Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:37
4634
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторМафия №239. "Мистическая" "Регистрация
Форумная Классик-Мафия. Сет с уклоном на мистику. Ранее подобное играли, было очень круто. Рекомендую полное
погружение.

Мирный Город:

Комиссар
АС - выбирает игрока, проверяет статус (белый или черный)
Статус: Белый


Знахарь
АС1: Приходит в гости к любому игроку и вместе с ним пьёт отвар. Что защищает их обоих от укуса вампира.
АС2: Дарит любому игроку осиновый кол (действие 1 ход), который убивает пришедшего к нему вампира. (можно использовать только одну АС)
Статус: Белый


Детектив
АС - Выбирает игрока, узнает использовал ли он сегодня свою АС (не видит есть ли АС, именно использовал или нет)
Статус: Белый


Доктор
АС - выбирает игрока, лечит в данный ход от убийства (нельзя использовать 2а хода в подряд на 1ом игроке)
Статус: Белый

Мирный Житель
Статус: Белый


Мафия:

Босс
ПС: Иммунитет от укуса Вампиров
ПС: Защита от 1ой посадки, сядет 2ой по голосам
Статус: Черный


Адвокат
АС - выбирает игрока, и направляет его голос по своему усмотрению (в резах отображается)
Статус: Черный


Баламут
АС - выбирает игрока, меняет статус с черного на белый на 1ин ход, с белого на черный на 2а хода
Статус: Черный


Вышибала
АС - выбирает игрока, блокирует его АС если есть (кроме АС Высшего Вампира и Высшего Инквизитора)
Статус: Черный


Нейтралы:


Высший Вампир
АС - Обращает выбранного игрока в вампиры (кроме инквизиторов, обращение занимает два хода).
Новообращённый вампир теряет все свои способности и получает статус Черный\Вампир. Высший Вампир сам выбирает кого будет кусать вампир. (Превращенные могут победить только в команде с Высшим Вампиром)
ПС: Побеждает если вампиров становится больше чем остальных игроков.
Статус: Белый


Высший Инквизитор
АС - Проверяет любого игрока и если он вампир, то убивает его.
АС2 - Обучает любого игрока Инквизитором, который в последствии может убивать вампиров (кроме Высшего Вампира). (Игрок приобретает просто АС - проверить и убить вампира, продолжает играть за свою команду)
ПС: Может победить сам или с Городом, для победы с городом нужно, чтобы Знахарь выбыл.
Статус: Белый


Маньяк
АС - Выбирает игрока, убивает
Статус: Черный
Мафия и маньяк не могут убить вампиров.
Если убивают Высшего Вампира, но у него остались обычные вампиры, то обращать они больше не могут, но победить могут если их останется больше или равно остальным жителям.
Знахарь и Инквизитор не могут победить вместе, то есть для победы миров нужно чтобы один из них был посажен, или убит.
Высшего Вампира можно посадить или убить своей АС может только Высший Инквизитор.
Обычные Инквизиторы могут своей АС убивать только Вампиров.
Вампиры не могут обращать обученных Инквизиторов.
После обращения игрок в личку получает письмо от ГМа, что он теперь Вампир.
Игрок обученный Инквизитором, продолжает играть как и ранее, но может искать и убивать Вампиров.
Там еще была лавка артефактов, кинжал серебрянный , щит и т.д.))


