Пусть во избежание ненужной паники информация о недавнем приграничном инциденте с демонами инферно и осталась без внимания широкой общественности, сами последствия этого вторжения всё же никуда не делись – и требовали скорейшего решения. Восстановить разрушенные укрепления, выделить несколько резервных армий для пополнения личного состава приграничной стражи, назначить новых командиров и многое другое. Похоже, без личного контроля воеводы Граммита здесь не обойтись. Вряд ли юный Глорлаф, при всех его успехах на текущем посту, сможет самостоятельно разрешить столько проблем. А потому в преддверии нового этапа спасательной операции в недрах подземных пещер требовалось назначить нового командующего операцией – и выбор рыцаря пал на его старого друга и надёжного товарища Толгара. Однако спустя некоторое время после отправки гонца с письмом, в личный кабинет воеводы при столичном дворце вдруг кто-то вошёл.
- Послание доставлено? - спросил Граммит, не поднимая глаз.
- Боюсь, что мне пришлось его перехватить, - внезапно раздался голос советника Фьёрлиса.
- Что это значит? - с подозрением вопросил рыцарь, взглянув на некроманта исподлобья.
- Я просто хотел обсудить ваш выбор, воевода. Мне кажется, что старый гном – не лучший кандидат на эту роль…
- Седина не помеха умелому командованию, советник, - возразил Граммит, обращая внимание, что и сам уже давно не молод.
- Да, но зачем старика лишний раз беспокоить по пустякам? Пусть лучше понянчится с внуками… или чем он там обычно занимается в своей резиденции... А я обо всём позабочусь, - голос Фьёрлиса, как и всегда, звучал размеренно и рассудительно, отчего лишь вызывал ещё больше недоверия.
- По пустякам? - возмущённо переспросил воевода, - То есть жизни всех тех, кто там сейчас томится, вас вообще не волнуют?
- Почему же? Все они будут тщательно допрошены после своего освобождения. Думаю, им будет что поведать, да и их самих наверняка будет немало. Я не сомневаюсь в способностях Героев Империи, - некромант уж было замолчал, но, предвещая возможный ответ рыцаря, внезапно продолжил, - Ах да, совсем забыл. Ревизия на резервных складах обнаружила излишки конфискованной амуниции. Мне кажется, что пострадавшим от недавнего «инцидента» регионам она будет нужнее.
- Вы хотите меня подкупить? - настороженно спросил Граммит.
- С чего бы? - спокойно ответил советник, - Мы же делаем одно общее дело, не так ли?
И вновь воеводу переполнил целый ворох различных эмоций, как и каждый раз, когда ему приходилось иметь дело с Фьёрлисом. И злость на пару с презрением зачастую среди них доминировали. Вот только Граммит так и не мог до конца понять, что именно было причиной его раздражения. Неприкрытый цинизм мастера шпионажа? Или то, что в его словах всегда была доля правды? В очередной раз задавшись этим вопросом, рыцарь, не произнося ни слова, лишь одобрительно махнул рукой. В конце концов, обеспечение солдат куда важнее бессмысленных кабинетных споров.
Бравые Герои! Воевода Граммит в секретном послании сообщает, что к началу следующего этапа спасательной операции в глубинах подземных пещер уже всё готово. Основной принцип всё тот же – полная секретность и никаких личных армий.
Боевой инструктаж:
- К участию в операции допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Выбранные навыки не работают;
- Умения и способности фракций не работают;
- Бои возможны только в артефактах из магазина;
- Улучшения на артефактах не работают;
- Начальная армия у всех Героев одинакова – 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев;
- Набранная армия не погибает;
- Герои могут присоединять другие отряды к своей армии. При победе к Герою присоединяется выживший отряд и до 80% погибших в стеке существ;
- Отряды могут быть улучшены за серебро, которое можно получить в качестве компенсации за роспуск отрядов. Улучшение стартовой армии невозможно;
- Важно! При необходимости имеющиеся отряды можно распускать, позволив им немедленно покинуть подземелье. В этом случае будет выплачена компенсация в серебре, равная 95% от показателя мощности распущенного отряда. Распускать отряды можно только в том случае, если в наличии остаётся ещё как минимум 3 отряда;
- Доступен поиск более простых и более сложных противников, количество поисков ограничено до проведения следующего боя. Чем сложнее противник, тем большей мощности отряд союзников к вам сможет присоединиться;
- За победу в боях можно получить артефакты существ;
- По окончании операции Империя наградит золотом всех Героев, одержавших как минимум одну победу;
- При достижении показателя мощности армии в 200,000 каждая 5-я победа будет дополнительно поощряться случайным элементом;
- При достижении показателя мощности армии в 250,000 каждая победа будет дополнительно поощряться очками Гильдии Охотников;
- При достижении показателя мощности армии в 600,000 каждая победа будет дополнительно поощряться очками Гильдии Наёмников;
- При достижении показателя мощности армии в 1,000,000 каждая победа будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки:
- В день можно одержать до 12 побед, нереализованные победы переносятся на следующий день (максимум – 84 победы);
- Важно! В боях первого дня (первые 12 побед) можно встретить исключительно отряды существ 1-го уровня. В боях второго дня (с 13-й по 24-ю победы) будут встречаться только существа 2-го уровня, и так далее до 7-го дня включительно. Уровень встречаемых существ зависит только от текущего количества побед;
- Важно! В связи с опасностью попасть под влияние таинственного шёпота из тьмы, пребывание под землёй ограничено 18-ю попытками в день, оставшиеся попытки переносятся на следующий день (максимум – 126 попыток);
- Спасательная операция продлится всего 7 дней плюс 3 дня на окончание боев, до 26 октября включительно.
Внимание! Помните о достаточно высоком уровне опасности в столь мрачных глубинах, а потому даже не надейтесь встретить там отряды трусливых степных гоблинов. Даже если вам показалось, что из-за очередного угла доносятся их мольбы о помощи – не верьте, это всего лишь иллюзия. Лучше сосредоточьтесь на своей цели, ибо личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями особых артефактов из комплекта Небес:
за 10 побед: по 2 части;
за 20 побед: по 3 части;
за 30 побед: по 4 части;
за 40 побед: по 5 частей;
за 60 побед: по 6 частей.
А также до 15 частей Небесного кольца по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции. Максимально за это событие можно получить 35 частей Небесного кольца и 20 частей Небесного амулета.
Полноценный артефакт соберется автоматически при наличии 100 частей. Данный артефакт нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.
Герои, набравшие на момент окончания поисков армию наибольшей мощности, будут щедро награждены.
Вперёд, на поиски! |