Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:22
1258
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Услуги кузнецов и оружейников-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор[Крафт] Оружие и броня 5х12 [только за элементы], ювелирка 5х11 [откат]
КРАФТ ОРУЖИЯ на 12% - МАХ крафт - увеличивает урон всей Вашей армии на 4 х 12% и игнорирует защиту цели на 12%.
МОДИФИКАТОРЫ И НЕОБХОДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
• урон магией земли >>> осколок метеорита + ядовитый гриб
• урон магией огня >>> клык тигра + огненный кристалл
• урон магией воды >>> ледяной кристалл + змеиный яд
• урон магией воздуха >>> цветов ветров + цветок ведьм
• игнорирование защиты цели >>> лунный камень + абразив
ОПЛАТА ЗА КРАФТ (ДОКРАФТ до МАХ) ОРУЖИЯ - бесплатно, только за элементы. Если у Вас появится желание отблагодарить мастера, не откажусь.

КРАФТ БРОНИ на 12% - МАХ крафт - имеет тройное предназначение: защита от магии героя, от магии существ, от модификаторов оружия и ювелирки на 4 х 24% и защищает от физического урона на 12%.
Стихийная принадлежность магии даёт свои особенности в крафте:
Магия земли - шипы, отравление, метеоритный дождь. Существа: джинн, джинн-султан, архилич.
Магия воздуха - удар молнией, магическая стрела, цепная молния. Существа: птица грома, друид, верховный друид, вор-колдун.
Магия воды - ледяная глыба, кольцо холода. Существа: чародей-наёмник, водный элемент. Навыки: холодная сталь.
Магия огня - огненный шар, стена огня, щит огня. Существа: архимаг, огненный демон, пещерный владыка, пещерный демон. Навыки: огненная ярость, адский огонь.
МОДИФИКАТОРЫ И НЕОБХОДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
• защита от магии земли >>> осколок метеорита
• защита от магии огня >>> огненный кристалл
• защита от магии воды >>> ледяной кристалл
• защита от магии воздуха >>> цветок ветров
• защита от физического урона >>> лунный камень + абразив.
ОПЛАТА ЗА КРАФТ (ДОКРАФТ до МАХ) БРОНИ - бесплатно, только за элементы. Если у Вас появится желание отблагодарить мастера, не откажусь.

КРАФТ ЮВЕЛИРКИ на 11% - увеличение эффективности магии героя и существ. Установлю улучшения на ваши кольца, плащи, накидки, амулеты, кулоны и свитки в размере 4 х (22% увеличения магии + 33% пробива защиты) и увеличу эффективность магии природы на 22%.
МОДИФИКАТОРЫ И НЕОБХОДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
• увеличение эффективности магии природы >>> цветок ветров + клык тигра
• увеличение магии земли, пробивание защиты от воздуха >>> осколок метеорита + клык тигра
• увеличение магии воздуха, пробивание защиты от земли >>> цветок ветров + осколок метеорита
• увеличение магии воды, пробивание защиты от огня >>> ледяной кристалл + цветок ведьм
• увеличение магии огня, пробивание защиты от воды >>> огненный кристалл + абразив
ОТКАТ ЗА КРАФТ ЮВЕЛИРКИ по 100 золотых за установку пары элементов.

РАСХОД ЭЛЕМЕНТОВ НА КРАФТ:
12% - по 45 элементов
11% - по 37 элементов
10% - по 30 элементов
9% - по 24 элемента
8% - по 19 элементов
7% - по 15 элементов
6% - по 12 элементов
5% - по 9 элементов
4% - по 6 элементов
3% - по 4 элемента
2% - по 2 элемента
1% - по 1 элементу

Для установки (открытия) модов необходимо:
1-го мода - 2 цветка папоротника
2-го мода - 4 цветка папоротника
3-го мода - 6 цветков папоротника
4-го мода - 8 цветков папоротника
5-го мода - 10 цветков папоротника
-----------------------------------
Всего - 30 цветков папоротника.
- ВОЗМОЖЕН МГНОВЕННЫЙ КРАФТ – производится вне очереди, льготная оплата.
Стоимость мгновенного крафта:
1. Оружия и брони - оплачиваете 1500 золотых за каждый полный или неполный час крафта;
2. Ювелирки – оплачиваете 1500 золотых за каждый полный или неполный час крафта и получаете откат по 100 золотых за установку пары элементов.

- ДОКРАФТ -
Количество требуемых элементов составляет разницу между старым и новым количеством элементов плюс один элемент.

- ОТКРЫТИЕ МОДОВ -
Обращаю внимание, что мастер-оружейник может улучшить мод вплоть до своего максимума, даже если на артефакте установлено модов больше, чем может установить сам мастер.

- ВОЗМОЖЕН РАСЧЁТ И УСТАНОВКА ОПТИМАЛЬНОГО ПО ЦЕНЕ КРАФТА (т.е. достижение максимального урона оружия, за минимальные деньги).

- ВОЗМОЖЕН РАСЧЁТ И УСТАНОВКА ОПТИМАЛЬНОГО ПО ЦЕНЕ КРАФТА, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ ОА.

- САМ ФАКТ ОТКАТА ЗА КРАФТ И ЕГО ВЕЛИЧИНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБГОВАРИВАЮТСЯ В ЛП.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM