Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:45
4538
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторМафия 247: КГБ СССР в провинции США
Легенда игры: 1989 год. КГБ СССР забросила в США двух разведчиков Пашку и Сашку для выполнения секретной миссии. В 1990 году на помощь им отправили ещё одного человека, но их связной погиб, поэтому первая группа не знает Ивашку, а он их. В 1991 году СССР развалили и все трое стали нелегалами. Но задание Родины осталось, поэтому разведчики выдают себя за простых невадцев. Истинная же цель группы - контроль и слежка за военными грузами, которые направляются в "Зону 51" через их провинциальный городок в штате Невада.

КОМАНДА МАФИИ:

1. Бандит Пашка - Ночью выбирает основную и дополнительную цели для убийства. Идёт убивать основную цель. Отправляет ход за себя и за Сашку.

2. Помощник Сашка - Если основную цель не получается убить, то идёт убивать дополнительную цель. Может общаться с Пашкой в личной почте.

3. Бармен Ивашка - Ночью приходит к любому игроку и предлагает набухаться. В результате игрок на следующий ход не может голосовать. Играет против города, но с Пашкой и Сашкой не знаком и общаются лишь на форуме.

КОМАНДА ГОРОДА:

1. Журналист Альберт - ночью может сравнить двух игроков, с собой сравнивать нельзя. Все увидят утром в новостях играют они в одной команде или в разных командах.

2. Шериф Теодор - ночью может сходить домой к одному из игроков и узнать занимается ли тот плохими делишками. Получает в личную почту чек: игрок в команде мафии или игрок в команде города.

3. Доктор Ричард - ночью может выбрать игрока, которому подарит аптечку и спасёт от пули. Себя при этом доктор лечить не может.

4. Танцовщица Джесика - ночью может прийти к любому игроку и начать танцевать. В результате игрок про всё забудет, даже не сможет голосовать в следующий ход.

5. Мирный житель - простой житель города, без имени, без АС, может просто голосовать и на форуме пытаться вычеслить мафию. Чем больше мирных жителей - тем лучше!
ПРАВИЛА ИГРЫ:

Ведущий (ГМ) рассылает всем в личку (без секретной ссылки) роль прямо в названии темы письма. Пашка и Сашка видят ники друг друга. Цикл 1-2-3-4 повторяется пока кто-то не победит!

1. Наступает игровой день. Игроки начинают общаться, задавать вопросы, пытаться выяснить роли друг друга. В результате обсуждения должно появится несколько кандидатов, но сесть может только один. Ходы отправляются прямо на форум в формате:
Сегодня 1 день и я голосую против BABA GNOM

Если счёт по голосам у двух игроков равный, то первый кандидат пишет на форум "Русская рулетка". У этого сообщения есть ссылка, если она оканчивается на 1, 2, 3, 4 или 5, то он спасён. Если ссылка оканчивается на 6, 7, 8, 9 или 0, то он садится. Если три игрока с равным количеством голосов, то отмена голосования и продолжается обсуждение, чтобы осталось двое кандидатов.

2. Когда игрок собрал в себя большинство голосов он обязан вскрыть свою настоящую роль и имеет право на одно последнее слово на форуме. Если игрок долго в оффлайне или просто не пишет, тогда ГМ раскрывает его роль. После этого наступает игровая ночь и никто уже не имеет права ничего писать на форуме.

3. Пока длится игровая ночь игроки должны прислать Ведущему (ГМ) в личную почту свои ходы по АС (активная способность). ГМ обрабатывает ходы согласно приоритету ходов, который будет чуть ниже. Писать на форуме и торопить ведущего в личку нельзя, исправление уже присланных ходов невозможно!

4. Ведущий публикует последние новости за ночь. Если в новости на ваш взгляд чего-то не хватает, то так и должно быть! Новость верная и составлена согласно приоритету ходов! Если вам не пришёл в личку чек до публикации новости, то так и должно быть! После публикации новостей наступает игровой день, все могут снова общаться и обсуждать новости.
ПРИОРИТЕТ ХОДОВ НОЧЬЮ:

1. Танцовщица Джесика выбирает перед кем бы станцевать. Идеально было бы станцевать перед барменом, ведь Джесика + Ивашка = ЛЮБОВЬ!

