Основную проблему защит я описывал в этой теме и её дополнили сами участники.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2874767
По сути:
Идти на защиты убивает персонажа, из-за того что никаких очков гильдий, даже немного это не дает. Вот и выходит что перс жрет один лишь опыт с умкой. А позже может навсегда забыть о ПВП сегменте этой игры, и даже ивенты будут казатся намного сложнее. Даже не по сравнению с перекачами, а просто теми кто забил на защиты.
Всё бы ничего, и можно сказать что пусть жрут этот опыт те кто хотят, например 23 лвлы кто уже упёрся в потолок. Или кому пофиг на прокачку. Но в большинстве ходят туда не они, а игроки которые не до конца понимают всю важность гильдий и статов, и те кто просто хочет помочь своему клану, неизбежно вредя своей прокачке (в долгосрочной перспективе).
Даже некоторые противники темы, выразили это тем, что большинству тупо пофиг на защиты, а значит реформы не нужны (?). Что так же создает проблему. Механика существует, но создана по сути как кнопка для убийства перса. Самое обидное, что эта механика очень даже интересная. Это один из _немногих_ случаев, когда можно с напарником из своего клана сразится в КБО. + от твоих ходов зависит потеряет ли твой клан предпу а с ней и профит, что добавляет важности этим защитам.
Сама идея в том, что либо убрать эти защиты к чертям, и не давать обычным обывателям убиться об прокачку в будущем.
Или же создать +- нормальную среду в защитах. Например дать одно из случайных очков гильдий: ГО, ГН, ГВ (ГРж) ну и может ГС. Что в какой-то степени, было давно реализованно на ивентах. Если честно, то думаю пока защиты не вредят _обычной_ прокачке, любой исход будет положительным. |