруту наверно на много больше. У нас намечался корпоратив (ненавижу это слово, синька, короче) на работе, я в такие дни тазик оставляю дома от греха подальше, еду таксями. Ну а коллега, которого я по пути забираю обычно, рядом живем, грит нафиг те такси, поехали лоховозом. Я дурак согласился. Стоим такие на остановке, вышли заранее за полтора часа, подъезжает маршрутка, в которой человек сто. В нее просто не влезет больше никто. Ну, коллега такой ломитца в нее, я грю давай следующую подождем. Он меня видимо посчитал дибилом, грит давай быстрее, следующая будет еще полнее. И в этот бедный спринтер с нами заходит еще человек 30. И я не преувеличиваю. Не в пустой спринтер 30 человек, а уже в полностью забитый. И все как-то в него влезли. Я подумал что это полная жесть. Но нет, эт было только начало. По столько же этот спринтер собирал на каждой остановке по всему маршруту. Все 15 или больше километров.
Я больше не поеду этим маршрутом никогда. Я спущусь под землю, под земную кору, в земное ядро, в ад в конце концов, но в этот спринтер больше не сяду.
И я так понимаю, это не единственный такой маршрут.
А ветка метро (та часть, которая сейчас действует) как раз едет в сторону, где куча заводов. Вот прям один за другим заводы, заводы, заводы. смена во всех я думаю начинается примерно в одно время. И туда маршруты все такие. Сотни тысяч людей едут одновременно в одном направлении. | Да, но пост был не о том. а о том, что таких "прогульщиков" у нас пруд пруди чуть не в каждой организации. А во всяких метростроях, законсервированных шахтах, рудниках, которые как бы не работают, но чего-то там поддерживают, их больше чем реально работников. | для SpiritHorse:
На самом деле эти проблемы элементарно решаются тем, что по маршрутам нужно пустить трамваи/троллейбусы. Стоят они на порядок дешевле метро, а выполняют ту же самую функцию. Трамвайная линия до тех заводов много места не займёт, а запросто перевезёт всех желающих, если пустить двойные трамваи с интервалом 5 минут в часы пик. И никаких тоннелей копать не надо.
Так мэры городов не делают этого, потому что им кажется дорого. Зато строительство метро у них выходит не дорого, ну как ты сам сказал, можно держать целые какие-то мутные учреждения и платить зарплату не пойми кому и не пойми за что. А людей кормить завтраками по 30 лет. | Работа моей мечты! | для Akron:
Трамвайная линия до тех заводов много места не займёт
Ты сейчас на полном серьезе? Какой по-твоему размер завода, вдоль нескольких таких можно пустить трамвайную линию? И численность рабочих, чтобы по одной линии все доехали?
Там к каждому несколько трамвайных линий идет, которые сходятся возле проходной, станция электрички и станция метро. | для SpiritHorse:
А как бы ты добирался на метро? Что, все люди живут настолько компактно, что могут пешком дойти до станции? В реальности людям пришлось бы сначала добираться до метро, потом ехать на нём, и потом ещё возможно добираться от станции до конечной цели.
Это может в какой-нибудь Москве, где 100 веток и они охватывают весь город, но в меньших городах такую сеть строить никто не будет. Трамвайных веток можно накидать сколько угодно, и то начинают рассказывать как это дорого, а вот копать тоннели метро и потом их обслуживать - уж точно будет сильно жирно |
1|2К списку тем
|