2. Но русский бармен Ивашка не любит Джесику, он любит набухивать людей. Причём ему не желательно набухивать русских Пашку и Сашку, ведь ничем хорошим это для русской мафии не кончится!

3. Если доктор Ричард сегодня не смотрит танцы Джесики или не забухал с Ивашкой, то он вспоминает про свою клятву Гиппопатаму и приносит одному из игроков под дверь аптечку, которая спасёт того от пули русской мафии.

4. Бандит Пашка идёт убивать свою основную цель, естественно, если его не отвлекают от дела Джесика и/или Ивашка.

5. Если вдруг основную цель убить не выходит, к примеру, доктор Ричард подсуетился и принёс аптечку, то Сашка идёт убивать дополнительную цель. Идёт убивать за себя и за Пашку!

6. Если Шериф Теодор жив-цел-орёл, то он идёт к кому-то домой, проводит поиск в истории браузера, в зависимости от этого получает чек игрок в команде мафии или игрок в команде города.

7. Журналист смотрит на всю эту ночную вакханалию и принимает решение каких двоих игроков сравнить, сравнивать с собой нельзя. Результаты сравнения будут в новостях.

8. Ведущий (ГМ) анализирует все полученные сообщения от игроков согласно данному приоритету и выпускает утром новости согласно 4 пункту правил игры.

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА, ИГРА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЗДЕСЬ, МОЖЕТЕ ЗАПИСЫВАТЬСЯ И УЖЕ НАЧИНАТЬ ЛИТЕРАТУРНО ОТИГРЫВАТЬ. МЫ В ШТАТЕ НЕВАДА, СЕЙЧАС 1991 ГОД И РЯДОМ С НАМИ ЗОНА 51
Лера, ты когда вступала в клан мафии правила читала?))
Про какие именно правила речь и что не так?
для BABA GNOM:
Значит не читала?)
Почитал - нифига не понял, ходы днём на форум, ходы ночью.
Как то пробовали что то такое когда то. не зашло. по онлайну легко вычислять кто был, кого не было ночью.
А если я "ночью" ну к примеру с 19.00- 21.00 сплю, бухаю, болею, купаюсь, работаю, просто зафтыкал - что тогда?

Давайте уже стандартный формат.
Что до легенды, то она полностью дискредитируют, одну если не самую, то одну из самых мощных разведок мира.

События в зоне 51 были в 60х годах прошлого века. С теми событиями ещё один курьёзный случай связан - всеобщая паника в США (сразу видно кто пиндосы) когда по радио стали зачитывать какой то Роман о вторжении марсиан, ну и люди массово приняли это за чистую монету)))

Что до зоны 51 - конечно СССР наблюдал и был в курсе дел. Но не таким кустарным способом как описано в сете. Разведчики СССР украли секрет атомной бомбы, а это значит что такого как описано в сете - просто не могло быть, потому что....
Дима, я же девушка, мне не нужно знать такие подробности... Я набросала легенду, принимать её или нет решать игрокам, не будет записей закрою, мне не привыкать... ;(
запишусь для движухи, ибо мне пофигу куда записываться, дольше одного дня не живу.
А как же сет Олега с доработками..?(
Пусть собирает, здесь 10 человек собрать и поиграть будет быстрее, чем там 20. Играть или нет решайте сами, я не навязываю. Регистрацию надо было запускать сразу после старта, чтобы нон-стоп играть, зачем ждать?
Ребят, пишемся к Лере в сет.
Сыграем быстро.
Больше времени на доработку = больше баланса качества.
Запись
ну я могу записаться, чтобы вынести Хуая 1-ым ходом
1. HuaiWay
2. Пылающий Мистер
3. LuckyButterfly
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Так, три мафа у нас есть, ждём ещё три овоща, а сверху 4 мирактива :)
Нене, втроем мафы- это плохо, тогда как же мне Хуая выбить?))
для BABA GNOM:
солсбереских любителей шпиля можно выставлять участниками?
для -ТРИ-:
И любителей шпили-вилли тоже :)
Нене, втроем мафы- это плохо, тогда как же мне Хуая выбить?))
В этот раз не получится. Ибо Джон Коннор, послал вместо себя - т-800.
Там хуже. И его чип украли в зону 51. Доработали. И вставили в Леру. А она того не знает.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM