Автор | 314 ТНВ [ 20 БУ ] |
Всем удачи! |
1) 14 левиафаны - 1119 гоблины-маги - 37 пещерные демоны - 156 гарпии-ведьмы (призыв 114 мастеров лука в верху)
2) 90 гидры - 2830 крестьяне - 14 кровоглазые циклопы - 135 проворные наездники (здоровье)
3) 1345 гниющие зомби - 2439 гоблины-лучники - 77 паладины - 2439 гоблины-лучники (стрелы)
4) 630 наездники на волках - 139 личи - 374 берсерки - 1145 кентавры (инициатива)
5) 106 рыцари - 298 мумии - 871 защитники веры - 29 красные драконы (стрелы)
6) 64 таны везде (инициатива)
За некроманта |
спс за волны. |
Спасибо за волны! |
для Deja_Vu:
Спасибо за волны |
по ходу завтра будет скандал))
по крайне мере знаю 3 реза за сэ кто прошёл без потерь но результаты у всех разные.
такого не должно быть. |
Там все правильно. Сфера хп не играет роли. После первого тнв это пофиксили. А вот рес мумии играет. У меня она ресала зомбей и это выгоднее, чем личей. У зомбей при ресе округление хп больше, соответственно коэфициент уменьшения здоровья меньше, значит хп по итогу больше и очей крапаль больше тоже. Грубо говоря у тех, у кого мумия ресала личей, рез будет чуть меньше, чем у тех, у кого ресала зомбей. В идеале, чтобы она вообще реснула 2 раза зомбей и 1 раз личей. Тогда будет точно макс результат |
Хотя по идее мумия ж ресает определенное количство хп. Возможно даже это небольшое округление количества существ в стеке при ресе как раз и приводит к небольшой разнице в очках.
В общем мы предполагаем, а админы располагают) Но дело тут точно в ресе мумии) |
Очередной баг от админов. |
для просто-игорь1:
глянул ваши бои за сэ, у тебя мумия 3-й рес сделала в неполном составе, так как ты ее уже покоцал. А у человека, занявшего 3-е место мумия еще меньше реснула, ибо была нормально отстреляна изначально. Вот и небольшая разница в очках. Хотя лучше б сделали, чтобы рес не влиял на результат. Ибо иногда она ресает, иногда вперед бежит. Умом моба не понять |
Имхо: мобы вообще не влияют на рез, влияет только армия игрока (мощность, оставшаяся на конец боя). У первого места например взята последняя Иня, у остальных нет, может ещё какая-то разница в мощности армии... |
для dodger2012:
как это не влияют? Мощность армии игрока в конце умножается на коефициент набитых очков. Так вот удары по реснутым мумией мобам тоже дают прирост очков, хоть и очень маленький |
Это откуда про набитые очки? Всегда было: на коэффициент от потерь, никого не потерял - умножаешь на два. |
для dodger2012: тогда зачем по-твоему вообще внизу показываются набранные очки и на разных турнирах один и тот же игрок без потерь набирает разное количество очей? |
Набитые очки умножаются на 2, если потерь не было. Но можно набить условно 500к, убив сразу мумию. А можно дать ей возможность реснуть, что еще даст крапаль очков и будет уже не 500к, а 500450, допустим. И тут уже есть разница, какое число умножится на 2 |
Фрейя как сказала, так и будет, судьба предопределена) |
Для IGOR_HUNTER:
Пожалуй соглашусь с тобой, видимо на коэф отбитых мобов действительно умножается. Тока ведь опять - об этом нигде ни слова не сказано! |