Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Назревшие изменения в формате МТ. |
Несмотря на шквал критики как со стороны лесников и отдельных ПВП-шников, МТ был и остаётся одним из самых популярных и долгожданных событий в ГВД. Некоторые игроки вообще строят свою прокачку в расчёте в первую очередь на МТ.
Однако некоторые аспекты МТ в настоящее время устарели и отстают от общего уровня развития ГВД. Автор темы хотел бы вынести на рассмотрение 4 таких момента. Это не ИИП, а общеигровая проблема. Поэтому не возбраняется и даже приветствуется выносить на обсуждение свои идеи по поводу реформы МТ.
1.Архаичная периодизация запуска МТ. 2 раза в час было норм, когда был максимум в 15 побед, но в 2022 году это что-то. Главное задротское событие всея ГВД – Великий и Ужасный Малый турнир. Во временном отношении он проходит по архаичной формуле, оставшейся со времён, когда боёв было всего 20, а именно бои начинаются в 10 и 40 минут соответствующего часа. Большинство боёв играются не по полчаса, а гораздо быстрее. Есть, разумеется, и долгие бои, но они встречаются редко и тянутся порой больше часа (зеркалки степных варваров, НПС, рыцарей и т.д.), так что на них можно особо не ориентироваться. По сравнению с прежними временами, количество боёв в МТ возросло на много порядков. 10 фракций – это 150 только победных боёв. Если взять задрота-среднячка с винрейтом 50%, то ему требуется 300 боёв на турнир. Из 24 часов в сутках 5 часов неигровых для турнира (с 3-00 до 8-00). Итого максимальное число боёв в день – 38. Таким образом, турнир требует 8 суток игры при условии, что игрока ни разу не выкинут из заявки. Если взять продолжительность турнира в 10 дней, то игроки, желающие полноценно отыграть турнир, будут вынуждены ничем, кроме него, не заниматься (за перерывы меньше получаса между боями сложно что-то сделать в реале).
Отсюда делается вывод: устранить старую формулу с двумя боями в час и сделать бои МТ каждые 10-15 (ну ладно, хотя бы 20) минут.
2.Экспоумка за поражения отпугивает народ. Да, сейчас обрушится вал критики, дескать, пусть перекачи жрут опыт с поражений. Но этот подход не учитывает того факта, что перекачи жрут опыт по большей части не с поражений, а с побед. С поражений получают штрафной опыт без очков гильдий средние и отстающие игроки. Некоторые из них потом думают: а зачем вообще нужен этот МТ, если за поражения не дают очков гильдий. Это не способствует росту ГВД-онлайна. Отсюда вывод: надо убрать всякую умелку и всякий опыт в МТ за поражения в бою.
3.Отсутствие тумана войны. Особенно большую проблему это создаёт на хаях, где мало народу, а бал правит КНБ в куда более жёсткой форме, чем на мидлах и лоу. Правильно подгадал билд к конкретному противнику – и сам бой можно вообще не играть. Отсюда решение: после вступления в заявку МТ игрока должен охватывать «туман войны», апробированный админом на кланварных боях.
4.Текущий вариант работы зелья гильдий усугубляет КНБ, которое и так многие бои переводит в разряд «можно не играть». Представим себе ситуацию: у 1-го игрока лучше прокачены 2 гильдии на 1 параметр, у 2-го игрока лучше прокачены 3 гильдии также на 1 параметр. В нормальных условиях у 2-го игрока будет на 1 стат больше, что, допустим при ситуации, когда КНБ не в его пользу, даст ему микрошансы в бою. А теперь включим зелье гильдий при условии, что есть прокачка «до среднего уровня по левелу». И тогда вполне может обнаружиться, что от зелья гильдий 1-й игрок получит 3 стата, а второй – ноль (0). Итого, лучший по КНБ игрок получает на 2 стата больше, что делает его шансы в бою почти 100%-тными. Это не правильно. Предлагается убрать в МТ статы «до среднего по уровню» и оставить для зелья только нивелировку статов между самими противниками. Это уменьшит вред КНБ в боях. Да, сейчас начнутся вопросы, что делать, когда меньше статов у того, кто хуже по балансу КНБ. На это я скажу, что за все мои годы в ГВД я ещё ни разу не видел идеального минибаланса. Все они решали текущие проблемы, но вместе с тем закладывали основу для новых. Как говорится, ноги вытянули – хвост увяз.
Итак, я предложил вним | Я ничего не понял. | Итак, я предложил вниманию читателя 4 идеи для модернизации МТ, но это не окончательный перечень. Тема открыта для любых других идей, способных улучшить текущее состояние МТ. | Статистикой как то доказана популярность МТ? | Да. | Дочитал до самый долгожданный.. на этом все понял
Дальше решил не читать | Статистикой как то доказана популярность МТ?
- 30-40 рыл в один бой сейчас | перепиши без 4ого пункта пожалуйста | Удалить зелья фракций из игры
Единственное что сейчас не хватает мт | Дочитал до самый долгожданный.. на этом все понял
Дальше решил не читать - есть большая разница между "один из самых" - это ставит его в ровень с иными ивентами; и "самый" - означает максимально превосходную степень. Я использовал 1-й, а не 2-й вариант.
Вы не правы в том, что не стали читать до конца. Очень показательно, что когда по ГВД пошёл вой об отсутствии ПВП-контента, админ из всех альтернатив (ПЕрекрёстное состязание; Гриф вс Мантикора; Парный турнир; Парный турнир энергий; Тёмный на 4 человека; Тёмный на 6-х; Тёмный пофракционный; ТТТ; СмТТ; СМТ; Тронная битва и т.д и т.п.) выбрал именно МТ.
Если, что, то я в последнее время топил не за МТ, а за Перекрёстное либо Гриф вс Мантикора. | перепиши без 4ого пункта пожалуйста
- тема уже создана. Вы вправе раскритиковать пункт 4 по Вашему усмотрению либо добавить в список для обсуждения свой пункт. | Первые 3 пункта топ. Но в теме будут обсуждать последний, и доказывать необходимость/не нужность ЗГ) | Хм, судя по остановившимся предпам после ивента и так и не расчехлившимися после запуска МТ, возникает противоречие в постулате МТ был и остаётся одним из самых популярных и долгожданных событий в ГВД.
Когда то действительно был. Но с направленностью адмэ на всеобщую уровниловку (разнообразные зелья и т.д.), это давно уже не так. | для ТЭрмо обработка:
В ПВП все играют в акционках) | 1. Еще слелать так, чтобы бой начинался сразу, втечении минуты хотя б, а не втечении 10.
А вообще давно пора сделать еженедельный турнир сеткой с 3мя боями максимально, с ачивками, деньгами и невозможностью менять статы и армию, плюс чтоб было невидно на кого ты нопал по итогу выигрыша. | Первые 3 пункта топ. Спасибо.
Но в теме будут обсуждать последний, и доказывать необходимость/не нужность ЗГ) - это, кстати, не так уж и плохо. Больше постов - выше тема.
Я не предлагаю удалять из игры ЗГ. Раз админы ввели - пусть будет. Я предлагаю подкорректировать его работу в сторону уменьшения ущерба от КНБ. | ЗГ думаю не стоит трогать.
А остальные 3 пункта топ. Особенно первый. Время ожидания между боями в пол часа это нечто. Помню как игроки были рады багу, кода бой начинался раньше времени. | ущерба от КНБ
Надо делать за счет уменьшения/увеличения урона в процентах среди фракций у которых кнб | П.4 самый главный
Да и остальные норм | А остальные 3 пункта топ. Особенно первый. Время ожидания между боями в пол часа это нечто. Помню как игроки были рады багу, кода бой начинался раньше времени.
плюсую) первые три топ
а 4ый пункт дает возможность мне побеждать в мт, так что идите нахрен перекачи) |
1|2|3К списку тем
|