Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8
Автор | Мафия №239. "Мистическая" "Регистрация |
Форумная Классик-Мафия. Сет с уклоном на мистику. Ранее подобное играли, было очень круто. Рекомендую полное
погружение.
Мирный Город:
Комиссар
АС - выбирает игрока, проверяет статус (белый или черный)
Статус: Белый
Знахарь
АС1: Приходит в гости к любому игроку и вместе с ним пьёт отвар. Что защищает их обоих от укуса вампира.
АС2: Дарит любому игроку осиновый кол (действие 1 ход), который убивает пришедшего к нему вампира. (можно использовать только одну АС)
Статус: Белый
Детектив
АС - Выбирает игрока, узнает использовал ли он сегодня свою АС (не видит есть ли АС, именно использовал или нет)
Статус: Белый
Доктор
АС - выбирает игрока, лечит в данный ход от убийства (нельзя использовать 2а хода в подряд на 1ом игроке)
Статус: Белый
Мирный Житель
Статус: Белый
Мафия:
Босс
ПС: Иммунитет от укуса Вампиров
ПС: Защита от 1ой посадки, сядет 2ой по голосам
Статус: Черный
Адвокат
АС - выбирает игрока, и направляет его голос по своему усмотрению (в резах отображается)
Статус: Черный
Баламут
АС - выбирает игрока, меняет статус с черного на белый на 1ин ход, с белого на черный на 2а хода
Статус: Черный
Вышибала
АС - выбирает игрока, блокирует его АС если есть (кроме АС Высшего Вампира и Высшего Инквизитора)
Статус: Черный
Нейтралы:
Высший Вампир
АС - Обращает выбранного игрока в вампиры (кроме инквизиторов, обращение занимает два хода).
Новообращённый вампир теряет все свои способности и получает статус Черный\Вампир. Высший Вампир сам выбирает кого будет кусать вампир. (Превращенные могут победить только в команде с Высшим Вампиром)
ПС: Побеждает если вампиров становится больше чем остальных игроков.
Статус: Белый
Высший Инквизитор
АС - Проверяет любого игрока и если он вампир, то убивает его.
АС2 - Обучает любого игрока Инквизитором, который в последствии может убивать вампиров (кроме Высшего Вампира). (Игрок приобретает просто АС - проверить и убить вампира, продолжает играть за свою команду)
ПС: Может победить сам или с Городом, для победы с городом нужно, чтобы Знахарь выбыл.
Статус: Белый
Маньяк
АС - Выбирает игрока, убивает
Статус: Черный | Мафия и маньяк не могут убить вампиров.
Если убивают Высшего Вампира, но у него остались обычные вампиры, то обращать они больше не могут, но победить могут если их останется больше или равно остальным жителям.
Знахарь и Инквизитор не могут победить вместе, то есть для победы миров нужно чтобы один из них был посажен, или убит. | Высшего Вампира можно посадить или убить своей АС может только Высший Инквизитор.
Обычные Инквизиторы могут своей АС убивать только Вампиров. | Вампиры не могут обращать обученных Инквизиторов.
После обращения игрок в личку получает письмо от ГМа, что он теперь Вампир.
Игрок обученный Инквизитором, продолжает играть как и ранее, но может искать и убивать Вампиров. | Там еще была лавка артефактов, кинжал серебрянный , щит и т.д.))
запись | для Психологический:
Ага, убрала, чтобы сильно не запутывать, сет супер, но вещи чуток перебор) | 1. Не судить нет
- Каждый ход обязательно нужно в кого то голосовать
2. У команды мафии есть КК (командный килл) каждую ночь. Цель на КК определяется голосованием мафиози: каждый мафиози должен отправить в ЛП ГМу ход такого формата: голос в..., АС в...., КК в.... Если в письме нет цели КК, то засчитается та цель, в чьем мафиозном письме она будет, приоритет по старшинству в случае равенства. Если никто не отправит КК от команды - убийства не будет.
3.При равенстве голосов не сядет никто.
4.Число анонимок: по одной на каждый ход.
- Анонимка публикуется в игровой день получения ГМ'ом. Анонимка не принимается за минуту до дедлайна. ГМ может выложить анонимку до объявления результатов дня. После результатов хода считается начало нового дня и у всех игроков снова будут по 1ой анонимке.
5.Приоритет победы нейтрал/маф/мирка.
6.При посадке АС активные действия проходят
- АС без голоса не принимается.
- Голос без АС принимаю
7.Выбывшие игроки не получают чеки, после выбывания имеют 1 игровой пост.
- Нужно написать все ваши мысли именно в 1ин игровой пост. Нельзя писать, флудить и комментировать любые действия игроков после выбывания. Старайтесь вместить все ваши мысли именно в 1ин пост. Посмертный пост можно написать на любой стадии игры, главное только 1ин.
8.Роли, чеки рассылаются в секретке.
- Рассылка через ЛП
- Запрещено пересылать письма ГМа.
9. Запрещены флешмобы Анонимками в целях выяснения отправителя. Флешмоб подразумевает призывы на форуме игроков отправить Анонимку с подписью своего ника, чтобы вычислить игрока.
- Анонимки можно отправлять "Отложенные" Указывать примерное время, когда игрок хочет, чтобы она появилась на форуме. Можно отправлять через скайп-телеграмм, чтобы исключить примитивную слежку по онлайну.
10. Игра только Форумная, общаться между собой вне форума могут только Команда Мафии и игроки, которые "познакомились" друг с другом игровым способом (если в сете есть АС или ПС где игроки узнают друг друга) Только тогда можно общаться в ЛП, Скайпе и.т.д. Одно из главных правил, которая наказывается модкиллом.
11. Спорные моменты ГМ решает по своему усмотрению.
12. Взаимоуважение. Без матов. Провокация может быть частью игры. Лечим нервы и просто получаем фан. Маркеры на форуме нам не нужны.
13. Запрещено доказывать свою роль или роль другого игрока неигровыми способами (скрины, копирования сообщений ГМа и т.д.). За нарушение данного правила модкилл.
- Нельзя спорить на "маму, бан, игровую валюту и.т.д." пытаясь доказать этим свою правоту и.т.д.
14. Ход отправляется в ЛП ГМу. Голос и ход отправляем до ...... у каждого ГМа свое время по серверу. Все голоса и ходы отправленные после указанного времени не принимаются.
15. КЧМ запрещена (Координация через мертвых) Выбывшие совсем не должны участвовать в процессе игры. Мафия после вылета может оставаться в общем чате, с 1им постом для своей команды, потом молчит до окончания игры. Фича против координаторства, если убили в результатах, значит убили полностью, пусть все думают сами. | Запись | Высший Вампир может писать обращенным Вампирам в Личную Почту после получения письма от ГМа, что игрок Завербован. Если такого письма нет, значит обращение не было. | В игре:
1 Психологический
2 TopKek
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 | Высший Вампир может писать обращенным Вампирам в Личную Почту после получения письма от ГМа, что игрок Завербован
Напоминаю, после обращения игрок побеждает ТОЛЬКО с Вампирами, слив Высшего и.т.д. игра против себя и не спортивное поведение. | 11. хуай | с правилами ознакомлен - СЕТ БЕЗ ЛП, обязуюсь соблюдать | слив Высшего и.т.д. игра против себя и не спортивное поведение.
што? | для erros:
слив Высшего и.т.д. игра против себя и не спортивное поведение.
это значит, что игра ролевая - даже если все вокруг вампиры - то ГМ моментально отдаст победу вампирам, НО НЕЛЬЗЯ ОТКРЫТО ВЫПРАШИВАТЬ - УКУСИ МЕНЯ - ХОЧУ С ВАМИ. | Выпрашивать можно)
В плане если ты в команде мафии и тебя кусает Высший вампир, списывается с тобой, а игрок сдает вампира своей команде, хотя сам из за этого проигрывает.
Было и такое, каждый играет на свою победу | Запись | Выпрашивать можно)
Ооочень не роллПлейно - во всех фильмах/книгах силы зла превосходят добро во много раз - по количеству вампиров, возможностей итд...но блин - Ван Хеллсинг не приезжает в Трансельванию и просит сделать его вампиром - хотя их больше, он бессмертные, и двигаться быстрее... | Ну тут же можно с юмором писать или укушенный будет просить , чтобы его укусили, типо оьеляться) но согласна, такой мирок городу не нужен) или инквиз будет кричать, укуси меня" зная что укус не сработает или у него кол будет )
Если игрока-вампира садят, в резах это будет видно. Допустим посажен игрок Х (комиссар-вампир) | я вообще предлагаю делать так, чтоб люди не знали что они укушенніе.
Не будут манипулировать и будут норм играть. |
1|2|3|4|5|6|7|8К списку тем
|