Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:06
2967
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторИзменение не популярных навыков
В последнем интервью с админом поднималась тема о не популярных навыках, где решение было удешевить конкретно определенных не популярные навыки.
А воз и ныне там.
Предлагаю поднять этот вопрос вновь и кроме этого внести изменения в те навыки, которые на мой взгляд нужно решить иначе.

Ветка чародейства
Ветка специализируется на манипуляции героя и его эффективности.
Мудрость - при взятии навыка открывает все школы магии до второго уровня на базовом уровне. В текущем варианте крайне мало ситуаций, где 3 школа магии без перков будет актуальна.

Тайное преимущество, Тайное откровение - прибавка к 2 СМ слишком незначительна. Требуется усилить до 4. Как вариант один из них изменить чтобы давал отброс героя в начале боя на какое-то значение, ну или просто дать инициативу герою например на 0.5

Защита от магии Хаоса
Навык является слабой версией сопротивления магии из ветки защиты и ветки удачи, так как защищает только от магического урона, тогда как сопротивление помогает и от магии Тьмы. Поэтому или увеличить до 30% или распространить эффект на магию Тьмы, но я не сторонник одинаковых перков, поэтому новый эффект, совмещенный с перком Отвлечение, которого нет в этой игре, но есть в оригинале - Получение урона от вражеского героя отодвигает вражеского героя на 0.3, эффект накапливается до двух раз.

Ветка образование
Специализируется на прибавке к параметрам

Выпускник, Хранитель Тайного, Темное откровение - аналогично из ветки чародейства, прибавка тупо незначительна.
Предложение чтобы один навык дает +2 атаки, +1 защиту, 1 Силу магии, 2 знания, второй +1 атаку, +2 защиты, +2 силы магии, +1 знание.

Повелитель Мертвых
Доступен обоим некромантам
Прибавка в 1 стат да еще и на 3 круге, через другие бесполезные перки - это просто смех, к тому же 5% к некромантии не работал никогда.
Предлагаю изменить на следущее
Каждый присутствующий стек нежити на поле (свой или чужой) увеличивает на +1 Силу магии героя. Убийство стека нежити отнимает прибавку.

Лесное коварство
Доступен Эльфу
Слабое усиление вероятности критического удара за такую цену перкоочков(стоит во втором круге и привязан к притяжению маны). Не помню чтобы я видел этот перк хоть раз в каком-либо бою. Даже за 5 перкоочков этот перк не будет пользоваться спросом, поэтому усиление требуется.
Еще две случайные цели становятся заклятыми врагами на каждую фракцию.
Это также решит проблему ливня из стрел.


Ветка Удачи

Солдатская удача
Слабый навык, который увеличивает шанс вероятных умений своей армии. Предложение сделать так, чтобы навык работал в обратную сторону - защищал от таких умений. Или чтобы была вероятность отклонить магические воздействия вражеских юнитов. То есть, вражеский орк-шаман вешает рассеянность на арбалетчика, но заклинание имеет шанс не сработать, ну или просто понизить эффективность заклинания. На вражеских героев не работает.

Магическое сопротивление
Перк популярен, но повторяет полностью перк из ветки защиты, что немного не логично. Предлагаю сделать как в оригинале, а именно - 20%, что заклинание не подействует.

Удачливый чародей
Доступен Темному Эльфу
Отвязать от солдатской удачи и магического сопротивления, как минимум )


Ветка Магии Хаоса

Истощение магии
Навык работает по принципу сопротивления магии, предложение сделать его противоположным по действу тайным знаниям - вражеские заклинания стоят на 20% дороже маны.

Тайны Хаоса
Прибавка не значительна.
Сделать, чтобы каждое использованное заклинание магии Хаоса увеличивало Силу магии героя на +2.

Огненная ярость
При атаке союзных стеков со способностью ярость, герой запускает огнешар в ту цель, которую ударил этот стек (у каждой фракции, которой доступна магия Хаоса, есть хотя бы один юнит со способностью ярость)


Ветка Защиты
Сила камня
Слабый эффект.
Повышаем эффективность до искусного и накладывает в начале боя камнекожу, не тратя ману, но также зависит от СМ.

Ветка Магии Тьмы
Ослабляющий удар
У этого перка просто есть более сильная альтернатива в виде Повелителя проклятий. Зачем мне нужн
Ветка Магии Тьмы
Ослабляющий удар
У этого перка просто есть более сильная альтернатива в виде Повелителя проклятий. Зачем мне нужн
ен перк, чтобы терять темп, когда можно кинуть масс проклю или масс слабость и походить быстрее в 2 раза?
Дебафф должен быть или уникальным, типа -1 скорости или вешать и слабость и проклю одновременно.
Плюсую
теме плюс.
Согласен со многим
Не просто ужас. А ужас-ужас.
Написал бы просто: Апни некра, и далее по тексту ...
для Ever_Qwest:
Лесное коварство
Доступен Эльфу
Слабое усиление вероятности критического удара за такую цену перкоочков(стоит во втором круге и привязан к притяжению маны). Не помню чтобы я видел этот перк хоть раз в каком-либо бою. Даже за 5 перкоочков этот перк не будет пользоваться спросом, поэтому усиление требуется.
Еще две случайные цели становятся заклятыми врагами на каждую фракцию.
Это также решит проблему ливня из стрел.

МММ .Ты чувак все тут пере иначал(видимо как тебе выгодно)
Остальное даже читать не стал,Крит и лак иначе фак)
Очень интересно, теме +
Супер. Действительно интересные механики навыков
Но админ у будет лень под эту всю красоту баланс переписывать.
Или чтобы была вероятность отклонить магические воздействия вражеских юнитов. То есть, вражеский орк-шаман вешает рассеянность на арбалетчика, но заклинание имеет шанс не сработать
Предлагаю сделать как в оригинале, а именно - 20%, что заклинание не подействует.

А лучше просто перед боем монетку подкидывать, в чью пользу упала - тот и победил. И никакие перки не нужны.
Мне понравился пункт про магическое сопротивление. Реально можно было бы изменить так. И по механике это 2 кнопки, не сложно
Вообще все ветки нужно пересмотреть, собрать статистику и самое г заменить, а на перспективные навыки пересмотреть стоимость.
Защита от магии хаоса от тьмы тоже защищает и всегда защищала
для Similar:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1231468955
В целом за, куча перков вообще не используется и какие-то убогие.
Ты проделал огромную работу Эвер, не хочу чтобы это было зря.... с меня +
Передел перков, лучше молись что бы в этом году вышел альт или ШМ 5, это максимум
Напомните когда в последний раз меняли перки, пронзайку гному сделали, шо еще

Сделать, чтобы каждое использованное заклинание магии Хаоса увеличивало Силу магии героя на +2.
а не слишком имбово не
для Волват:
Коряво написал, наверное, но суть такая, что если ты кастуешь одни молнии, то прибавка будет после первой молнии +2 и все. А если ты кастуешь, каменные шипы, молнию, огнешар, глыбу, метеор, цепную молнию, прибавка составит +12 после использования цепной молнии.
Идеально для КСЗС, где можно найти для этого возможность. В дуэли и парных боях редко получится, что тебе дадут развлекаться использовать каменные шипы или глыбу, поэтому стандартный набор Хаосита - молния, цепная и метеор - это +6 СМ, набранные в процессе боя, считаю, что вполне балансно. Такой перк на разгон, который заставляет всю книгу использовать. В начале-то ничего не дает.


для dark_sonic:
Восполнение у НПСа убрали ))
Но неоднократно игрались со стоимостью перков разных фракций, последний раз как раз НПСу боевые перки сделали чуть дешевле, а так ввод перка для гнома - это вроде как единственное, что произошло, если говорить, про добавление перка.
Было бы здорово, хорошие идеи
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM