Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | [PvP] Дальние острова |
Империя открывает архипелаг островов, на который герой может отправить свой отряд для исследования.
Герой [Боевого Клана] снаряжает корабль за ресурсы и золото. От стоимости экспедиции зависит её продолжительность (например: 1\2\3 часа).
Сам герой не отправляется в плавание. Таким образом на острове нет доступа к таверне, инвентарю, складу клана и прочим разделам игры.
Помимо отряда, ограниченного очками ГЛ в трюм корабля грузится на выбор:
- Дополнительные отряды из имеющихся в Гильдии Лидеров (+ покупка в порту только НА ВРЕМЯ экспедиции).
- Артефакты. (КБО, 10 предметов, снимается 10\20\30 ед. прочности у каждого сразу при отправлении).
- Ресурсы. Для найма существ в лагерях на острове и\или строительства Форта.
Отряд появляется на берегу острова, а пришвартованный корабль является базовым лагерем для найма существ-пиратов.
Каждый остров является случайно генерируемой по шаблону картой с расположением на ней:
- ресурсов для строительства форта;
- нейтральных монстров - охрана ресурсов\проходов\объектов;
- лагерей для найма существ в отряд за ресурсы;
- объектов с боевыми бонусами для отряда;
- "плато" - местом для строительства Форта (1 на весь остров);
- 2 точками высадки отрядов для каждого игрока (диаметрально расположенными).
Остров скрыт туманом войны.
- Первые 3 хода происходит одновременный ход игроков (каждый ход ограничен по времени);
= Каждый ход включает в себя:
== Перемещение по карте;
== Сбор ресурсов на острове;
== Проведение боёв с нейтралами;
== Посещение объектов на карте.
- Далее игрок, который ПЕРВЫМ закончил 3 начальных (одновременных) хода получает преимущество первого хода в последовательной системе ходов (которые также ограничены по времени). Он может добраться до отряда соперника и вступить с ним в бой (Стандартные таймеры хода PvP). Ранее инициировать PvP невозможно ввиду расстояния между точками высадки.
На каждом острове количество ресурсов, необходимое для строительства форта, определяется случайно. Ресурсы могут быть привезены с собой на корабле и найдены на острове, но также на острове их может оказаться недостаточно для строительства форта (тогда форд не строится и происходит бой на открытой местности).
Строительство форта занимает 1 ход и дает игроку преимущество в финальной битве (по окончании хода, затраченного на строительство он обороняется в форте). Место для строительства располагается приблизительно в центре острова и заведомо неизвестно игрокам.
Задачи отряда:
- исследовать остров;
- собрать ресурсы для строительства форта и занять выгодное расположение или усилить отряд объектами на острове;
= Одержать победу на карте или в битве в Форте над отрядом другого игрока.
Пираты высаживаются на периферии острова\начинается шторм. Начиная с 4 хода орды нейтральных существ двигаются к центру острова, нападая на ближайших игроков. Таким образом сужается область взаимодействия игроков т.е. невозможно растянуть экспедицию более чем на заявленное время.
== Если игрок остаётся на периферии острова - он подвергается нападению нейтралов\получает урон от шторма.
== По истечению таймера экспедиции:
Если Форт не построен ни одним игроком (а также, если нападание происходит в ход, за который строится Форт), то начинается финальная битва на открытой местности.
Если Форт построен - начинается осада замка (стены\1 башня\2 башни - в зависимости от вложенных в строительство ресурсов).
Особенности:
- Умения фракций не действуют.
- Параметры персонажей не действуют.
- Погибшие отряды ГЛ не воскрешаются.
- Занятый остров приносит [Боевому Клану] СПЕЦИИ каждую неделю. Из специй можно сделать зелья, еду и подарки на 14 февраля со временными бонусами + качаем гильдию кулинаров.
Цели:
- Реализовать в игре PvP с использованием карты, по которой может перемещаться отряд. Расширить PvP с одного поля боя до 1 карты (острова). Расширение геймплэя от "один бой+ таймеры ожидания" до "*промежуток времени* увлекательнейшего с перемещения по карте и подготовкой к битве".
- П | Цели:
- Реализовать в игре PvP с использованием карты, по которой может перемещаться отряд. Расширить PvP с одного поля боя до 1 карты (острова). Расширение геймплэя от "один бой+ таймеры ожидания" до "*промежуток времени* увлекательнейшего с перемещения по карте и подготовкой к битве".
- Потратить крафт и существ ГЛ. Герой в игре станет машиной для майнинга крафта и существ, а на островах появится чистая ПвП без перекача гилдами и антиумелками. Более фановая, завязанная на текущую ситуацию: данную, рандомно сгенерированную карту игра.
- Повысить привлекательность Боевых кланов.
- Острова будут невыгодны для слива\мультов.
Перспективы:
- Командные экспедиции Боевых кланов (по 3 игрока), в которых каждый игрок управляет отрядом => бои 1х3 2х3 3х3;
- Покупка и прокачка более вместительных кораблей;
* - Навеяно популярностью турниров HOMM3, количеством зрителей на твиче игр мода jebus cross, количеством донатов стримерам и призовыми фондами турниров. А также моими субъективными мыслями о том, что в ГВД стримить нечего - всё ограничено одним боем, а имеющиеся квесты - линейные ПвЕ, прохождение которых описано на форумах. | для -GS-Stg_ApX61:
Интересно, но сложно.
Ета идея в раза 6 сложнее за створення компании.
даже з найвищим приоритетом и вокористанням механик готових ето займе 3 або больше лет.
Стриминг интересен, но нагинать тут будуть опять людей 20 и нефакт що хоть 1 буде норм стримером.
Проблема новачков.
Даже если заинтересовать таким новачков вони несможуть норм витерпеть прокачку до норм прокачки на яку баланситься економика ГВД. | У нас уже есть стример один, достаточно) | только за гл идее минус. | Надо представлять все это в более казуальном виде. Иначе админ, даже если оценит идею не будет за нее браться. Слишком много всего надо пилить нового | Наглый АП.
В игре щас есть поле боя (любой бой - охота, гн, гт и т.д.), где реализовано перемещение юнитов.
Пример боя 3х3 ГТ : 12х24 - прямоугольник. перемещением по острову может быть в точности это поле (с тем же функционалом: в охотах есть камни, на которые наступать нельзя), но в данном случае со спрайтом, обозначающим отряд игрока.
Тумана войны нет :(
Карта острова может представлять собой это поле с водой вокруг(+), скалами(+), собираемыми ресурсами(+), мобами(+), зданиями(+). При начале боя отряда с мобами или игроком загружается стандартное поле боя. | Минус гл дно гильдия которая не нужна в этой игре
Лучше бы ввели какого нибудь 1 своего юнита шаман храмовница джин и его качать и брать с собой в бои | Много букв.Но +. Всё что связано с ПвП+ | Кажется ТС не знает (не понял) откуда и как появилась вся эта стрим тусовка по трешке и откуда и как там появились деньги для турниров или междусобойчиков БО3-БО5 |
К списку тем
|