Форумы-->Творчество-->
Автор | Лит игра. Рассвет цивилизации(с юмором). |
Правила.
Ваше общество оказывается на местности где пытается искать еду и выживать. Именно вы решаете что оно будет делать и чем заниматься.
От ваших действий происходит изучение нового или совершенствие уже изученого.
Вы будете создавать вещи и предметы, у вас будут появляться знаменитые люди которые будут влиять на развитие. Вы будете торговать или воевать, можно создать свою религию или поклоняться одному из богов. Можно пойти по научному пути или магическому.
Все ваши действия влияют на развитие общей карты. Ходы будут проходить сезонами, сутки один сезон(весна, лето, осень, зима). Ваша задача на каждый ход определить три задачи, которые будут выполнять ваши жители(прислать мне в ЛС три задачи с описанием чего хотите добиться, например охотиться в лесу на севере и добывать шкуры медведя или охотиться на западе в болоте на кабанов-мутантов чтобы приручить) если нет описание то сам выберу из текущей обстановки, если описание нарушает что то из текущего развития то не выйдет(например застрелить медведя, а у вас нет огнестрела еще).
Общая карта ориентирована по компасу, ваше основное место обитание не меняется и все передвижения и действия вы будете рассчитывать от вашего начального местоположения, можно открывать другие клетки и соседей(чтоб отправиться на другую клетку пишете идти, охотиться, разведывать на западе или юго-востоке). Брать под контроль(если сможете удержать), строиться и расширяться. Начальная клетка не может быть захвачена, но ваш народ может быть разбит соперником, порабощен, изолирован). Вы всегда сможете поднять восстание, отомстить. | Все будет проходить через ЛС, вы мне отправляете по три задания, приоритета деятельности вашего народа. Я случайным образом(кубики) соединяю это в общий мир и выдаю результат. Что то узнают все, что то будет отправлено в личку и остальные об этом узнают со временем или при столкновении с вами. Тут на форуме будет публиковаться общая информация по развитию миру.
Если вы хотите присоединиться к игре, то мне в ЛС, основной состав уже набран, но мир не ограничен, больше народу больше смеху) Игра начнется 16.12.21 в этот день можно присылать ваши действия. | Игра началась. Предыстория.(0 ход)
В далекие-далекие времена, когда жили динозавры, некоторым народам не жилось спокойно, вечно они искали себе приключения на свою пятую точку. Собрались, разумные, пойти в поисках лучшей доли. Взяли проводника и сказали, веди нас Сусанин.
Ну чего, Сусанин не гордый, завел племена в неизвестную местность, да и бросил их там. Сами разберутся, глядишь не пропадут. Так началось становление великих народов:
Дурин Широкозадый
Винпинг
Gekko
VO14
XAMAC
Дочь Смерти
Хан-Си
solmirll
Кто бы сказал еще что это за народы такие, могучие, один хлеще другого. Вот и попробуем разобраться в этом... | 1ход на восток | В ЛС мне все действия скидываем. Желательно конкретнее, что там делать будут, со временем о той местности будет больше информации. | 1 ход (весна): на юг | Глава 1. Начало. Весна (1ход)
Весна не прошла даром для всех народов небольшого мира. Многие хотели экшена, но дали бы поесть...
Слухи:
Народ Дочери Смерти искал пропитание, а нашел для себя божество. Открыл на западе горы, за которыми есть признаки цивилизации.
Народ Gekko на юге обнаружил воду,винца бы), на востоке горы, и смогли организовать для себя обильное питание, а главное смогли убить белку.
Ходили слухи про народ Хан-Си наука подтянулась. На востоке, дело тонкое братуха, пустыня не беда, живность всю прогоним мы туда.
Большой рывок рванули Анди (solmirll), выбрали название, территорию открыли кругом, искали золото, однако притащили медь-железо. Еще у них нашелся гном строитель тот от бога и теперь отличительная черта всех строений этого народа, здания без крыш. Начали шаманить в темное немного. Много что открыли рядом. Горы там на севере, лес на юге, на востоке там болото, а речку на западе оставили, вдруг кто приплывет.
Не сидели и народы Вимпинг, магию огня освоил человек один. Нашли ягоды целебные. Зверя страшного убили, хоть и страшный был до жути, но прокатит. Горы были там на севере, на западе болото.
