Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:05
2994
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Автори снова нытьё
рыцарям сделали тренировочные залы
эльфам сделали злейшего врага

магам ??????????????????
некрам ??????????????????

счас маг + некр
против 2 эльфов просто впухли
никак по другому не назавёш
исход боя был понятен сразу (мы смогли убить только 45% противника)

счас начнут говорить что пишу бред или делай другую рассу
или всякую ....
но нас просто обделили
1 забей ... )) играй за эльфоф )) я те грю -хорошая расса
2некроманты, маги: Для магов и некромантов основные способности в разработке и вскоре будут добавлены в игру. Поймите, для магов и некромантов способности имеют сложную структуру и не просты в реализации.
1
другими словами - потерпите еще чуть-чуть...
Да мы вас разлатали, но я то супер-фулларт.
+удачка видел как сработала!!
Некры дождались уже ))
ниче я думаю через недельку-две и для магов что-то замутят...еси бы как в хмм5 про мини арты замутили было бы гуд
типа умение мага от 0 миниарт 1го уровня
умение мага от 3 миниарт 2го уровня
умение мага от 6 миниарт 3го уровня
ну и хар-ки и таблицу тож, единственное можно силу магии и знания сровнять чтоб миниарты зависили от суммы данных параметров иначе сложновато
обьясните человеку темному, непросвященному и в героев не играющему

что за миниарты? как там было?
>>7
За ресурсы клепаются миниартефакты,которые надеваются на существ и дают им бонусы.
Бонусы(в HoMM V):
+ к удаче
+ к морали
+ защита от заклинаний прямого урона
+ защита
+ атака
+ НР
+ инициатива
- при атаке данного сущства к защите противника
Вроде ничё не забыл.
Примечательно,что величина бонуса зависила от Знаний,
а количество плюшек в одном миниарте от развитости рассового скилла.
Думаю и то и другое будет зависеть от умелки.
З.Ы.:
Забыл "+ бонус к скорости существа".
...
ИМХО,вряд-ли все плюшки будут доступны в HoWM,поглядим.:)
пасип. бу знать)
да если теже бонусы в третем миниарте можно замутить интересную вещь, единственное, то что в хмм5 не на юнит одевается миниарт а на стек, т.е при разделении магов на 5 стэков с миниартом будет только первый стек а остальные голые , т.е. надо для всех стеков миниарты клипать, но опять же в хмм5 можно зайти в армию героя и перед боем выставить и дать арты а как тут будит?
вот и некрам свезло (((
надеюсь выше сказанное

Поймите, для магов и некромантов способности имеют сложную структуру и не просты в реализации.

обдумываеться и выльеца во что нибудь реальное
и желательно втечении нескольких дней
Видишь, тучка висит:-)? Небось, маги идут:-) Придут, всем дадут по шее:-) Потом мы им дадим по шее:-) А потом найдем миниартефакты и изучим:-)
13. Сплюнь. Представь против магов и джинов воевать. Да мы их месяц выносить будем.
Не вижу принципиальной разницы, от кого будет погибать стек - от удара 1200 личей или от заклинания 1200 магов:-). Личи даже хуже - у них облако.
А про джинов я просто не знаю, что это такое:-)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM