Вопреки опасениям Абу-Бекра, незаметно пронести раненного ворона сквозь портал оказалось куда проще, чем он ожидал. Горсть особой пыли из кристаллов времени надёжно скрыла это его вмешательство в хрупкую структуру бесконечного полотна времён. Куда больше проблем вызвала обработка необычной раны, полученной загадочной птицей от кристального лезвия, пронизанного эссенцией первородной ярости. Но ничего такого, с чем бы не справилась бы смесь из нескольких особо сильных магических зелий. Да и сама природа этого дивного существа, что прибыло будто из самого Источника, лишь дополнительно усиливала исцеляющий эффект. День-два – и ворон полностью оправится. Но что тогда? Размышляя над своими дальнейшими действиями и возможными открытиями, чародей уселся в кресло напротив лежащего на его столе «пациента» – и невольно задремал. А когда вновь разомкнул веки, то увидел перед собой лишь склонённую набок голову синекожей девушки, что с любопытством рассматривала его своими бездонными, наполненными бесконечными потоками магии глазами.
- Это ты создал этот мир? - прозвучал необычный женский голос, странным образом резонирующий с магической силой Абу-Бекра, - Он так же молод, как и ты… - девушка плавно склонила голову в другую сторону, - Хотя внешне и не скажешь. Кто ты, чародей?
- Магистр Абу-Бекр, придворный маг Её Величества Императрицы, - ответил чародей, немного отклонившись назад, чтобы осмотреть дивную гостью.
Похоже, перед магом была представительница старших джиннов. Некогда, ведомые любопытством, они были частыми гостями в мире смертных, но нынче предпочитали лишний раз не пересекать грани Источника. Удивительные существа, полные интересных, а порой и опасных загадок.
- А как твоё имя? - поинтересовался придворный маг, окончательно убедившись, что это таки не сон.
- Моё имя? Хали… - девушка на мгновение запнулась, отчего Абу-Бекр ощутил сильный, но краткосрочный всплеск магической энергии по всей его лаборатории, - …фа. Да, Халифа. Так меня звали.
- Полагаю, это не настоящее имя? - переспросил маг, почуяв тревогу в голосе гостьи.
- Нет. Моё настоящее имя не под силу произнести никому из смертных, - с гордой усмешкой ответила Халифа, - Один попытался. Но на восьмой день тщетных попыток сошёл с ума. Бедный юноша. Он был чуть старше тебя, - она вновь внимательно присмотрелась к Абу-Бекру, - Так что это за место?
- Всё то же, - с лёгким недоумением в голосе ответил чародей, - Только многие века спустя.
- Это странно, но ты искренне веришь в то, что говоришь. Так же как и он. Хозяин Воронов…
- Хозяин Воронов? - заинтересованно переспросил придворный маг.
- Искусный лжец, что обманывает с правдой на устах…
- Или полуправдой… - уточняюще произнёс Абу-Бекр.
- Ты его знаешь? - спросила Халифа – и чародей тотчас ощутил ещё один всплеск энергии, будто мимо него пронёсся магический шторм.
- Нет, но наслышан…
- Не знаю как, но он завоевал доверие моей… госпожи. И отнял её у меня! Вместе с тем, что принадлежало только нам двоим! И я намерена вернуть это любой ценой! - девушка резко перевела взгляд на открытое окно, будто что-то услышала, - Я слышу крик ворона… Он здесь... Я чую его… Наконец я верну своё! - произнеся последнюю фразу, она устремилась в сторону окна, но на её пути тотчас возник образ придворного мага.
- Стой…
- Я благодарна тебе за помощь, Абу-Бекр, - молвила Халифа, не дав магу закончить, - И обязательно найду способ с тобой расплатиться. Но сейчас не стой у меня на пути!
Глаза Халифы наполнились яростью стихий, давая понять, что она настроена более чем серьёзно – и чародей просто отошёл в сторону, освобождая джиннии путь. А когда магический шлейф в воздухе от взмаха её хвоста окончательно рассеялся – Абу-Бекр лишь сам себе под нос пробормотал: «Я не могу отпустить тебя просто так, без помощи…»
Герои, славные лидеры! Придворный маг Абу-Бекр обращается к вам с необычной просьбой – помочь старшей джиннии по имени Халифа в её безрассудной погоне за некой важной для неё реликвией. По заверениям чародея, она ещё не оправилась от полученного ранения – и вряд ли справится в одиночку, но и полноценные армии посылать не стоит – старшие джинны слишком гордые и своенравные существа. Лучше ограничиться лишь силами небольших отрядов, состоящих из последователей Гильдии Лидеров.
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Противостоять врагу разрешено лишь силами отрядов своих последователей из Гильдии Лидеров;
- Ограничения по лидерству для каждого Героя равны ограничениям его текущего уровня гильдии;
- Бои проходят без артефактов, навыков и участия самого Героя. После расстановки отрядов, при желании, можно активировать автоматический бой;
- Герои не будут получать опыт и умения в данных боях, а артефакты не будут изнашиваться;
- Всего доступно 50 основных уровней сложности вражеских отрядов;
- Также ожидается до 50 дополнительных уровней сложности с усиленными вражескими отрядами и незначительными наградами, однако всё это дополнительное безрассудство будет ограничено 75 попытками;
- Состав и численность отрядов противника на каждом уровне одинаковы для всех Героев;
- Победа над каждым отрядом имеет ценное вознаграждение в зависимости от уровня отряда;
- В первый день можно сразиться лишь с противником первых 10 уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней до 50-го уровня включительно. На 6-й и 7-й день откроется по 20 дополнительных уровней сложности, а на 8-й день станут доступны заключительные 10 уровней сложности;
- Цель задания: отыскать джиннию по имени Халифа и помочь ей в её поисках;
- Важно! По имеющейся информации, Халифа владеет магией хаоса и света, а также неплохо управляется с боевыми чарами, способными оказать неплохую поддержку в дальнем бою. Однако ей наверняка потребуется какое-то время, чтобы полностью восстановиться от полученного ранения и вернуть себе свою истинную мощь;
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности под знаменем клана его лучшими 100 Героями. Победы на дополнительных уровнях также идут в зачёт;
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 15 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день;
- Событие продлится 10 дней до 28 ноября включительно.
Также воевода Граммит готов оказать Гильдии Лидеров свою поддержку в виде выдачи за золото обычных или редких отрядов. Более того, доступен единоразовый найм редких и легендарных существ. Количество отрядов в одни руки ограничено.
В свою очередь, придворный маг Абу-Бекр готов дополнительно отблагодарить каждого, кто откликнется на его призыв, фрагментами Небесного Кинжала (до 15 частей) и Кольца тьмы (до 20 частей) за победы:
Все Герои, одержавшие победу над отрядом противника 15-го уровня, получат особое достижение в информацию о персонаже. Более того, 5,000 самых успешных Героев будут дополнительно награждены отрядами Гильдии Лидеров. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Побольше побед! |