Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:34
3967
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторОдиночный портал!
Недавний инцидент с загадочными магическими аномалиями кто-то мог бы назвать печальным, или даже – недопустимым. Но только не придворный маг Абу-Бекр. Он как никто другой понимал, сколь уникален и бесценен опыт прямого взаимодействия с подобными магическими явлениями. Каждый прогрессивно мыслящий чародей знает, что ни один, даже самый смелый лабораторный эксперимент не способен сравниться в перспективности с настоящим «природным» проявлением магии. Важно было лишь умело распорядиться полученными знаниями, чтобы задать правильный вектор дальнейших исследований. Размышляя о деталях своих следующих шагов, Абу-Бекр вложил в лапы последней из горгулий горсть зачарованных камней – и под звук взмаха её обсидиановых крыльев направился вглубь своей лаборатории. Сняв магическую печать с замков дальней двери, чародей поочерёдно провернул три ключа, затем выждал несколько секунд – и после щелчка внутреннего механизма провернул средний ключ в обратном направлении. Раздался ещё один щелчок – и дверь тотчас открылась, впустив мага в его тайное хранилище, освещённое лишь несколькими тускло сияющими магическими искорками, левитирующими в разных уголках комнаты. Миновав ряд постаментов с размещёнными на них кристаллами, пропитанными эссенциями различных сущностей, Абу-Бекр вдруг задержал взгляд на одном из них, охваченном хаотично пульсирующей инфернальной энергией. Миг отвлечённых размышлений – и его внимание переключилось на стоящий чуть дальше рабочий стол, деревянная поверхность которого была занята разложенными на ней элементами разобранного некромантского посоха, некогда отнятого у одного из личей прошлого. А рядом располагались с полдюжины свитков, исписанных загадочными письменами, и старая книга, на ветхих страницах которой виднелись схематические изображения древних некрополей. Дважды хлопнув в ладоши, придворный маг вмиг оказался залит лучами яркого света, исходящего от внезапно вспыхнувших искорок, и тотчас принялся за работу. Нужно было успеть всё подготовить к моменту открытия портала времени.

Герои, загадки прошлого вновь зовут смельчаков и добровольцев преступить грань открывшегося портала времени. Любой желающий от 5-го боевого уровня может присоединиться к научной экспедиции в прошлое для её защиты от агрессии местных обитателей. Главное – помните, что путешествия в прошлое могут иметь неисправимые последствия в будущем, и постарайтесь не делать ошибок!



Особенности портала времени:
1) Путешествие в прошлое могут совершить все Герои от 5-го боевого уровня в артефактах из магазина. Модификаторы не работают;
2) Выбранные навыки, умения и способности фракций не работают, а также в бой нельзя брать свою армию и использовать выученные заклинания;
3) В бои можно набирать только тех существ, что были найдены на предприятиях Империи, и их улучшения. Для набора необходимы кристаллы времени. Минимально необходимые для прохода через портал 250 кристаллов будут выданы всем желающим;
4) Существ в армии можно комбинировать любым способом, при этом они могут принадлежать как к одной фракции, так и к нескольким разным;
5) При наборе существ из различных фракций у отрядов понижается боевой дух, однако постройка «Зал единства» позволяет избежать этого штрафа;
6) Для разблокировки магических заклинаний необходимо произвести соответствующее улучшение портала. При этом открываются все заклинания всех школ на максимальном уровне.

Особенности поиска существ:
1) Поиск существ уже доступен!
2) Существа прячутся на всех предприятиях Империи. Расположение существ для Героев разных боевых уровней разное;
3) Ровно в полночь каждого дня расположение существ меняется;
4) Поиск существ доступен на предприятиях Империи и занимает определенное время, после чего на них можно будет напасть;
5) Бой будет проходить в особом формате против найденных существ и их лидера;
6) С каждым новым поиском время поиска будет увеличиваться. При победе время поиска будет сброшено до первоначального значения;
7) Побежденные существа моментально будут доступны для набора в портале времени;
8) За победу над существами будет выдаваться +0.25 очка Гильдии Охотников и магический камень этого существа;
9) Набрав определенное количество магических камней определенного существа, можно будет улучшить это существо от двух до четырех раз;
10) Последнее улучшение откроет доступ к особому существу, которое невозможно встретить на просторах Империи;
11) Количество побед над существами ограничено и не может превышать 20+[количество побед в портале] * 7.

Боевой инструктаж и цели экспедиции:
1) Бои с защитниками прошлого будут проходить в формате 1 на 1;
2) Победы над врагом могут принести очки ГО, артефакты существ, элементы гильдии наёмников, артефакты с пониженной прочностью, а также некоторое количество кристаллов времени;
3) Количество получаемых кристаллов зависит от уровня сложности боя. Изначально доступно пять уровней сложности: от 1 до 5 – начать можно с любого. При прохождении 5-го уровня, герою будет доступно 10 уровней сложности – от 1 до 10. При прохождении 10-го уровня, герою будут доступны уровни от 5 до 15 и т.д.;
4) Во время всего похода можно одержать лишь 3 победы на одном уровне;
5) Благоприятное расположение звёзд на небе продлится всего 8 дней до 8 июня включительно (+3 дня на окончание боев, до 11 июня включительно);
6) Абу-Бекр гарантирует возвращение из прошлого всех Героев, но накладывает ограничение на 12 побед в сутки, но не более 18 боёв. Попытки копятся (максимальное количество побед - 96, максимальное количество попыток - 144);
7) Империя щедро наградит золотом и отметит трофейным артефактом Героев, набравших наибольшее количество кристаллов.

И дабы подчеркнуть особую важность этой экспедиции, личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями особых артефактов:



за победу на 10-м уровне сложности: +1 часть каждого артефакта;
за победу на 20-м уровне сложности: +2 части каждого артефакта;
за победу на 30-м уровне сложности: +3 части каждого артефакта;
за победу на 35-м уровне сложности: +4 части каждого артефакта;

а также до 20 частей Магма Доспеха по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех экспедиции.

Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:


Место игрокаНаграда
1 - 50
41
21
134
48
46
51 - 100
29
15
134
48
46
101 - 200
21
15
134
48
46
201 - 400
15
134
109
48
46
401 - 650
13
134
109
48
46
651 - 1000
11
134
109
48
46
1001 - 1500
134
109
48
46
103
1501 - 2250
134
48
103
85
2251 - 3000
46
103
85
3001 - 3750
103
85
3751 - 5000
103


Распределить кристаллы »»»
Изучить или улучшить найденных существ »»»
Найти или поделиться информацией о местоположении существ »»»
Вступить в заявку для путешествия в прошлое »»»

Удачных боёв против стражей прошлого!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM