Массовое замедление… Цепная молния… Рывок вперёд и резкий выпад! Удар, ещё один! Несколько широких взмахов боевым посохом – и с десяток тщательно расставленных по всей тренировочной площадке манекенов все до единого уже лежали на земле. А над ними возвышалась одинокая фигура максимально сосредоточенного на тренировочных упражнениях тёмного эльфа Кх'Эверста – советника Её Величества по особым вопросам.
- Оттачиваешь новые дипломатические приёмы? – издалека раздался голос советника Фьёрлиса, в словах которого отчётливо читались нотки иронии, несмотря на их привычную монотонную безэмоциональность.
- Последние несколько дней меня не покидало стойкое ощущение, что эти навыки мне вскоре понадобятся, - прозвучал ответ из уст тёмного эльфа, обернувшегося лицом к внезапному гостю.
- С чего бы это? - спросил некромант, будто искренне не понимая, о чём тот говорит.
Кх'Эверст лишь сделал шаг вперёд и положил левую руку на плечо Фьёрлиса, после чего загадочно усмехнулся и ответил:
- Думаю, ты мне сейчас расскажешь…
- Как хорошо ты знаешь своих лазутчиков? - отбросив словесные игры, некромант тотчас перешёл к делу.
- Достаточно хорошо, чтобы не сомневаться в их мастерстве, - практически не задумываясь, ответил Кх'Эверст, но затем всё же добавил, - Хотя я уже давно не полагался на их боевые навыки. Возможно, они даже слегка заскучали, сидя без дела.
- Поверь мне, как минимум один из них уж точно не скучал, - в словах Фьёрлиса отсутствовала конкретика, но тёмный эльф всё же улавливал скрытый в них смысл.
- Я так понимаю, что просто поговорить с ним – не является частью твоего плана?
- Нет, - ответил некромант – и в одном этом слове Кх'Эверст уже ощутил всю глубину того безумия, что ему вскоре предстоит пережить, - Мой план куда интересней – и он вряд ли тебе понравится. Но ты всё равно к нему уже готов, - закончил Фьёрлис, указав костлявой рукой на разбросанные повсюду тренировочные манекены.
Герои! Во время неудачной облавы на логово контрабандистов к бандитам в плен попал советник Кх'Эверст. По данным разведки, его собираются вывезти в пустоши по одному из контрабандных путей, чтобы потом потребовать выкуп за его освобождение. Но Империя не станет вести переговоры с вымогателями, а потому призывает всех принять участие в операции по отлову контрабандистов! Необходимо спасти пленного советника, а заодно и максимально очистить имперские дороги от нелегальных грузов!
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Нападения на обычные караваны разрешены исключительно в артефактах из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Для перехвата усиленных караванов рекомендуется любая доступная амуниция без каких-либо ограничений (КБО) с суммой мощности модификаторов от 40;
- Перехваты можно организовывать исключительно в одиночку, бои будут проходить в формате 1х1 по правилам нападения из засады;
- По имеющейся информации охрану караванов обеспечивают объединённые армии местных и кочевых разбойников;
- За осуществление перехватов будут начисляться очки активности, за которые придворный маг Абу-Бекр может даровать магические усиления армии; все усиления действуют только в рамках данной боевой операции;
- Количество получаемых очков зависит от уровня сложности противника;
- Всего доступно 50 основных уровней сложности вражеских караванов, а также 50 дополнительных с повышенной сложностью и незначительным вознаграждением, на прохождение которых будет выделено лишь 75 попыток. Состав и численность отрядов противника на каждом уровне одинаковы для всех Героев одного боевого уровня, фракции и класса;
- На каждом основном уровне сложности будет предоставлено на выбор две пары соперников, каждая из которых включает обычную и усиленную версию каравана. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот. На каждом уровне можно победить не более 2-х раз по одному сопернику из каждой пары. Усиленные караваны доступны для Героев с 7-го боевого уровня;
- Особое внимание стоит обратить на контрабандистов каждого 5-го уровня сложности - их сопровождают вражеские главари;
- На 50-м уровне сложности предстоит встретиться лицом к лицу с предводителем контрабандистов, за победу над которым можно получить главную награду;
- Важно! Первоочередная задача – найти и вызволить советника Кх'Эверста. После своего освобождения он наверняка не откажется отблагодарить своих спасителей оказанием боевой поддержки во время выполнения оставшейся части операции. Вероятно, тёмному эльфу понадобится некоторое время, чтобы восстановить свои силы после пребывания в плену, но чем активней он будет совершать те или иные действия в бою – тем эффективней будут восстанавливаться его навыки владения боевым посохом, а также – магией Хаоса и Тьмы;
- Важно! Кх'Эверст обладает собственными характеристиками, поэтому основные параметры Героя (нападение, защита, инициатива, боевой дух и удача) не будут оказывать на него влияние, но эффекты модификаторов, дополнительных свойств артефактов и не связанных с параметрами Героя навыков он ощутит в полной мере;
- Боевая операция продлится 10 дней, до 15 октября включительно;
- В первый день для организации перехватов доступны караваны только 10 начальных уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней. На 6-й и 7-й день станут доступны по 20 дополнительных уровней сложности, а на 8-й день станут доступны финальные 10 уровней сложности;
- Во время операции можно повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать очки, если это необходимо;
- За победу над врагом Герои могут получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Небесного Кольца или Кинжала Тьмы, но не более одного раза на каждом уровне сложности. За первую победу над караваном каждого 4-го уровня сложности можно получить случайный элемент;
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан 100 лучшими Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 15 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день;
- Империя дополнительно наградит памятным артефактом и достижением всех Героев, кто одержит победу над 7-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного уровня сложности.
Во время события Герои смогут получить до 33 частей Небесного Кольца и до 20 частей Кинжала Тьмы. А также ещё до 10 частей Небесного Кольца, если их боевой клан займет призовое место!
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
На перехват!
|