Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Resident Evil 8: Village - как шедевр превратить в разочарование года |
Данная тема адресована тем, кто думает брать данную игру, но не знает и близко, чем всё это закончится.
Я, очень редко, когда хейчу даже самые убогие игры (по типу Киберпанка, из последних, в момент его выхода), но Резидент 8 - они превзошли сами себя.
Так зацепил открытый бета тест с 10 минутным геймплэем до замка Деметреску, что решил взять ключ за 3х от цены игры, дабы поиграть *одним из первых*
Но как оказалось, замок Деметреску - это единственное, что было сделано в этой игре НОРМАЛЬНО, причем, как для маркетинга (трейлеров), так и в целом.
(Далее спойлеры, но по-факту):
*3 типа мобов за всю игру;
*абсолютная однолинейность во ВСЁМ;
*мертвейшее управление (давайте пистолетом будет блокировать удары 5 метровых топоров, а почему нет, собственно/отсутствие возможности прыжков/да о чём вообще говорить, вся игра это бего-ходьба героя, где он рукой может блокировать абсолютно всё до конца игры, смех и слёзы);
*боссы, так не пригорало еще никогда, ладно, Деметреску была интересной по игровому восприятию, но после, всё что было после неё, это феерия ля комедия. Да, серия RE никогда не славилась сложностью боссов даже на хард режиме. Но более убогого файтинга, чем в 8, сложно представить. И это не хейт, это чистая правда того, что встречает игрок на своём пути.
Файтинг с Гейзенбергом можно смело отвести в категорию - худших босс файтов за всю историю игровой индустрии, это *мат* , а не игровое восприятие.
*И самое грустное, это сюжет, да да, сюжет который уже давно перестал быть сильной стороной серии RE, но 8 часть, невозможно не подводить руку к лицу от слабоумия игрового повествования. Любой мангака-школьник придумал бы более сильную историю, которую, на секунду, вдумчивый человек может понять уже в первых 30 минутах игры.
Т.е. с самого начала уже вся игра на ладони, кто у кого и какая роль, что и почему, где в итоге - интриги абсолютный ноль.
____________
Как же горит, как же полыхает с этой бездарной чуши.
И самое грустное, что прямым текстом есть намёк на 9 часть и, как минимум, одно ДЛС к 8ой.
Не тратьте своё время и деньги, это просто ужасно. | "Восьмая часть игры... Ух ты! А их уже восемь?!" почти (с) :) | решил взять ключ за 3х от цены игры, дабы поиграть *одним из первых*
т.е. ты купил демку за 3-х кратную цену полной игры, вот это маразм. | Спасибо за обзор, буду играть бесплатную пиратку.
Tapochek.net :) | играй в гвд и качай говн | кажется кто-то стал слишком стар для компьютерных игр... | Да все резиденты такие, а разве нет? 3 типа мобов, линейность и примитивнейший геймплей.
Никогда не понимал, что люди находят в этой игре.
Часто например хейтят ассасинов - мол, конвейер, без души, и т.п. Так любая часть ассасина в 10 раз превосходит любую часть резидента и по количеству, и по качеству контента. | для Akron:
Самая сильная обида, во всей это истории с резидентами, что у Capcom'овцем есть абсолютно всё - сильный состав, огромные бюджеты, студии всего, что только можно представить для воплощения СИЛЬНОЙ ИГРЫ.
Но они выпускают стыд и срам слабоумия.
Складывается такое ощущение, будто, их держат на прицеле с начала и до конца создания серий RE - и кричат - чем тупее и хуже будет игра, тем больше шансов выжить у каждого из capcom.
Ладно, на этом негатива больше не будет.
________________________________________________________
Единственное и самое интересное, что было в 8 Резиденте - это Герцог. По-сути, он и вытягивал эту игру с его начала и до конца, держа мини интригу. | Это субъективно же?
Мне игра понравилась | Не понравилась игра забудь про неё. Мало плохих игр что ли. Но ты видимо горишь что переплатил за какую то фигню | для Андрей_Великий:
Мне игра понравилась
Чем именно, если не секрет?
Это субъективно же?
Любое *игровое* мнение - субъективно, кроме тех людей, кто саму игру, собственно, и создавал
Но ты видимо горишь что переплатил за какую то фигню
От этого, как раз, ноль горения. Читал дневники разработчиков и представлял иную картину игры. | представлял иную картину игры.
и поворота событий, где переплата была осознанным шагом, без каких либо сожалений изначально. Не суть важно.
Вся суть горения, по большей части, описана в посте #8 | Я ещё на первой соньке в резидента играл, знакомый очень советовал и расхваливал. Мне уже тогда игра показалась примитивной. Ну прут на тебя зомбаки, ты в них стреляешь, и чё? Это называется шедевр?
Потом пробовал и другие части, и все были одинаковым УГ. Недавно вот вышел ремейк какой-то части, тоже высокие оценки, заценил. Бросил где-то на середине - ну примитивизм же страшный. Или просто людям нравится такой вот трёхкнопочный геймплей, когда вся игра проходит в тесном пространстве, у тебя за всю игру 3 вида оружия и 3 вида мобов? Зато очень сложные загадки типа "красный ключ подходит к красному замку" | Не то что бы понравилось, но атомсферненко. Самым большим минусом я бы назвал что система стрельбы в игре отвратительна. Я привык в фпс шутерам, играю apex, последнюю колду и BF1 в свободное время, и при всем при этом мне казалось что я в жизни не держал контроллер когда целился.
Но всякие там загадки были не плохими. И да, первая часть была самой лучшей за игру. | "Восьмая часть игры... Ух ты! А их уже восемь?!" почти (с) :)
Как и фильмов. |
Чем именно, если не секрет?
неплохой сюжет, графика+ в рамках одной игры совместили от шутана до хоррора, синглы сейчас помойные выпускают, хоть что-то новое | сюжет, графика
Сюжет + графика - это интерактивное кино, а не игра. Как полноценная игра, в которую нужно ИГРАТЬ, а не смотреть, нажимая в нужный момент кнопки, она ну очень слабая | для Akron:
сейчас такой жанр есть и процветает, интерактивное кино | для Андрей_Великий:
Я такое и за игры не считаю.
Но кому что нравится | ну как хоррор резиденты всегда были примитивными пугалками, это так.
до корифеев жанра им далеко. |
1|2К списку тем
|