Нерасторопный народ XAMAC медленно но верно, много мелочей добыл для быта, даже силу приобрел. Ходят там легенды что хмыри к ним поселились и живут у них теперь. Лес на юге и болота на востоке.
Думали что мирная община VO14, но не тут то было. Не раздумывая даже создаватьи созерцать. Воинов стали быстро так клепать да народ порабощать. Ходят слухи рабство появилось. Ходят много где они, на серев в поле, запад там пустыня, ну а юго-восток лес есть странный.
Дурни вот молчат, нету слухов и проблем.
Все народы вроде как очнулись. Значит в гости можно к ним идти... | Шел путешественник по дорогам этого мира, и наблюдал да удивлялся происходящему.
Вся подробная информация отправлена каждому народу лично. Тут будет появляться общедоступные сведенья.
Со временем все будут узнавать самые интересные моменты развития каждой цивилизации.
Закурил и пошел дальше... | Вот и лето пришло, весело проговаривала красная шапочка собираю ромашку, бабушке на отвар…
Странный способ закрыться на своей земле и действовать. Именно так поступили Дочери смерти. Какие то странные у них игры с духами. Внимание появился знаменитый черт-агроном Геннадий.
Анди решили пойти путем расселения, заложили второй поселок. Руководство поручили шаману по имени Кулик.
Хан-си пошли по военно-торговым отношениям, смогли расширить территорию, обучить войска, но наткнулись сильного противника который только и живет войной.
Народы Gekko долго не думали и давай всех приручать да приваживать, потянулись к ним пауки да ящеры)). Из хорошего, строитель к ним пришел отменный по защите, звать Боня
Народ Дурни вообще не думал и все вбухал в водные ресурсы, рыбы теперь у них дохрена и больше)))
Вимпинг смог за лето поднять свою боеспособность, изготовил магическое оружие и призвать Энтов.
XAMAC летом не проявили себя, просто шли по течению
Народ VO14(Галиция) переименовали себя, и смогли избежать жерт при нападении благодоря своей воинственности. Основали поселение на реке. | Глава 1. Начало. Лето (2 ход)
Великий картограф все ходил да записывал, кто где находиться и что есть рядом. Думается к новой весне будет карта готова | Глава 1. Начало. Осень (3 ход)
solmirll(Анди) Пошли путем Ритуальной магии Верховный шаман Кулик взял власть в свои руки, теперь он стоит во главе народа. Поселение гномов на севере пошли по руку великого шамана и стали производить для него медных и железных големов укрепляя армию народа Анди. Но есть и грустный момент, эльфы противники рутуалов и обрядов, покинули эти земли.
Винпинг поняли что пора расширяться и заложили продовольственный поселок на северо-востоке который стал обеспечивать запасы продовольствия. Не остановились на этом и стали добывать на севере в горах мифрил, там же открыли кузницу по оружию из мифрила. Воины имея за плечами продовольствие и мифриловое оружие взяли власть над народом и установили военное государство. маг Иливар ушел к соседям...
Хан-Си решили отойти от столкновений и укрепились в оазисе, отстроену укрепления. Ученные гремлены смогли продвинуть качество оружия и брони(получились бронированные войска). Были найдены странные гробницы в пустыне, контролько торых позволил поднимать мумий и захватить половину пустыни
Галиция все также развивала боевой настрой. Четко выраженый рабовладельческий строй позволил расширить границы за счет рабов. На севере в поле была отправлена большая часть рабов чтоб основать невольничи рынки.
Gekko смогли осилить постройку трех прибрежных деревень на севере, западе, юге. Начали распростронять свое влияние в этих направлениях. Запасы рыбы стали просто гиганскими. Соседство с ящерами все не давала покоя, и в итоге люди смогли найти точки столкновения, выведен ездовой ящер и небольшой размерами, но в большом количестве ящер-охранник. Паукам был построен алтарь, появилось божество.
Дочь Смерти(Экс'ы) всетаки смогли создать совет стихий, куда вошли 6 направлений: Огонь, Вода, Земля, Ветер, Тьма, Свет. Колонизация близлежайшей территории началась в чем стали помогать призванные элементали этих стихий.
XAMAC отправили торговцев к Винпинг и смогли выгодно для себя организовать торговлю и получить целебные ягоды. Теперь элексир помимо силы дает прилив жизненых сил и востанавливает бодрость. Открыли пустыню на севере и горы на юго-западе. Начали колонизацию этих земель. |
К списку тем
|