Автор | Уровни сложности для основных волн(1-50) ГЛ ивента |
Разделить основные уровни сложности(1-50) для ГЛ ивентов по принципу разрешенных для них существ.
1 уровень сложности - самые низкие награды. Разрешены только серые существа
2 уровень сложности - награды чуть выше самых низких. Разрешены серые и коричневые существа.
3 уровень сложности - награды значительно выше низких. Разрешены серые, коричневые и синие существа.
4 уровень сложности - лучшие награды. Разрешены все типы существ.
Дополнительные пункты.
1) Вся дополнительная попаболь на 51-100 волнах ограничена 75 попытками и производится ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ.
2) Возможный вывод пятого уровня сложности. Когда-нибудь когда обладателей миф. существ стенет очень-очень много.
3) Стоит выдавать части артефактов небес/тьмы/имперок только за 4 сложность или за 3 и 4. Поскольку это элитные артефакты
4) Количество выдаваемых частей отрядов и лидерство отрядов может зависеть от уровня
1 уровень - 1 часть отряда, полные отряды на 1к лидерства
2 уровень - 2 части отряда, полные отряды на 2500 лидерства
3 уровень - 3 части отряда, полные отряды на 5к лидерства
4 уровень - 4 части отряда, полные отряды на 10к лидерства
Все это необходимо чтобы избавиться от абсолютного неравенства в этом ивенте и других ивентах такого типа, не облегчая при этом жизнь всем топам из бк. Есть игроки которые качали гл на серых ради золота - они никогда не дойдут до 50 волны, есть те кто недавно начали играть/вернулись в игру(как я) или создали допа - они никогда не дойдут до 50 сами. Есть просто те у кого есть немного легендарок, но не те которые надо для прохождения. При выборе уровней на 1-50 волнах игроки смогут проходить тот уровень который им удобнее исходя из набора своих существ жертвуя частью наград. |
Тогда чтоб серых можно было ресать, иначе нупы посливают всех серых и будут плакать потом. |
теме минус. ибо бред написан.
а разделить волны по сложностям по аналогии с сезоном охоты вполне можно. |
Просто перестать усложнять ивенты, 4-5 ивентов назад мог пройти 50 волн, пусть и со сливами.
Теперь могу пройти только в минус,потеряв кучу времени.
Зачем игроков делить на чёрных и белых?
Можно сколько угодно накручивать сложность после 50 волны, хотя раньше в ивентах всего было 50-60 волн и проходить ивенты на максимум было вполне реально.
Потом начали добавлять дополнительные проходки на волне и увеличили общее количество волн. Теперь задирают сложность и повышают время, которое требуется на прохождение волны..
Когда игроки с кучей легендарндарок не могут по 6 раз пройти 6 волну, это уже качественно новый уровень задротства и мне такие ивенты не нужны!
Кстати уже раньше было понятно, куда ветер дует, пришлось выйти из клана, так мободроч в таких количествах мне противопоказан)
Как развивать свою игру дальше, пусть думают админы..
На мой взгляд сейчас они её просто гробят, отталкивая игроков от ивентов. |
было бы неплохо разделить уровни сложности; но незачем создавать ограничение существ. |
1 уровень сложности - самые низкие награды. Разрешены только серые существа
2 уровень сложности - награды чуть выше самых низких. Разрешены серые и коричневые существа.
3 уровень сложности - награды значительно выше низких. Разрешены серые, коричневые и синие существа.
Бред, зачем ограничивать? Просто пусть для минимального порога прохождения они нужны.
А те "Тактики" которые нафоруме прыгают что изи этих проблемы. |
не могут по 6 раз пройти 6 волну, это уже качественно новый уровень кривых рук
теме минус |
Есть игроки которые качали гл на серых ради золота - они никогда не дойдут до 50 волны
До сих пор качаю серыми. Изи дошел до 50-ой (не участвовал ни в одной акции). |
Полезность существа не связана напрямую с его цветом. Поэтому разделение уровней сложности по цвету разрешенных для использования существ считаю нелогичной.
Есть коричневые, без которых никуда. И легендарки для красоты.
Но сложность начальных волн должна быть низкой. Что-то на уровне избиения бандитов на единичку для минимально допустимого уровня гл, который дает самое слабое зелье.
Ведь в других ивентах пройти минимум и получить ачивку своими силами может любой игрок, даже очень криворукий.
А дальше постепенное повышение сложности. |
Проблема не в существах, а в убогом геймдизайне волн |
для Mongrel:
Цена легендарок за статы в среднем ниже. Спец абилки иногда делают существ более полезными это так. Те же хоббиты за счет двойного урона хороши. Но если сравнивать однотипных - элит арбалетчики и обычные арбалетчики - будет заметная разница в полезности. Так же редкий баффер скорости шаманка стоит 900, а гнолл-шаман 250, еще и кожу кастует |
для DiaTeL:
Такой весь прямой, только дальше 20 волны обычно в ивентах не ходишь.
И то всё по проходкам.. |
Полезность существа не связана напрямую с его цветом. Поэтому разделение уровней сложности по цвету разрешенных для использования существ считаю нелогичной.
Есть коричневые, без которых никуда. И легендарки для красоты.
Но сложность начальных волн должна быть низкой. Что-то на уровне избиения бандитов на единичку для минимально допустимого уровня гл, который дает самое слабое зелье.
Ведь в других ивентах пройти минимум и получить ачивку своими силами может любой игрок, даже очень криворукий.
А дальше постепенное повышение сложности. |
для Asturika:
То есть и среди легендарок есть топовые существа? Есть, не спорю. Но также топовые есть среди синих, коричневых, даже серых.
Сравним коричневых чертей и серых бесов, бесы дешевле, их получается набрать больше, эффективность выше.
До появления серых желтых скорпионов снимали ответки коричневыми танцующими со смертью или танцующими с ветром. Но желтые скорпионы еще и замедление повесят, они лучше.
То есть самые сильные игроки в гл - те, у кого больше полезных существ вне зависимости от цвета. |
для Mongrel:
Все равно остается фактом то что ивент невыносимый. С 23 до 40 с напарником из клана с хорошими существами шел и то пара сливов была. А если представить что я бы шел с ботом как админ всем предлагает, то была бы Ж... и адский слив золота.
Я готов получать меньшую награду проходя более низкую сложность, если не имею существ пройти такую сложность как сейчас. Текущий формат для соло игрока без топ существ несет кучу негатива |
Пройденный уровень: 40
Побед / Боев: 40 / 49
Место в личном зачете: ~1,342
Клановые очки: 40
Вот наглядное подтверждение задранности ивента. Я на последних двух ивентах(не ГЛ) такие числа видел в районе 80й волны. А тут я похоже если возьму 50 буду в тысяче или очень близко к ней |
1. Полезность существа не связана напрямую с его цветом. Поэтому разделение уровней сложности по цвету разрешенных для использования существ считаю нелогичной.
2. Разделить наемников и напарников. Проходить одну волну дважды у людей нет времени, а если есть то дико устаешь и тратишь полдня только на это.
Наемники могут помогать по прежнему без ограничений.
Напарники не должны проходить волну дважды. |
для -ZAPATU-:
Это звучит прекрасно, но есть проблема с подсчетом попыток оставшихся тогда. То есть тебе пришли помогать и будет потрачена попытка помогающего.
Вы предлагаете сделать функцию позвать друга(напарника) отдельно от подбора наемников? При которой у него будет тратится попытка. |
Вы предлагаете сделать функцию позвать друга(напарника) отдельно от подбора наемников?
типа того, и тратятся попытки у обоих в одном бою.
А наемников в одну кучу с ботами. |
Дайте возможность управлять ботом) |