запись
для Психологический:
Ага, убрала, чтобы сильно не запутывать, сет супер, но вещи чуток перебор)
1. Не судить нет
- Каждый ход обязательно нужно в кого то голосовать
2. У команды мафии есть КК (командный килл) каждую ночь. Цель на КК определяется голосованием мафиози: каждый мафиози должен отправить в ЛП ГМу ход такого формата: голос в..., АС в...., КК в.... Если в письме нет цели КК, то засчитается та цель, в чьем мафиозном письме она будет, приоритет по старшинству в случае равенства. Если никто не отправит КК от команды - убийства не будет.
3.При равенстве голосов не сядет никто.
4.Число анонимок: по одной на каждый ход.
- Анонимка публикуется в игровой день получения ГМ'ом. Анонимка не принимается за минуту до дедлайна. ГМ может выложить анонимку до объявления результатов дня. После результатов хода считается начало нового дня и у всех игроков снова будут по 1ой анонимке.
5.Приоритет победы нейтрал/маф/мирка.
6.При посадке АС активные действия проходят
- АС без голоса не принимается.
- Голос без АС принимаю
7.Выбывшие игроки не получают чеки, после выбывания имеют 1 игровой пост.
- Нужно написать все ваши мысли именно в 1ин игровой пост. Нельзя писать, флудить и комментировать любые действия игроков после выбывания. Старайтесь вместить все ваши мысли именно в 1ин пост. Посмертный пост можно написать на любой стадии игры, главное только 1ин.
8.Роли, чеки рассылаются в секретке.
- Рассылка через ЛП
- Запрещено пересылать письма ГМа.
9. Запрещены флешмобы Анонимками в целях выяснения отправителя. Флешмоб подразумевает призывы на форуме игроков отправить Анонимку с подписью своего ника, чтобы вычислить игрока.
- Анонимки можно отправлять "Отложенные" Указывать примерное время, когда игрок хочет, чтобы она появилась на форуме. Можно отправлять через скайп-телеграмм, чтобы исключить примитивную слежку по онлайну.
10. Игра только Форумная, общаться между собой вне форума могут только Команда Мафии и игроки, которые "познакомились" друг с другом игровым способом (если в сете есть АС или ПС где игроки узнают друг друга) Только тогда можно общаться в ЛП, Скайпе и.т.д. Одно из главных правил, которая наказывается модкиллом.
11. Спорные моменты ГМ решает по своему усмотрению.
12. Взаимоуважение. Без матов. Провокация может быть частью игры. Лечим нервы и просто получаем фан. Маркеры на форуме нам не нужны.
13. Запрещено доказывать свою роль или роль другого игрока неигровыми способами (скрины, копирования сообщений ГМа и т.д.). За нарушение данного правила модкилл.
- Нельзя спорить на "маму, бан, игровую валюту и.т.д." пытаясь доказать этим свою правоту и.т.д.
14. Ход отправляется в ЛП ГМу. Голос и ход отправляем до ...... у каждого ГМа свое время по серверу. Все голоса и ходы отправленные после указанного времени не принимаются.
15. КЧМ запрещена (Координация через мертвых) Выбывшие совсем не должны участвовать в процессе игры. Мафия после вылета может оставаться в общем чате, с 1им постом для своей команды, потом молчит до окончания игры. Фича против координаторства, если убили в результатах, значит убили полностью, пусть все думают сами.
Запись
Высший Вампир может писать обращенным Вампирам в Личную Почту после получения письма от ГМа, что игрок Завербован. Если такого письма нет, значит обращение не было.
В игре:

1 Психологический
2 TopKek
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Высший Вампир может писать обращенным Вампирам в Личную Почту после получения письма от ГМа, что игрок Завербован
Напоминаю, после обращения игрок побеждает ТОЛЬКО с Вампирами, слив Высшего и.т.д. игра против себя и не спортивное поведение.
11. хуай
с правилами ознакомлен - СЕТ БЕЗ ЛП, обязуюсь соблюдать
слив Высшего и.т.д. игра против себя и не спортивное поведение.
што?
для erros:
слив Высшего и.т.д. игра против себя и не спортивное поведение.
это значит, что игра ролевая - даже если все вокруг вампиры - то ГМ моментально отдаст победу вампирам, НО НЕЛЬЗЯ ОТКРЫТО ВЫПРАШИВАТЬ - УКУСИ МЕНЯ - ХОЧУ С ВАМИ.
Выпрашивать можно)
В плане если ты в команде мафии и тебя кусает Высший вампир, списывается с тобой, а игрок сдает вампира своей команде, хотя сам из за этого проигрывает.
Было и такое, каждый играет на свою победу
Запись
Выпрашивать можно)
Ооочень не роллПлейно - во всех фильмах/книгах силы зла превосходят добро во много раз - по количеству вампиров, возможностей итд...но блин - Ван Хеллсинг не приезжает в Трансельванию и просит сделать его вампиром - хотя их больше, он бессмертные, и двигаться быстрее...
Ну тут же можно с юмором писать или укушенный будет просить , чтобы его укусили, типо оьеляться) но согласна, такой мирок городу не нужен) или инквиз будет кричать, укуси меня" зная что укус не сработает или у него кол будет )

Если игрока-вампира садят, в резах это будет видно. Допустим посажен игрок Х (комиссар-вампир)
я вообще предлагаю делать так, чтоб люди не знали что они укушенніе.
Не будут манипулировать и будут норм играть.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM