Автор | «Мрія» - уникальный самолет |
- Вы самолётов строите?
- Нет, показываем
- Красиивое
Несмотря на то, что Мрія всего одна, ей можно бесконечно восхищаться.
Название самолета в переводе на русский означает "Мечта".
В Википедии не придумали ничего лучше и написали, что это "сверхбольшой" самолет.
Строили самолет для транспортировки Бурана, тогда СССР пыталось в космос
и это было, опять таки, КРАСИВО!
Размах крыльев – 88 метров, длина – 84, высота – более 18 метров. Самый большой самолет в мире можно сравнить с пятиэтажным домом.
Интересные видосики из жизни экипажа на канале командира:
https://www.youtube.com/c/DAntonov |
«Мрія» - уникальный самолет
Страна была уникальная)
Если так посмотреть то какие КБ были задействованы даже из той вики почерпнув?
Киев,Москва,Воронеж,Ташкент,Ульяновск,Запорожье,Нижний Новгород
все работали над одной целью
это достижение всеобщее |
Голубая |
Спасибо за ссылку. |
Голубая
Это про луну, наверное, не путаю)
Мечта может быть влажной |
С самолётами вообще интересная история. Есть много самолётов, которые были раньше, в 20 веке, но которые уже не делают. Например, сверхзвуковые пассажирские самолёты или самолёт с очень большой высотой полёта. Их разрабатывали и строили для различных нужд, которые потом отпали, или оказались не практичными.
Так и с этим |
Есть много самолётов, которые были раньше, в 20 веке, но которые уже не делают.
Машины, компьютеры, пистолеты, одежда, еда.
Почти обо всём можно такое сказать)) |
для BRIZ-ing:
Компьютеры то стали только лучше. Вряд ли кому-то сейчас нужны огромные дуры, которые по мощности проигрывают калькуляторам. А вот с машинами так не всегда, некоторые старые по некоторым параметрам превосходят всё, что делается сейчас |
для Akron:
Из всех параметров нас интересует рентабельность) |
для BRIZ-ing:
На самом деле Акрон прав-сейчас есть технологии 3-D печати и не нужно за бугор летать за запчастями |
для VicSpace:
Всё сходится.
Строим дорогой самолёт - он сегодня не окупается из-за низкого спроса.
Ок, значит не строим.
Это же рентабельность)
Технологии не утрачены, вопрос только в том, почему от них отказываются - потому что не выгодно, хоть некоторые показатели и превосходят. |
для BRIZ-ing:
почему от них отказываются
экономика должна быть экономной. А рекорд ради рекорда это фикция.
Зачем сейчас самолет для доставки ракет когда прогресс идет по пути шо ракеты сами уже куда надо садятся) |
для Akron:
Их разрабатывали и строили для различных нужд, которые потом отпали, или оказались не практичными. Так и с этим
Именно. Типичная советская гигантомания, обреченная на вымирание из-за неэффективности. Приятно, конечно, ударить себя пяткой в грудь - "а вот мы сумели", да только сути "летающего неуловимого Джо" эти понты не меняют.
А вот сверхзвуковые лайнеры жаль - при нормальной инфраструктуре тема была бы интересной и практичной. Но увы. |
для Number34:
А вот сверхзвуковые лайнеры жаль
кстати есть мнение, что поршневые рано списали на внутренних трассах они выгоднее современных
--
Да дирижабли тоже зря в небытие ушли. |
для BRIZ-ing:
Всё сходится.
Строим дорогой самолёт - он сегодня не окупается из-за низкого спроса.
Ок, значит не строим.
Это же рентабельность)
У меня не сходиться)
Смотри вот недавно полет в космос в компании Джеффа Безоса продали за 28 миллионов долларов. Место с ним стоило Безосом и его братом ушло с аука за 28 миллионов баков.
Они на пуск затратили на 15 лямом меньше |
Если бы сейчас спроектировали аналог Мрии, то она была бы легче оригинала, технологии же шагнули вперёд.
А это хорошо для самолёта.
Когда нибудь появится вторая Мрия... |
для BRIZ-ing:
Считай-56 лямов за 2 места это сс их
остальное прибыль |
для BRIZ-ing:
А вот ещё момент
1-й канал в космос запускал своих актёров для съёмок фильма!
думаю уже все видали лыбу Эрнста после их возвращения? |
для BRIZ-ing:
Когда нибудь появится вторая Мрия...
А набивать-то этот сверхтяж чем в реальных условиях эксплуатации? Или пусть летает полупустой? ;) |
для VicSpace:
Я сказал "из-за низкого спроса", а ты привёл пример с высоким спросом.
Спрос на этот полёт повысился из-за очерёдности запуска (запуск №1) и присутствия лидера.
Предлагаешь им каждую неделю выпускать новый агрегат и каждый раз Безоса сажать?
Тогда спрос продержится на этом уровне. Ну и со временем снизится и продолжит снижаться, пока не начнёт приводить к убыткам и тогда придётся что-то менять. |