Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:03
1264
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторНазревшие изменения в формате МТ.
Несмотря на шквал критики как со стороны лесников и отдельных ПВП-шников, МТ был и остаётся одним из самых популярных и долгожданных событий в ГВД. Некоторые игроки вообще строят свою прокачку в расчёте в первую очередь на МТ.
Однако некоторые аспекты МТ в настоящее время устарели и отстают от общего уровня развития ГВД. Автор темы хотел бы вынести на рассмотрение 4 таких момента. Это не ИИП, а общеигровая проблема. Поэтому не возбраняется и даже приветствуется выносить на обсуждение свои идеи по поводу реформы МТ.

1.Архаичная периодизация запуска МТ. 2 раза в час было норм, когда был максимум в 15 побед, но в 2022 году это что-то. Главное задротское событие всея ГВД – Великий и Ужасный Малый турнир. Во временном отношении он проходит по архаичной формуле, оставшейся со времён, когда боёв было всего 20, а именно бои начинаются в 10 и 40 минут соответствующего часа. Большинство боёв играются не по полчаса, а гораздо быстрее. Есть, разумеется, и долгие бои, но они встречаются редко и тянутся порой больше часа (зеркалки степных варваров, НПС, рыцарей и т.д.), так что на них можно особо не ориентироваться. По сравнению с прежними временами, количество боёв в МТ возросло на много порядков. 10 фракций – это 150 только победных боёв. Если взять задрота-среднячка с винрейтом 50%, то ему требуется 300 боёв на турнир. Из 24 часов в сутках 5 часов неигровых для турнира (с 3-00 до 8-00). Итого максимальное число боёв в день – 38. Таким образом, турнир требует 8 суток игры при условии, что игрока ни разу не выкинут из заявки. Если взять продолжительность турнира в 10 дней, то игроки, желающие полноценно отыграть турнир, будут вынуждены ничем, кроме него, не заниматься (за перерывы меньше получаса между боями сложно что-то сделать в реале).

Отсюда делается вывод: устранить старую формулу с двумя боями в час и сделать бои МТ каждые 10-15 (ну ладно, хотя бы 20) минут.

2.Экспоумка за поражения отпугивает народ. Да, сейчас обрушится вал критики, дескать, пусть перекачи жрут опыт с поражений. Но этот подход не учитывает того факта, что перекачи жрут опыт по большей части не с поражений, а с побед. С поражений получают штрафной опыт без очков гильдий средние и отстающие игроки. Некоторые из них потом думают: а зачем вообще нужен этот МТ, если за поражения не дают очков гильдий. Это не способствует росту ГВД-онлайна. Отсюда вывод: надо убрать всякую умелку и всякий опыт в МТ за поражения в бою.

3.Отсутствие тумана войны. Особенно большую проблему это создаёт на хаях, где мало народу, а бал правит КНБ в куда более жёсткой форме, чем на мидлах и лоу. Правильно подгадал билд к конкретному противнику – и сам бой можно вообще не играть. Отсюда решение: после вступления в заявку МТ игрока должен охватывать «туман войны», апробированный админом на кланварных боях.

4.Текущий вариант работы зелья гильдий усугубляет КНБ, которое и так многие бои переводит в разряд «можно не играть». Представим себе ситуацию: у 1-го игрока лучше прокачены 2 гильдии на 1 параметр, у 2-го игрока лучше прокачены 3 гильдии также на 1 параметр. В нормальных условиях у 2-го игрока будет на 1 стат больше, что, допустим при ситуации, когда КНБ не в его пользу, даст ему микрошансы в бою. А теперь включим зелье гильдий при условии, что есть прокачка «до среднего уровня по левелу». И тогда вполне может обнаружиться, что от зелья гильдий 1-й игрок получит 3 стата, а второй – ноль (0). Итого, лучший по КНБ игрок получает на 2 стата больше, что делает его шансы в бою почти 100%-тными. Это не правильно. Предлагается убрать в МТ статы «до среднего по уровню» и оставить для зелья только нивелировку статов между самими противниками. Это уменьшит вред КНБ в боях. Да, сейчас начнутся вопросы, что делать, когда меньше статов у того, кто хуже по балансу КНБ. На это я скажу, что за все мои годы в ГВД я ещё ни разу не видел идеального минибаланса. Все они решали текущие проблемы, но вместе с тем закладывали основу для новых. Как говорится, ноги вытянули – хвост увяз.

Итак, я предложил вним
Я ничего не понял.
Итак, я предложил вниманию читателя 4 идеи для модернизации МТ, но это не окончательный перечень. Тема открыта для любых других идей, способных улучшить текущее состояние МТ.
Статистикой как то доказана популярность МТ?
Да.
Дочитал до самый долгожданный.. на этом все понял
Дальше решил не читать
Статистикой как то доказана популярность МТ?
- 30-40 рыл в один бой сейчас
перепиши без 4ого пункта пожалуйста
Удалить зелья фракций из игры
Единственное что сейчас не хватает мт
Дочитал до самый долгожданный.. на этом все понял
Дальше решил не читать
- есть большая разница между "один из самых" - это ставит его в ровень с иными ивентами; и "самый" - означает максимально превосходную степень. Я использовал 1-й, а не 2-й вариант.

Вы не правы в том, что не стали читать до конца. Очень показательно, что когда по ГВД пошёл вой об отсутствии ПВП-контента, админ из всех альтернатив (ПЕрекрёстное состязание; Гриф вс Мантикора; Парный турнир; Парный турнир энергий; Тёмный на 4 человека; Тёмный на 6-х; Тёмный пофракционный; ТТТ; СмТТ; СМТ; Тронная битва и т.д и т.п.) выбрал именно МТ.

Если, что, то я в последнее время топил не за МТ, а за Перекрёстное либо Гриф вс Мантикора.
перепиши без 4ого пункта пожалуйста
- тема уже создана. Вы вправе раскритиковать пункт 4 по Вашему усмотрению либо добавить в список для обсуждения свой пункт.
Первые 3 пункта топ. Но в теме будут обсуждать последний, и доказывать необходимость/не нужность ЗГ)
Хм, судя по остановившимся предпам после ивента и так и не расчехлившимися после запуска МТ, возникает противоречие в постулате МТ был и остаётся одним из самых популярных и долгожданных событий в ГВД.
Когда то действительно был. Но с направленностью адмэ на всеобщую уровниловку (разнообразные зелья и т.д.), это давно уже не так.
для ТЭрмо обработка:
В ПВП все играют в акционках)
1. Еще слелать так, чтобы бой начинался сразу, втечении минуты хотя б, а не втечении 10.

А вообще давно пора сделать еженедельный турнир сеткой с 3мя боями максимально, с ачивками, деньгами и невозможностью менять статы и армию, плюс чтоб было невидно на кого ты нопал по итогу выигрыша.
Первые 3 пункта топ. Спасибо.
Но в теме будут обсуждать последний, и доказывать необходимость/не нужность ЗГ) - это, кстати, не так уж и плохо. Больше постов - выше тема.

Я не предлагаю удалять из игры ЗГ. Раз админы ввели - пусть будет. Я предлагаю подкорректировать его работу в сторону уменьшения ущерба от КНБ.
ЗГ думаю не стоит трогать.

А остальные 3 пункта топ. Особенно первый. Время ожидания между боями в пол часа это нечто. Помню как игроки были рады багу, кода бой начинался раньше времени.
ущерба от КНБ

Надо делать за счет уменьшения/увеличения урона в процентах среди фракций у которых кнб
П.4 самый главный
Да и остальные норм
А остальные 3 пункта топ. Особенно первый. Время ожидания между боями в пол часа это нечто. Помню как игроки были рады багу, кода бой начинался раньше времени.


плюсую) первые три топ

а 4ый пункт дает возможность мне побеждать в мт, так что идите нахрен перекачи)
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM