Лето – беззаботная пора, когда душа волей-неволей рвётся отдыхать. Поближе к природе, а лучше – к воде, да такой чтоб бескрайней, уходящей загадочной и манящей синевой за далёкий горизонт. Но безудержный геройский дух никогда не ведает покоя – и готов в любой момент сорваться в очередное приключение. Даже если в этом нет нужды, достаточно лишь с полнамёка – и над головой уже вовсю трепещут паруса.
Внимание, Герои! Ходят слухи, что в тавернах Империи вновь объявились пиратские вербовщики-проходимцы, завлекающие путников в свои ряды красивыми россказнями о лёгкой наживе и быстрых кораблях с опытными экипажами. Проявляйте осторожность!
Выдержки из последней редакции пиратского кодекса:
1) Согласно пиратскому кодексу чести, к участию в рейдах допускаются лишь проверенные капитаны от 5-го боевого уровня, а сами налёты на морские торговые корабли осуществляются в формате 1 на 1;
2) Налёты проходят только с тем экипажем, который вместился на корабль. Остальные могут бросить якорь на постоялом дворе или в таверне;
3) Через подзорную трубу стоит хорошо оценить свою цель. Если защитники корабля не по плечу твоему экипажу, то лучше поискать жертву попроще. Но чем проще жертва – тем меньше и потенциальная нажива;
4) Учитывая риски ремесла, в бой следует вступать в стандартной экипировке из магазина. Модификаторы не работают;
5) Важно! Запомни, особенности твоей фракций больше не действуют, ты теперь пират! Большая часть навыков по-прежнему работает в полном объёме, но давай без всяких магических фокусов и особых приёмчиков – пиратское ремесло выше всех этих показушных трюков, да и корабли потом лишний раз латать не охота. И без этой вашей 'готовности' – настоящий пират и так всегда как из пушки! Так что магические навыки брать не стоит, так как магия на корабле запрещена, а все центральные навыки и навык 'готовность' будут не полезней отсыревшего пороха;
6) Важно! В сутки можно осуществлять не более 14 успешных налётов, на которые отводится до 21 попытки. Не стоит загонять команду, чай не кони – сдохнут быстро. Однако все неиспользованные попытки переносятся, ибо отдохнувший экипаж способен на многое (максимум – 84 победы и 126 попыток);
7) Продолжительность рейда не должна превышать 6 дней (до 3 июля включительно), исключая особые случаи – максимум 3 дня на всё про всё (довоевать оставшиеся попытки можно до 6 июля включительно);
8) Важно! После удачного налёта с собой стоит брать всё, что блестит, звенит, гремит и булькает: серебро, артефакты существ, элементы наёмников, бриллианты, а также артефакты с пониженной прочностью. Однако правила слегка изменились: сначала кэп работает на команду, а после команда начинает работать на кэпа – так что пока в командном сундуке не скопится 10,000 серебра – на элементы и артефакты можешь не рассчитывать;
9) За каждую победу дополнительно начисляется +1 очко Гильдии Воров или +0.5 очка Гильдии Охотников;
10) Важно! Не стоит забывать про рынок наёмников, где за серебро можно нанять дополнительный экипаж. Цены на различных бойцов зависят от спроса на них и меняются каждый час. И кстати, оказание услуг там нынче – высший класс! Хочешь избавиться от пары лишних остолопов? Вперёд! Получишь серебро по курсу минус жалких 2%. Желаешь глянуть всех? Легко! Главное глаза не потеряй, а то разбегутся – не поймаешь;
11) Если вдруг скопилось слишком много серебра, то его можно спустить на новый более мощный корабль или пушки для него;
12) Чем мощнее корабль, тем больше экипажа он сможет взять на борт и тем больше пушек на него может быть установлено;
13) Параметры пушек зависят от их улучшений и уровня капитана корабля, но не зависят от параметров капитана;
14) Важно! И главное учти – среди пиратов погибать уже не в моде. Лишнюю обузу нынче Дэйви Джонсу так просто не спихнуть. Либо терпи, либо толкни кому на рынке. Больше никаких потерь в бою!
15) По окончании всех рейдов сам Рыжая Борода наградит достойных артефактами из собственной коллекции, а награбленное серебро обменяет на чистое золото по пиратскому обменному курсу!
16) Для поддержания боевого духа капитан Рыжебород выдает бутылочку премиального рома за 15, 30 и 50 побед и Золотой свиток призыва за 75 побед!
| За 15 побед | | За 30 побед | | За 50 побед | | За 75 побед |
И ещё одно! Из украденных портовых ведомостей стало известно, что некоторые имперские корабли перевозят некий ценный груз – фрагменты Магма Доспеха и части Кольца Тьмы. Грабь как можно больше – и ты непременно сможешь их заполучить!
за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 3 части;
за 40 побед: по 4 части;
за 60 побед: по 5 частей;
за 70 побед: по 5 частей;
По окончании рейдов, в зависимости от количества награбленного серебра, Рыжебород лично выдаст дополнительно до 10 частей Магма Доспеха.
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них герои смогут заслужить особое уважение среди пиратов и получить дополнительную награду. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен суммарному количеству награбленного серебра лучшими 100 героями клана в боях под его знаменем;
- Клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, если они сумели награбить под его знаменем не менее 4,000 серебра;
- Если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день.
Награда для всех героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
На абордаж!
|