Автор | ГБО |
Можете рассказать хитрости и эксплуатацию авто с ГБО. Имеется Ниссан Кубик с ГБО от отца достался. В раздумьях оставлять ли баллон или убирать. Друг боится в машине даже закурить) |
боится в машине даже закурить)
Ну такое себе, тут как бы если не рвает, то задохнётся. Так что пусть купит спокойно, а так с ценами на газ, мне кажется все это уже давно не выгодно. |
У нас все убрали, еще года 3 назад, но это бвло связанно с новыми правилами гибдд, типо не с завода, а переделка. Никто не горел конечно. И друг не загориться. Он не в бак курит. |
А че не так с ценами на газ?
Дешевле ж бенза раза в 3. Или не?
Ну а вообще шляпа. Если заводское (ну, т. е. изначально на авто стояло с завода) никто кроме официальных сервисных центров не берется ремонтить. Если "кустарное", то работает как говно. Сколько б там не рассказывали про какие-то крутейшие итальянские "мозги" и т. д. Ну и взрывается. И движок убивает, особенно на малолитражках. |
для SpiritHorse:
А где убивает движок? Мне батя только дал совет что если выше 4к оборотов, на кнопочку нажимать рядом с рулем и на бензин переходит. 20к проехал он так после капиталки, движок чистейший |
для Улькиорра Сифер:
Ну, тут как с паленой водкой. "Я пью уже 5 лет и не умер", на 6-й год ослеп и все норм.
Как бы октановое число у газа 100-110. Автомобиль рассчитан на 95-98. 110 даже в гоночные боллиды не льют, том 102. |
для SpiritHorse:
Погугли сколько стоил 2 месяца назад и щас)) на мировых торгах. |
для SpiritHorse:
А че не так с ценами на газ?
А расход какой? Да и чёт странная математике у тебя 92 стоит 46р, а газ примерно 35р.... |
1. Если стоит 2-е или 3-поколение гбо, то может "вонять" газом, говорят это нормально, если 4-е и выше - нужно в сервис к механикам.
2. На 4-м настраивают гбо так, что бы на 4к переходило само на бензин.
3. Расход где-то на литр, может 2, больше газа идет, в смешаном режиме, по трассе меньше, если не газ в пол.
4. вот с октановым числом, тут вопрос интересный. особенно с новыми машинам, которые создавались маркетологами. старые движки вроде тянут. |
нежелательно ставить гбо на моторы с прямым впрыском, сгорают форсунки. Делают режим, чтоб каждый такт в камеру сгорания выпрыскивалось и некоторое количество бензина для охлаждения форсунки, но это такое |
Однозначно нафиг. Все жалуются, что гемора больше, чем экономии, ещё нифига не прёт и движок ушатывает. В итоге, вся экономия на ремонт, выгоды 0, в чистом остатке только гемор. Если стоит - ещё подумать можно (но я бы убрал), но вкладываться чтобы поставить - 100% нет. |
для WrachStomatolog:
Так тут два стула. Одни говорят что ничего не ушатывает и двигатель чистейший как попа у младенца и что на бензине ездят, а двигатель как из помойки |
Так тут два стула. Одни говорят что ничего не ушатывает и двигатель чистейший как попа у младенца и что на бензине ездят, а двигатель как из помойки
Что значит чистейший?
Какое отношение система питания имеет к чистоте? (снаружи, внутри - неважно)
По теме-заводской газ снимать ИМХО не стОит, бояться тоже...
Поставленный - однозначно нах..., ибо никакой выгоды сейчас нет, а мотору на пользу - однозначно не пойдет... |
13+
Если речь о нагаре в КС, то он возникает либо от некачественного топлива (каковым может оказаться вполне и газ и бензин в равной мере), либо от некорректной работы системы зажигания.... |